Вставь буквы. Найди основу предложения. Определить падеж выделенных имен существительных. Зима зав….лила горо… пуш…стым снегом. С в…рхушки старого дерева сорвалась птица.
Вставь буквы. Найди основу предложения. Определить падеж выделенных имен существительных. Зима зав….лила…
Вставь пропущенные буквы. В 1-е предложение впиши словарное слово,поставив его в форму П.п с предлогом…
Вставь пропущенные буквы. В 1-е предложение впиши словарное слово,поставив его в форму П.п с предлогом В.
Во 2-м и в 3-м предложениях стрелками покажи словосочетания,в которых выделенные слова являются зависимыми словами. Рядом с ними в скобках укажи число и падеж.
Подчеркни предлоги.
В последнем предложении найди имя прилагательное и определи,в форме какого числа оно стоит. Над словом,от которого зависит это прилагательное,поставь знак X.
ДЕЛО БЫЛО В ЯНВАРЕ
Дело было ________
Стояла ёлка на горе.(___)
А возле этой ёлки (___)
Бродили злые волки.
Какой правильный порядок предложений в тексте? наступила зима. Покрылись тонким льдом лужи на лесных…
Какой правильный порядок предложений в тексте? наступила зима. Покрылись тонким льдом лужи на лесных дорожках. Зябко стало дубкам и березкам. Заснули деревца до весны.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не…
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор.
1) Притаился зверёк и не бежит никуда.
2) Снег повалил хлопьями и скрыл следы зверей.
3) Взошло весеннее солнце и зажгло янтарным светом снега.
4) Ударил гром и тотчас хлынули потоки дождя.
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания….
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
(1)В…юга посер…брила пышную причёску стройных сосен.4 (2) Ясн…я1 берё…ка распустил…2 светлые косы покрытых инеем в…твей, бл…стит (на)со…нце нежной тонк…й берестой.
(3)Глубок зимний сон пр…роды но идёт жизнь под сугробом.(4)Попробуй разгреби в лесу сне… до з…мли.(5)На том месте которое ты расчистил, увидиш… кустики брусники веточки черники.(6)Всё ещё зел…неют здесь круглые лист…я вереска.
(7)Пороша ра…сказывает о событиях в зимн…м лесу.(8)На лесной п…ляне вьёт(?)ся след лисиц… .(9)Пробороздил сугро… долговязый лось проскакал б…ляк.(10)Парочки сл…дов испятнали снег.(11)Как стрела, прол…тела куница, хищница искала белок.
(12)Сверка…т снег вспыхивают и гаснут сн…жные искры. (13)Хорош лес в зимнем уборе! (По Д.Зуеву)
2. Выполни указанные виды разбора
3. Озаглавь текст. Сформулируй и запиши основную мысль текста
4. Определи тип речи в предложениях 7 – 11.
5. В предложениях 5 – 8 найди слово со значением « слой только что выпавшего снега».
6. В предложениях 11-13 найди синоним к слову «наряд»
1. Спишите текст, вставляя недостающие знаки препинания, Подчеркните имена существительные как члены…
1. Спишите текст, вставляя недостающие знаки препинания,
Подчеркните имена существительные как члены предложения.
По овражкам играли потоки воды зацветал орешник
взгорьях голубели подснежники.*
Снега растоплялись водой и солнцем оседали рыхлели дыми-
лись. От оттаявшей земли пахло возбуждающе и пряно. Острой
прохладой веяло от воды, которая шумно затопляла лес.
Над болотами седели ивы. Берёзы набухали влажными почками. (По Н.Смирнову)
2. Установите грамматическую форму выделенных слов.
Списать и сделать разбор словосочетаний Морозный день Шёл уверенно Летели над землёй Выберите и запишите,…
Списать и сделать разбор словосочетаний
Морозный день
Шёл уверенно
Летели над землёй
Выберите и запишите, какими бывают предложения по цели высказывания:
А. Повествовательными
Б. Распространёнными
В. Побудительными
Г. Восклицательными
3. От чего зависит, распространённое предложение или нет:
А. От интонации
Б. От цели высказывания
В. От наличия второстепенных членов
Г. От наличия главных членов
4. К главным членам предложения относятся:
А. Подлежащее
Б. Определение
В. Дополнение
Г. Сказуемое
5. Определение, обстоятельство, дополнение – это:
А. Главные члены предложения
Б. Второстепенные члены предложения
6. Укажите предложения, в которых подлежащее выражено существительным:
А. Над морем встаёт багровое солнце.
Б. Я слушаю прибой моря.
В. Ветер пробегает по верхушкам деревьев.
7. Укажите предложения, в которых подлежащее выражено местоимением:
А. Ты услышишь много интересного.
Б. Дима провёл лето за городом.
В. Они учатся в пятом классе.
8. Укажите предложения, в которых сказуемое выражено глаголом:
А. Вдалеке сверкнула молния.
Б. Мой брат – футболист.
В. Я люблю летнюю грозу.
9 Укажите предложения, в которых неправильно выделена основа:
А. Я с интересом рассматривал картины.
Б. Сонный малыш лёг в кровать.
В. Приятную прохладу принёс ветер.
10. Спишите, выделите основу предложений, где нужно, поставьте тире:
Заморозки затянули ледком лужицы.
Скромная берёзка символ родины.
11. Спишите, подчеркните все члены предложения, дайте характеристику предложения (по цели высказывания, по интонации, по наличию второстепенных членов)
С деревьев падали разноцветные листья.
Внезапно поднялся ветер.
Поздним вечером остановились мы на ночлег у ручья.
12. Вставьте пропущенные буквы.
Опустели п…ля и луга. Пот…нулись (в) осеннем неб… кос…ки жур…влей, уток, гусей.
Вот под самыми обл…ками л…тят б…льшие птицы. До свидания, журавли. Сп…шит ос…нь. Смыва…т она х…лодным д…ждём пёстрый убор лист…ев.
Выпиши предложения,в которых есть слова с парным звонким и глухим согласным.Подчеркни эти слова. Был…
Выпиши предложения,в которых есть слова с парным звонким и глухим согласным.Подчеркни эти слова.
Был чудесный зимний день.Пятачок у дома разгребал снег.На снегу Пяточок заметил след.Чьи это следы?надо посоветоваться с Пухом.
Образуйте слова подобрав имен сущестиветельной образец: зима — зимняя стужа 1 мебель 2 снег 3 картофель…
Образуйте слова подобрав имен сущестиветельной образец: зима — зимняя стужа 1 мебель 2 снег 3 картофель 4 окно
(В)конце марта на лес.ной д.роге начина.т по(т/д)таивать ж.сткий снег. Днём на неё соб.рают.ся в.сенние…
(В)конце марта на лес.ной д.роге начина.т по(т/д)таивать ж.сткий снег. Днём на неё соб.рают.ся в.сенние птиц. Ноч.ю по той же д.роге проб.гают звери лисиц. зайц. и косули.
Со.нце пригр.вает. (Из) весенних ручьёв на одной ст.роне д.рог. возн.кает целое оз.ро. (С)силой дав.т (на)дорогу вода и дорога уступает мощ.ному напору.
Я вижу чистое г.лубое небо. По нему быстро плывут снежно-белые .блака, похожие на животных. Все вокруг стало в.селым и радос.ным засияло яркими красками.
Весна наконец-то ты пришла
!
3.3. Выпишите из текста сложное предложение. Подчеркните грамматические основы.
3.4. Какой тип речи представлен в третьем абзаце текста? Докажите свою точку зрения.
Составьте из данных слов предложения и запишите их. Выделите грам- матическую основу и определите тип…
Составьте из данных слов предложения и запишите их. Выделите грам-
матическую основу и определите тип предложения.
1. Середина, быть, март. Весна, тёплый, в, год, этот, выдаться. Изредка,
короткий, дожди, выпадать.
2. Берёзовые, набухать, почки. Вылететь, из, пчёлы, улья, за, нектар,
первый.
3. Весной, искать, корм, свой, скворец, на, земля. Истреблять, в, сады,
и, он, огороды, насекомые, вредные.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
ЗИМА ЗАВАЛИЛА город пушистым снегом. С верхушки старого дерева СОРВАЛАСЬ ПТИЦА.
Зима завАлила горы пушИстым снегом. С вЕрхушки старого дерева сорвалась птица.
грам.основы
1) зима завалила
2) птица сорвалась