Автор: kasimova792
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Сочинение на тему честь по плану (по роману Дубровский)
Автор: sergey18110
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Задание 3
Напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем работы 200-250 слов (8 баллов)
1. «Почему герои романа «Евгений Онегин» не приведены к счастливому финалу?»
2. Является ли привлекательным для современного читателя образ Татьяны? (по роману А.С.
Пушкина «Евгений Онегин»), Напишите свое мнение в виде развернутого ответа.
Используйтев работе ссылки и цитаты из произведения.
3. Согласны ли вы, что Онегин — «лишний человек»? (по роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин»). Напишите свое мнение в виде развернутого ответа. Используйте в работе ссылки ицитаты из произведения.
Автор: vika51107
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
помогите пожалуйста написать сочинение на тему мой герой
план
1.произведения раздела
2.любимый герой
3.мое отношение
Автор: kyzminovalena14
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
сочинение на тему: Может ли осуществление мечты принести разочарование? написать 2 аргумента из литературы
Автор: shuxrat72181456
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите написать маленькое сочинение на тему: «Мой любимый герой». 1 абзац:качества, 2 абзац:поступки, 3 абзац:характер. 1 абзац должен быть самый большой. Напишите про любого героя!
Автор: burunovboris
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО!
Задание: напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем письменной работы – 120 — 150 слов. Выразите свое отношение к прочитанному, воспользуйтесь изобразительными средствами языка.
1.Маша стоит перед выбором: покориться судьбе или бороться за спасение чести и доброго имени своего жениха. Как раскрывается образ Маши Мироновой.
2.Тема любви в лирике А.С.Пушкина
3.Современны ли проблемы, которые поднимает Шекспир? («Ромео и Джульетта»)
Автор: maryam2005
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите, Сочинение на тему «Чем актуальна пьесы в настоящее время » Пьеса
Недоросль»
3 абзаца.
1.Вступление
2.Основная часть
3.Концовка
Автор: lia453702
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
сочинение «История России в произведениях А.С. Пушкина».
Можно взять одно произведение, а можно коротко обо всех героях отметить (князь Олег, Пётр I, Григорий Отрепьев;Карл 12, Мазепа в произведении «Полтава»).
Сочинение стандартное, 3 части: вступление, основная часть, заключение.
Во вступлении описываем, кто интересуется историей страны, как отмечает об этом и т.п.
В основной части подробно описываем, как мы видим этих героев, отношение к ним,примеры, в заключении подводим вывод, говорим о том, что Пушкин выражает мнение народа, даёт оценку результатам, и свое впечатление.
Автор: XDadL
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 1.
Прочитайте рассказ А.П. Платонова «Возвращение»
Задание 2.
Ответьте на вопросы (письменно, можно печатать):
Что значит «обнажившимся сердцем»?
Что он победил в себе?
На что настроил своё сердце Иванов?-
Сколько в рассказе возвращений и какие? Какое из них главное?
Актуален ли сегодня, в наше время рассказ А. Платонова?
Может быть, сейчас нет такой проблемы возвращения к мирной жизни.
Как автор раскрывает проблему счастья?
Автор: shohidasofiya
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
А. Пушкин
Как часто в горестной разлуке
В моей блуждающей судьбе,
Москва, я думал о тебе!
Москва. как много в этом звуке
Для сердца русского слилось!
Как много в нём отозвалось!
ж
B В
Вопросы и задания
1. О чём вспоминал А. Пушкин в «дни горестной разлуки»? Ка-
кие чувства поэта переданы восклицательными предложениями?
2. Прочитайте стихотворение выразительно, подумайте над его
смыслом. Выучите наизусть.
3. Как соотносится со стихотворением пословица: «Человек
без Родины что соловей без песни»? Выскажите свою тон
ку зрения. Подберите другую подходящую по смыслу по
словицу.
можете помочь с 3 заданием
Однажды мой друг пренëс мне туалетки и я восхищался таким поступком