14. На занятиях физической культурой девочки выполняли бег на скорость, а мальчики бег на выносливость. Отметьте, какую дистанцию бежали мальчики.
A)30 м
B)60 м
C)100 м
D)500 м
14. На занятиях физической культурой девочки выполняли бег на скорость, а мальчики бег на выносливость. Отметьте, какую дистанцию бежали мальчики.
A)30 м
B)60 м
C)100 м
D)500 м
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
пишите только ответы к заданиям
1.Как традиционно называют легкую атлетику?
А) «царица полей» В) «королева спорта»
Б) «царица наук» Г) «королева без королевства»
2. Сколько попыток дается каждому участнику соревнований по прыжкам в длину?
А) одна Б) две В) три Г) четыре
3. СПРИНТ – это…?
А) судья на старте В) бег на длинные дистанции
Б) бег на короткие дистанции Г) метание мяча
4. Что нужно делать после завершения бега на длинную дистанцию?
А) лечь отдохнуть В) выпить как можно больше воды
Б) перейти на ходьбу до восстановления дыхания Г) плотно поесть
5. Что такое ФАЛЬСТАРТ?
А) толчок соперника в спину В) преждевременный старт
Б) резкий старт Г) задержка старта
6.Сколько этапов эстафеты имеет право бежать каждый участник эстафетного бега?
А) только один В) не больше трех
Б) не больше двух Г) не имеет значения
7. Какой вид легкой атлетики может быть «гладким», «с препятствиями», «эстафетным», «по пересеченной местности»?
А) бег Б) прыжки в длину В) прыжки в высоту Г) метание молота
8. Какое из данных утверждений НЕ относится к правилам ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ при занятиях легкой атлетикой и является НЕВЕРНЫМ?
А) При плохом самочувствии необходимо прекратить занятия и сообщить об этом учителю.
Б) Снаряд для метания необходимо передавать друг другу броском.
В) Во избежание столкновений при беге исключить резко стопорящую остановку.
Г) После занятий снять спортивный костюм и спортивную обувь, принять душ или тщательно вымыть лицо и руки с мылом.
9. Где и в каком году российские легкоатлеты дебютировали на Олимпийских играх?
А) 1912г., Стокгольм В) 1980г., Москва
Б) 1956г., Мельбурн Г) 2014г., Сочи
10. Сколько фальстартов без дисквалификации спортсмена допустимо в забеге?
А) ни одного В) два
Б) один Г) за это не дисквалифицируют
11. Назовите фазы прыжка в длину с разбега:
А) разбег, отталкивание, полет, приземление В) разбег, подпрыгивание, приземление
Б) толчок, подпрыгивание, полет, приземление Г) разбег, толчок, приземление
12.Назовите фазы прыжка в высоту:
А) разбег, отталкивание, перелет через планку, приземление
Б) разбег, подготовка к отталкиванию, переход через планку, приземление
В) пробежка, толчок, перепрыгивание через планку, падение на маты
Г) разбег, апробация прыжка, отталкивание, приземление
13. К легкоатлетическим прыжкам не относятся:
а – в высоту; б – через скакалку;
в – в длину; г – в высоту с шестом.
14. Какая из дистанций считается спринтерской?
а) 800 м;
б) 1500 м;
в) 100 м.
15.В какой зоне осуществляется передача эстафетной палочки?
А) 20 метровой
Б) 10 метровой
В) 30 метровой
СРОЧНО
Определите скорость бегуна в м/c при беге на 1000 м, при условии, что он пробежал эту дистанцию за 7 минут. Введите ответ в метрах в секунду с точностью до сотых.
Тест по физической культуре по теме «Легкая атлетика».
1. Легкая атлетика – это вид спорта, который объединяет упражнения:
а) Ходьба, бег, прыжки, метания и составленные из этих видов многоборья;
б) Ходьба, бег, прыжки и метания;
в) Бег, прыжки, кросс;
г) Ходьба, метания.
2. Гладкий бег включает в себя:
а) Бег на короткие дистанции, бег в естественных условиях, эстафетный бег;
б) Бег на короткие, средние, длинные, сверхдлинные дистанции, бег на время;
в) Бег по дорогам и шоссе;
г) Бег с барьерами, кросс.
3. К циклическим движениям относятся:
а) Прыжки, метания;
б) Ходьба, бег;
в) Бег, прыжки;
г) Ходьба, метания.
4. В спринте применяется старт:
а) средний (полунизкий);
б) низкий;
в) высокий;
г) любой из перечисленных.
5. К бегу на средние дистанции относится бег:
а) от 400 до 1500 м;
б) от 500 до 2000 м;
в) от 500 до 3000 м;
г) от 200 до 4000 м.
6. Цикл в ходьбе включает в себя:
а) период опоры, фазы заднего и переднего шага;
б) периоды одиночной и двойной опоры, переход опоры;
в) период одиночной и двойной опоры, фазы заднего и переднего шага, фазу перехода опоры;
г) период опоры, фазу перехода опоры.
7. К длинным дистанциям относятся дистанции:
а) от 3000 до 10 000 м;
б) от 2000 до 10 000 м;
в) от 5000 до 10 000 м;
г) от 3000 до 5000 м.
8. В беге на короткие дистанции длина стартового разбега:
а) 10-12 беговых шагов;
б) 6 – 10 беговых шагов;
в) 15- 20 беговых шагов;
г) 9- 15 беговых шагов.
9. Источником движущих сил в ходьбе и беге являются:
а) взаимодействие внешних и внутренних сил;
б) работа мышц;
в) сила реакции опоры, сила тяжести, сила сопротивления среды;
г) сила реакции опоры, работа мышц.
10. Под каким углом устанавливается колодка в низком старте:
а) передняя – 60-80, задняя – 45-50 градусов;
б) передняя — 45-50, задняя — 45-50 градусов;
в) передняя — 45-50, задняя — 60-80 градусов;
г) передняя — 35-50, задняя — 65-70 градусов.
11. Стипль-чез – это вид бега, который проводится:
а) в естественных условиях;
б) на беговой дорожке стадиона с однотипными барьерами;
в) на беговой дорожке стадиона с барьерами и ямой с водой;
г) на беговой дорожке стадиона и ямой с водой.
12. Какие существуют разновидности спортивной ходьбы:
а) по беговой дорожке стадиона, по дорогам и шоссе, на время;
б) по беговой дорожке стадиона, по дорогам и шоссе;
в) по дорогам и шоссе;
г) по беговой дорожке стадиона, на время.
13. В каком году возникла легкая атлетика в России:
а) в 1912 году;
б) в 1888 году;
в) в 1896 году;
г) в 1931 году.
14. Повторное пробегание отрезков 20-50 м с максимальной скоростью применяется для развития …
а) выносливости;
б) координации движений;
в) прыгучести;
г) быстроты.
Заранее спасибо!
Позначте, для виховання яких фізичних якостей застосовують різновиди бігу на 30, 50,
100 м.
А витривалості
Б гнучкості
В сили
Г швидкості
1. Какие виды бега вы знаете?
2. какие ошибки нельзя совершать перед и во время бега?
дам 25 баллов
Что такое эстафетный бег?
Командная дисциплина в легкой атлетике, в которой участники команды бегут в одном забеге.
Командная дисциплина в легкой атлетике, в которой участники команды бегут в разных забегах, но их результат суммируется.
Блок не пройден
Сколько человек участвует в эстафетном беге согласно регламенту ИААФ?
Произвольное количество
6
4
2
Блок не пройден
Какие дистанции входят в программу эстафетного бега на олимпийских играх?
4×100 и 4×200
4×100 и 4×800
4×200 и 4×800
4×100 и 4×400
Блок не пройден
Эстафетная палочка передается по принципу:
Разноименной руки
Не имеет значения
Одноименной руки
Блок не пройден
Эстафетная палочка должна иметь яркий цвет для того чтобы:
Видели судьи и болельщики
Видели судьи
Видели болельщики
Цвет не имеет значения
Блок не пройден
Эстафетная палочка имеет длину:
28-30 см.
16-18 см.
8-10 см.
21-23 см.
Блок не пройден
Какая эстафета называется “шведской”?
100x200x400x800 м.
200x200x400x400 м.
200x400x600x800 м.
200x200x400x400 м.
Какие упражнения необходимо выполнять, чтобы лучше бегать на дистанцию в 30 метров?
Какие виды не включает в себя лёгкая атлетика?
а) ходьбу и бег; в) многоборье.
б) прыжки и метания; г) опорные прыжки;
Какого вида многоборья не бывает?
а) пятиборья; в) девятибовья;
б) семиборья; г) десятиборья.
Чем отличается техника бега на короткие дистанции от техники бега на средние и длинные дистанции?
а) наклоном головы. в) постановкой стопы на дорожку;
б) углом отталкивания ногой от дорожки; г) работой рук;
К чему приводят сильно сжатые кулаки и излишнее напряжение плечевого пояса при беге? …
а) повышению скорости бега; в) увеличению длины бегового шага;
б) скованности всех движений бегуна; г) более сильному отталкиванию ногами.
Как влияет на бег чрезмерный наклон туловища бегуна вперёд?
а) сокращает длину бегового шага; в) способствует выносу бедра вперёд-вверх;
б) увеличивает скорость бега; г) помогает скоординировать движения.
К чему приводит прямое положение туловища при беге (или его наклон назад)?
а) узкой постановке ступней; в) незаконченному толчку ногой;
б) свободной работе рук; г) снижению скорости бега.
К чему приводит широкая постановка ступней при беге?
а) улучшению спортивного результата; в) снижению скорости бега;
б) увеличению длины бегового шага; г) более сильному толчку ногой.
Из каких фаз состоит бег на короткие дистанции?
а) стартование, разгон, финиширование;старт,
б) стартовый разбег, бег по дистанции, финишный рывок;
в) набор скорости, финиш;
г) стартовый разгон, бег вперёд, финишный толчок.
Что в себя включает специальная разминка бегуна перед соревнованиями?
а) горячий душ.
б) повторное пробегание коротких отрезков;
в) большое количество общеразвивающих упражнений;
г) упражнения с отягощениями;
С чего начинается бег на средние и длинные дистанции ?
а) с низкого старта; в) с хода;
б) с высокого старта; г) с опорой на одну руку.
Что делают с ядром в лёгкой атлетике? …
а) метают; в) бросают;
б) толкают; г) кидают.
Какой бег не относится к бегу с естественными препятствиями ?
а) бег по пересечённой местности; в) кросс.
б) марафонский бег; г) бег с препятствиями.
Как называется один из видов бега с искусственными препятствиями?
а) степ-тест; в) стиплчез;
б) стретчинг; г) фартлек.
Какого вида прыжков в длину с разбега не существует?
а) согнув ноги; в) согнувшись;
б) прогнувшись; г) ножницы.
Какой вид прыжков используется как тренировочное средство и контрольное упражнение?
а) прыжок в длину с разбега; г) прыжок в высоту с разбега;
б) тройной прыжок; д) прыжок с шестом,
в) прыжок в длину с места; е) прыжок «лягушкой».
От чего в основном зависит результат в прыжках в длину с разбега?
а) максимальной скорости разбега и отталкивания;
б) быстрого выноса маховой ноги;
в) способа прыжка;
г) одновременной работе рук при отталкивании.
Куда осуществляется приземление в прыжки в длину с разбега?
а) на маты; в) в песок;
б) в воду; г) в прыжковую яму.
Как называется способ прыжка в высоту с разбега, когда переход через планку осуществляется спиной к ней?
а) перешагивание; г) волна;
б) перекат; д) перекидной.
Что необходимо делать по правилам соревнований, если при метании снаряд (мяч, граната, копьё) вышел за пределы сектора?
а) разрешается дополнительный бросок;
б) результат засчитывается;
в) попытка засчитывается, а результат нет;
г) спортсмен снимается с соревнований.
Какой подготовки к финальному усилию перед метанием не существует?
а) предварительного вращения; в) скачка;
б) разбега; г) прыжка.
Чему равна длина бровки на стадионе стандартных размеров?
а) 398 м; в) 400 м;
б) 399 м; г) 401 м.
Какой контроль над физической нагрузкой при самостоятельных занятиях лёгкой атлетикой является наиболее эффективным?
а)по частоте дыхания; в)по самочувствию;
б)по частоте сердечных сокращений; г)по чрезмерному потоотделению.
В программу Олимпийских игр включены следующие виды эстафетного бега… а) 4х100 м; в) 4х400 м;
б) 4х200 м; г) 4х 600 м;
К циклическому виду лёгкой атлетики относится …
а) прыжок с шестом; в) бег 100 м;
б) метание молота; г) тройной прыжок.
К ациклическому виду лёгкой атлетики относится …
а) ходьба; в) бег с барьерами;
б) прыжок в высоту; г) марафонский бег.
Помогите пожалуйста,тест по физкультуре
1. Что не относится к легкой атлетике?
А) прыжок в длину с места
Б) кувырок вперед
В) челночный бег
Г) метание малого мяча
Д) упражнение «мост»
2. Какие команды стартер дает при беге на короткие дистанции?
A) На старт! Внимание! Марш!
Б) На старт! Внимание! Приготовиться! Марш!
3. Что понимается под закаливанием?
А) купание в холодной воде и хождение босиком;
Б) приспособление организма к неблагоприятным воздействиям внешней
среды,
B) укрепление здоровья
4. Назовите физические качества:
A) четкость, ловкость, быстрота, выносливость, гибкость,
Б) сила, быстрота, выносливость, гибкость, координация движений.
В) резкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость.
5. Как называется учебный предмет в школе?
А) физкультура.
Б) физическая подготовка;
B) физическая культура.
6. Что олицетворяют собой цвета колец в олимпийском символе? —
А) континенты,
Б) цвета городов древней Греции;
B) цвета радуги,
Г) дружбу народов мира.
7.могла ли женщина учавствовать на Олимпийских играх в древности?
А)да Б)нет 8.Сложные упражнения разучивают с помощью более простых,которые называются _______упражнениями.
Помогите Пожалуйста,
Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
2. Які фази барьєрного бігу.
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Привет меня завут Мико
Наверное 60
.
Відповідь:
с
Пояснення: