Переставьте предложения, обособленные на необособленные и наоборот.
1)Лодки закачались,поднятые и опущенные волной.
2)Мы сели отдохнуть на поваленную ветром иву
3)В шорохе,окружавшем нас,я услышал голос с берега.
Переставьте предложения, обособленные на необособленные и наоборот.
1)Лодки закачались,поднятые и опущенные волной.
2)Мы сели отдохнуть на поваленную ветром иву
3)В шорохе,окружавшем нас,я услышал голос с берега.
Укажите те предложения, в которых правильно выделен причастный оборот: 1. Утки шумно поднимались, испуганные нашими неожиданным появлением. 2. Домой мы возвращались, подавленные отказом. 3. У сибирских цветов, и трав, сдержанные или же чересчур дурманящие, запахи. 4. В застывшем небе, гасло последнее облако. 5. Луч маяка пронёсся над головой девочки, быстро бегущей к морю.
Подчеркните предложение, в котором есть дополнение.
Озеро находилось неподалёку.
Утка беспокойно вертится на одном месте.
Ручей привёл меня к лесному озеру.
Пушистые утята окружили лодку.
. Найдите в предложениях и выпишите имена существительные, которые называют: 1) живых существ (лиц и животных); 2) конкретные предметы; 3) явления; 4) действия и 5) состояния.
1. Вечер стылый, белесый. Дмитрий глядел в окно поверх занавески. В неярко освещенной комнатке уютно и тихо — широкая постель со смятым грубым одеялом,., книги на полке и тишина. Со вчерашнего дня Дмитрий находился в отпуске, впервые за три года. В его жизни многое переменилось. Тяга к книгам внезапно пропала.
2. Утром, на рассвете, мы остановились в двух километрах от берега, темнеющего группою деревянных построек. Заросшие рыжей шубой лесов лиловые горы были покрыты туманом. Восходившее солнце золотом отливало на стальной поверхности моря. Длинная вереница птиц, вытягиваясь в ниточку и извиваясь, пролетала над пламенеющей линией горизонта. Как бы утверждая наши охотничьи надежды, в утренней тиши¬не слышалось глухое бабаханье выстрелов
Перепишите текст , раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
(Не)долго пр.шлось дож.даться р.злива. В ночь после сильно.о дождя воды пр.бавилось на метр, и отчего(то) (не)замече(н,нн)ый нами ранее город (К,к)острома с белыми (с/з)даниями пок.зался так отч.тливо, буд(то) только теперь из(под) неё вышел на свет. И горный берег (В,в)олги раньше т.рявшийся в снежной бел.зне, теперь то(же) во(с/з)вышался над водой, ж.лтый от глины и песка. (Н.)сколько деревень на холмиках были обойде(н,нн)ы водой и торчали, как мур.вейники.
На в.ликом р.зливе (В,в)олги в.днелись копеечки (не)залитой земли.(4) Почти (по)всюду жались утки разных пород, и на одной косе дли(н,нн)ым рядом гл.делись в воду гуси-гуменники. Там, где земля была затопле(н,нн)а и от бывшего леса торчали только в.ршинки, как частая шерсть, всюду эти ш.рстинки покр.вались разными зв.рьками
Выполните синтаксический разбор предложения(4)
Морфемный разбор слов
Изредка незамеченный оглядываясь сделана
1) Укажите предложение с причастным оборотом:
A. Крик двигавшейся в стороне тучи диких гусей отдавался в дальнем озере.
B. Огромные рыжие львы скачут сквозь горящие обручи.
C. Долго жители не спали и меж собою толковали о дне минувшем.
D. Лодка, веслами махая, плыла по дремлющей реке.
хелпп
В каком из предложений следует поставить запятую при причастном обороте? *
1)Туман внезапно набежавший с востока скрыл от нас японское судно
2)Подвешенный фонарик освещал лица мальчиков.
3)У реки мы нашли спиленные деревья.
4)Звучавшая днём музыка утихала и сменялась другой.
Подчеркните грамматические основы, расставьте пропущенные знаки препинания. Укажите вид предложения ( ПП, ССП, СПП или БСП)
1. Сверкнула ослепительная молния а затем раздался оглушительный удар грома.
2. Стемнело на улицах зажглись фонари.
3. В лес летели одни только звуки и было сладко слушать их.
4. Дом где будут счастливы твои близкие нужно строить самому.
5. Если завтра будет такая же погода то я утренним поездом поеду в город.
6. Везде слышались то звуки пилы то топора.
Выполните синтаксический разбор предложения : Увидев лесное озеро пес стремглав бросался в воду
Выпиши из предложений словосочетания, соответствующие схеме: прич. + сущ. (главное слово). Не меняй порядок слов, в котором они даны в предложении.
1.Озеро, взволнованное ветром, шумело у берегов
2. Широкие, сплетённые из толстых прутьев гнёзда цапли устраивали на самых высоких вершинах вековых сосен —
3. Мальчики, утомлённые долгим путём, шли молча —
4. Рано утром солнце, переливающееся разными цветами, появляется на горизонте —
выполни синтетический разбор предложения ветер по морю гуляет и корабльик подгоняет. шумовой ветер гонит крупный зыбь .в полночь раздался лай собаки. в горах весна наступает смертельно
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Поднятые и опущенные лодки закачались.
Мы сели отдохнуть на иву, поваленную ветром.
В окружавшем нас шорохе я услышал голос с берега.