Автор: yankauskasnikita2008
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите те предложения, в которых правильно выделен причастный оборот: 1. Утки шумно поднимались, испуганные нашими неожиданным появлением. 2. Домой мы возвращались, подавленные отказом. 3. У сибирских цветов, и трав, сдержанные или же чересчур дурманящие, запахи. 4. В застывшем небе, гасло последнее облако. 5. Луч маяка пронёсся над головой девочки, быстро бегущей к морю.
Автор: Nikita00987654321
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Подчеркните предложение, в котором есть дополнение.
Озеро находилось неподалёку.
Утка беспокойно вертится на одном месте.
Ручей привёл меня к лесному озеру.
Пушистые утята окружили лодку.
Автор: katyakan2011
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
. Найдите в предложениях и выпишите имена существительные, которые называют: 1) живых существ (лиц и животных); 2) конкретные предметы; 3) явления; 4) действия и 5) состояния.
1. Вечер стылый, белесый. Дмитрий глядел в окно поверх занавески. В неярко освещенной комнатке уютно и тихо — широкая постель со смятым грубым одеялом,., книги на полке и тишина. Со вчерашнего дня Дмитрий находился в отпуске, впервые за три года. В его жизни многое переменилось. Тяга к книгам внезапно пропала.
2. Утром, на рассвете, мы остановились в двух километрах от берега, темнеющего группою деревянных построек. Заросшие рыжей шубой лесов лиловые горы были покрыты туманом. Восходившее солнце золотом отливало на стальной поверхности моря. Длинная вереница птиц, вытягиваясь в ниточку и извиваясь, пролетала над пламенеющей линией горизонта. Как бы утверждая наши охотничьи надежды, в утренней тиши¬не слышалось глухое бабаханье выстрелов
Автор: kilofzeop
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Перепишите текст , раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
(Не)долго пр.шлось дож.даться р.злива. В ночь после сильно.о дождя воды пр.бавилось на метр, и отчего(то) (не)замече(н,нн)ый нами ранее город (К,к)острома с белыми (с/з)даниями пок.зался так отч.тливо, буд(то) только теперь из(под) неё вышел на свет. И горный берег (В,в)олги раньше т.рявшийся в снежной бел.зне, теперь то(же) во(с/з)вышался над водой, ж.лтый от глины и песка. (Н.)сколько деревень на холмиках были обойде(н,нн)ы водой и торчали, как мур.вейники.
На в.ликом р.зливе (В,в)олги в.днелись копеечки (не)залитой земли.(4) Почти (по)всюду жались утки разных пород, и на одной косе дли(н,нн)ым рядом гл.делись в воду гуси-гуменники. Там, где земля была затопле(н,нн)а и от бывшего леса торчали только в.ршинки, как частая шерсть, всюду эти ш.рстинки покр.вались разными зв.рьками
Выполните синтаксический разбор предложения(4)
Морфемный разбор слов
Изредка незамеченный оглядываясь сделана
Автор: almazzhako
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
1) Укажите предложение с причастным оборотом:
A. Крик двигавшейся в стороне тучи диких гусей отдавался в дальнем озере.
B. Огромные рыжие львы скачут сквозь горящие обручи.
C. Долго жители не спали и меж собою толковали о дне минувшем.
D. Лодка, веслами махая, плыла по дремлющей реке.
хелпп
Автор: zelnovasofia91
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
В каком из предложений следует поставить запятую при причастном обороте? *
1)Туман внезапно набежавший с востока скрыл от нас японское судно
2)Подвешенный фонарик освещал лица мальчиков.
3)У реки мы нашли спиленные деревья.
4)Звучавшая днём музыка утихала и сменялась другой.
Автор: moiseevapolina101
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Подчеркните грамматические основы, расставьте пропущенные знаки препинания. Укажите вид предложения ( ПП, ССП, СПП или БСП)
1. Сверкнула ослепительная молния а затем раздался оглушительный удар грома.
2. Стемнело на улицах зажглись фонари.
3. В лес летели одни только звуки и было сладко слушать их.
4. Дом где будут счастливы твои близкие нужно строить самому.
5. Если завтра будет такая же погода то я утренним поездом поеду в город.
6. Везде слышались то звуки пилы то топора.
Автор: buterkolbaskin
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выполните синтаксический разбор предложения : Увидев лесное озеро пес стремглав бросался в воду
Автор: begimma
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпиши из предложений словосочетания, соответствующие схеме: прич. + сущ. (главное слово). Не меняй порядок слов, в котором они даны в предложении.
1.Озеро, взволнованное ветром, шумело у берегов
2. Широкие, сплетённые из толстых прутьев гнёзда цапли устраивали на самых высоких вершинах вековых сосен —
3. Мальчики, утомлённые долгим путём, шли молча —
4. Рано утром солнце, переливающееся разными цветами, появляется на горизонте —
Автор: sashajelnikov1
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
выполни синтетический разбор предложения ветер по морю гуляет и корабльик подгоняет. шумовой ветер гонит крупный зыбь .в полночь раздался лай собаки. в горах весна наступает смертельно
Ответ:
Поднятые и опущенные лодки закачались.
Мы сели отдохнуть на иву, поваленную ветром.
В окружавшем нас шорохе я услышал голос с берега.