Заполните литературную пирамиду по рассказу Ласточки на паровозе
Заполните литературную пирамиду по рассказу Ласточки на паровозе
Составьте краткий план рассказа этажи леса
Составьте краткий план рассказа этажи леса
Задання по суммативному оцениванию в 4 классе за 4 четверть по предмету «Литературное чтение» 1 задание:…
Задання по суммативному оцениванию в 4 классе за 4 четверть по предмету
«Литературное чтение»
1 задание:
Прочитай текст и выполни задания.
Прочитай отрывок из сказки про Маленького Робота и выполни задания.
Жил-был Маленький Робот. Его, так же, как и других роботов, изготовили на заводе, и
теперь он жил в этом доме, развлекая детей и взрослых, и помогая по хозяйству. Он
действовал строго по программе, заложенной в его электронную голову. В восемь часов
утра, когда папе и маме надо было идти на работу, а детям – в школу и детский сад,
Маленький Робот включал музыку и говорит: «Пора вставать! Пора вставать! Уже рассвет,
довольно спать!» Вечером, когда все возвращались домой, он рассказывал смешные истории,
и все смеялись. Перед сном он рассказывал детям интересную сказку, и они засыпали. А
наутро все повторялось сначала. Иногда, во время праздников, вся семья оставалась дома, и
Маленький Робот очень хотел смеяться и веселиться вместе со всем, как настоящий
человек, но он был всего лишь бездушной машиной. Маленький Робот знал, что он робот, и
что ему никогда не удастся стать человеком. Его тело, сделанное из металла и пластмассы,
было чем-то похоже на человеческое, но у него не было самого главного — сердца. І все же
все механизмы рано или поздно дают сбой. Маленький Робот понимал, что если он не
выполнит приказов, заложенных в его программу, ее его отвезут в ремонтную мастерскую, а
может быть, и вовсе выкинут на свалку. Но он больше не мог жить по-прежнему. Раз за
разом он оставался один в этом большом пустом доме и остро ощущал, что он никому не
нужен. Даже дети, которые были его лучшими друзьями, уже привыкли к нему и не
обращали никакого внимания на его старые шутки Маленькому Роботу хотелось сделать
что-нибудь прекрасное и волшебное.
ОднажДЫ.
А) Придумай продолжение текста (не менее 5 предложений)
Б) Озаглавь текст
В) Опредеп тему текста и основную мысль
В) Запомні діаграмму Венна, сравнив робота с человеком Отметь, что у них общего, в чем
разчите. ПЖПЖ ПЖПЖ
Какой художественный троп,основанный на уподоблении одних предметов или явлений другим, используется…
Какой художественный троп,основанный на уподоблении одних предметов или явлений другим, используется в «Слове о полку Игореве»?
И поскакал Игорь — князь
Горностаем — к тростникам,
Белым гоголем — на воду.
. . . . . . . .
Полетел соколом под облаками.
***Ответы***
1)аллитерация 2)сравнение
3)градация 4)эпитет
ОЧЕНЬ СРОЧНО! Теплый хлеб 1. Кому ты сочувствовал(а), читая рассказ? Почему? 2. Из каких частей состоит…
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Теплый хлеб
1. Кому ты сочувствовал(а), читая рассказ? Почему? 2. Из каких частей состоит композиция рассказа? 3. Сравни описания деревни в первой и второй частях рассказа. Какой пейзаж напоминает сказочное пространство? Почему? 4. Чем рассказ бабки каломинает притчу? 5. Похож ли Филька на персонажа волшебной сказки? Объясни. 6. Почему мельник Панкрат одобряет решение Фильки скалывать лед на реке, и в тоже время сомневается в успехе человеческих усилий? 7. Какой «чудесный помощник» помогает людям освободить воду? 8. Как взаимосвязаны события и действия персонажей в первой, второй и третьей частих рассказа? 9. Сформулируй тему и главную мысль рассказа
Пжпжпжпж помогите МНЕ ЩАС 2 ПОСТАВЯТ ПО ЛИТРЕЕЕЕ Помогите пж контрольная по литературе Поиск. 6 memRylat289…
Пжпжпжпж помогите МНЕ ЩАС 2 ПОСТАВЯТ ПО ЛИТРЕЕЕЕ
Помогите пж контрольная по литературе
Поиск.
6
memRylat289 avatar
memRylat289
вчера
Литература
1 — 4 классы
ответ дан
ТЕКСТ ЗАДАНИЯ
Прочитай текст. Определи его тип.
После жаркого, душного дня сгустились тучи, и полил дождь. Когда он прекратился, над горизонтом
засверкало заходящее солнце. И в это время над тёмной тучей, словно гигантская дуга, появилась радуга.
Семь чистых цветов переходят один в другой — красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий,
фиолетовый. Что это такое? Радуга? Почему в воздухе возникло такое чудо?
А причина всему — солнечный свет. Когда лучи солнечного света проходят через воздух, мы видим их как
белый свет. Но вот на пути их встретилась дождевая капля. А капля по форме близка к призме —
геометрической фигуре. Когда луч света проходит через каплю, белый луч распадается на составные лучи.
На стене появляется красивый разноцветный зайчик, а в небе — радуга.
Чем ниже стоит солнце, тем выше и ярче будет радуга.
Задание 1: По словам главного героя рассказа «Он кормил не собаку, а свою .>>. Разгадайте кроссворд…
Задание 1: По словам главного героя рассказа «Он кормил не собаку, а свою
.>>. Разгадайте кроссворд и вставьте пропущенное слово.
2
3
4
5
6
7
1.Главный герой стылился быть
(каким?)
2.Имя главного героя.
3.Фамилия персонажа, который
разговаривал с лежи на дороге
оборванцем.
4.Место обитания тех, кого . не
считали людьми
5.Самое несчастное существо, которо
кормил герой рассказа.
6.Автор произведения <<Хлеб лля
собаки>>
7. Скелеты, обтянутые темной, морщинистой, шуршашей кожей, с огромными, кротко
горящими глазами .до того раздуты, телеса кольшутся, ноги похожи на подушки.
Как их называли?
Литра 5 класс лёгкий вопрос 15 баллов Почему сказка «Снежная королева» должна быть в списке книг для…
Литра 5 класс лёгкий вопрос 15 баллов
Почему сказка «Снежная королева» должна быть в списке книг для обязательного чтения у каждого человека.
Заполни таблицу в тетради.Составь устный рассказ о том, как каждый герой проявил себя в путешествии…
Заполни таблицу в тетради.Составь устный рассказ о том, как каждый герой проявил себя в путешествии
Кто знает помогите просто лень читать дз
Створіть схему історії написання роману хіба ревуть воли , як ясла повні? (тобто: 1. Розповідь візника…
Створіть схему історії написання роману хіба ревуть воли , як ясла повні? (тобто: 1. Розповідь візника → 2. Нарис «Подорож.» →.)
Помогите сделать задание 3 класс рабочая тетерадь литература стр 68
помогите сделать задание 3 класс рабочая тетерадь литература стр 68
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
1. Синицын.
2. Любознательный, добрый.
3. Станция, паровоз, пути.
4. Ласточки, гнездо, паровоз, работа.
5. Нашел, кормить, птенцы, будка, осмотр.
6. Кричат, маневры, влетают, следовали, кружились, кормили.
7. Помаленьку, пригнулся, испытание, виноватый, внимание, не обращали, отправление.
8. Странствующие, гнезда, не покидали, спали, остановка, выросли, спокойно, бережно.