Автор: dia0no4ka36
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
подчеркните изобразительно выразительные средства языка запиши их названия
любовь и дружество до вас
дойдут сквозь мрачные затворы
как в ваши каторжные норы
доходит мой свободный глас
Автор: kamosyamosya007
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
подбери из текста имена прилагательные к словам. Укажи эпитеты. Листья-., небо-., шаль-., шуба-., снег-., дуб-., заяц-., наряд-.
Автор: ochkobus72
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Даю 50 баллов найдите тропы эпитеты, олицетворения, сравнения, метафоры:
О жизнь! ты миг, но миг прекрасный,
Мне невозвратный, дорогой;
Равно счастливый и несчастный
Расстаться не хотят с тобой.
Ты миг, но данный нам от Бога
Не для того, чтобы роптать
На свой удел, свою дорогу
И дар бесценный проклинать
Автор: mkurcevic5
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
опишите в сказовой форме свой день.СРОЧНО!
Автор: marfutinamaria7
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1. Объясните значение слов и словосочетаний, введите их в свою речь:
Например: 1.Милосердие — совокупность человеческих качеств, воспитываемых с самого детства, — уважения, сострадания, любви. Где ему место? Везде. Так должно быть!
Милосердие — соучастие в облегчении беды, несчастья, страдания другого.
2.Доброта —
3.Вежливость —
4.Счастье-
5.Дружба-
6.Гумманизм —
7.Чуткость-
8.Природа-
9. Патриотизм-
10.Героизм-
11.Достоинство-
12.Человек-
13.Красота, красота души-
14.Гармония —
15. Терпение –
16.Мужество, бесстрашие-
17. кроткий румянец,
18 могучее светило,
19 окрестные места,
20.малый был неказистым,
21 сомнение,
22. обаяние,
23. держать себя в узде,
24. изумление.
25.сострадание
3. Доброе дело и в воде не тонет.
Задание: Отталкиваясь от данного предложения, разверни свою мысль, в письменной форме ( от 5- 15 предложений) Текст может иметь форму небольшого рассказа, поучительной сказки, маленького стихотворения или текста рассуждения.
Автор: lollalyeyyyy
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
В ___дни хорошо бродить в ___роще. ___лучи играют на ___стволах берез. ___ветерок шелестит над головой____листвой. Пахнет грибами, ___ земляникой. Хорошо лежать в ___траве, смотреть в высоту. Над вершинами берез по ___небу плывут ___________ облака.
ПОМОГИТЕ НУЖНО ВСТАВИТЬ СЛОВА ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ
Автор: chika118
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
укажите лишний термин
Метафора
Эпитет
Ирония
Сравнение
Автор: takmi5374
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
определите, какое слово, очень часто встречающееся в произведениях А. Грина нужно вставить в данном предложении : Когда произнесешь это слово( ) кажется, что вышел гулять, посматривая на горизонт
Автор: Breviss
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Завдання: Складіть твір-мініатюру (можна вірш), описавши словесно, як ви уявляєте дощ, сонце, хмарку, вітер тощо.
Усе разом 10-15 речень.
ДАЮ 45 БАЛІВ.
Тайна — Тайный визит.
Свобода — Свободная страна.
Вечность — Вечная тема.
Гора — Горное месторождение.
Прямота — Прямой угол.
Веселье — Весёлый праздник.