В каком предложении есть составное именное сказуемое, 1) Он тронут нашим вниманием. 2) Чебоксары — промышленный город. 3) Семнадцать — хорошее число. 4) Егоров согласен приехать к началу голосования.Помогите пж
В каком предложении есть составное именное сказуемое, 1) Он тронут нашим вниманием. 2) Чебоксары — промышленный…
Из предложений 12-18 найдите и выпишите составной именное сказуемое. Помогите найти это сказуемое
Из предложений 12-18 найдите и выпишите составной именное сказуемое.
Помогите найти это сказуемое
Помогите с русским! Нужно обозначить грамматическую основу. Указать,чем выражено сказуемое. Списывать…
Помогите с русским! Нужно обозначить грамматическую основу. Указать,чем выражено сказуемое. Списывать предложения не надо
Даю все балы ! Только помогите) 1. В каких предложениях подлежащие выражено цельным,неразделимым словосочетанием….
Даю все балы ! Только помогите)
1. В каких предложениях подлежащие выражено цельным,неразделимым словосочетанием.
а) Муж с женой сидели в первом ряду кинотеатра.
б)Один из них неуверенно подошел к столу жюри.
в)Трусливый вряд ли совершил благородный поступок
г)В Крангорске работает правительство области
д) У соседки было три сына
2. Сказуемые каких предложений являются составным именным
а)Между тем три экипажа подкатили уже к крыльцу дома Нодздрева
б)Мир был теме,холоден,прозрачен
в)Стал он кликать золотую рыбку
г)Вы человек глубокого мнения
д)Но уже импровизатор чувствовал приближение бога
В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятые…
В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые.
Выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятые при вводном слове (вводных конструкциях). Цифры записывайте в порядке возрастания. Не используйте пробелы и другие символы.
Он,(1) например,(2) требовал,(3) чтобы слово «обязательно» значило только «любезно, (4) услужливо». Но это значение слова уже умерло. Теперь и в живой речи,(5) и в литературе слово «обязательно» стало означать «непременно». (К. Чуковский)
По длине вагоны примерно равнялись нашим трамвайным,(1) но только,(2) конечно,(3) не современным четырёхосным,(4) а двухосным,(5) лёгким,(6) в высоту же они намного превосходили их. (Л. Успенский)
Если я без промедления,(1) сию секунду возьмусь за работу,(2) может быть,(3) выправлю,(4) и не будет позора. (Л. Чуковская)
Конечно, (1) Серому слов было не жалко, (2) только не хотел он ради их пятёрки говорить столько,(3) сколько,(4) по их понятиям,(5) тянуло на пятёрку. Словом,(6) школьная жизнь Сергея Чумака была непростой. (В. Бахревский)
Помогите пожалуйста срочно дам 20 баллов!
ДАЮ 100б СРОЧНО! Укажите, какие фигуры речи использованы в предложениях: а) И пращ, и стрела, и лукавый…
ДАЮ 100б СРОЧНО!
Укажите, какие фигуры речи использованы в предложениях:
а) И пращ, и стрела, и лукавый кинжал
Щадят победителя годы. (А. С. Пушкин)
б) Кого позвать мне? С кем мне поделиться,
Той грустной радостью, что я остался жив? (С. Есенин)
в) Город пышный, город бедный
Дух неволи, стройный вид. (А. С. Пушкин)
г) Все грани чувств, все грани правды стерты;
В мирах, в годах, в часах
Одни тела, тела, тела простерты,
И — праздный прах. (А. Белый)
д) Сколько их! куда их гонят?
Что так жалобно поют?
Домового ли хоронят,
Ведьму ль замуж выдают? (А. С.Пушкин)
е) Белеет парус одинокий
В тумане моря голубом!
Что ищет он в стране далекой?
Что кинул он в краю родном? (М. Ю. Лермонтов)
ж) Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет. (А. А. Блок)
з) Знал, для чего и пахал он и сеял,
Да не по силам работу затеял. (Н. А. Некрасов)
и) В жаркое лето и в зиму метельную. (А. А. Блок)
к) В себя ли заглянешь — там нет и следа:
И радость, и муки, и всё там ничтожно. (М. Ю. Лермонтов)
л) Баснь эту можно бы и боле пояснить –
Да чтоб гусей не раздразнить. (И. А. Крылов)
м) Москва! Москва!
Люблю тебя как сын (М. Ю. Лермонтов)
н) Мы села — в пепел,
Грады — в прах,
В мечи — серпы и плуги (В. А. Жуковский)
о) Нас водила молодость в сабельный поход,
Нас бросала молодость на кронштадтский лед (Э. Багрицкий)
п) Боевые лошади уносили нас,
На широкой площади
Убивали нас (Э. Багрицкий).
Помогите составить предложение пожалуйста Прилагательное + существительное + глагол + наречие + предлог…
Помогите составить предложение пожалуйста
Прилагательное + существительное + глагол + наречие + предлог +
числительное + существительное.
6 ВОПРОСОВ Пжжпжпжпж 1) Укажите правильное утверждение А. в предложении может быть не один ряд однородных…
6 ВОПРОСОВ Пжжпжпжпж
1) Укажите правильное утверждение
А. в предложении может быть не один ряд однородных членов, а несколько
Б. однородные члены одного ряда могут относиться к разным словам в предложении
В. однородные члены предложения могут быть связаны между собой подчинительной связью
Г. однородные члены предложения не могут быть связаны противительными союзами
2) Укажите предложение с однородными дополнениями
А. А я вижу только холмы, холмы и холмы.
Б. Это был не только поэт, но еще и великолепный прозаик, и публицист, и литературный критик.
В. В вагоне электрички было тесно от рюкзаков и лыж.
Г. Необыкновенно тихо было и в городе, и во всей степи вокруг.
3) Укажите предложение с однородными членами со смешанной связью
А. И пращ, и стрела, и лукавый кинжал щадят победителя годы.
Б. Из окна каюты мы видели и голубое небо, и облака, и высокие сосны на далеком берегу.
В. Он то, зажегши свечу, сидел в постели, то вставал, то опять ложился.
Г. Дом был завален удочками, дробью, яблоками и сухими листьями.
4)Укажите предложение с неоднородными определениями (знаки препинания опущены)
А. На огромном расстоянии разлегся город и тихо пламенел и сверкал синими белыми желтыми огнями
Б. Над прибрежными пахучими травами вились бледно-зелёные мотыльки.
В. Нивы печальные снегом покрытые.
Г. Еловые сосновые ветви струили смолистый аромат.
5) Укажите предложение, в котором обобщающее слово стоит после однородного ряда
А. Гитара, скрипка, аккордеон — музыкальные инструменты.
В. На ветках на перилах лестниц на бордюрах повсюду лежит искрящийся иней.
В. Всюду: вверху и внизу — пели жаворонки.
Г. В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.
6) Укажите предложение, в котором на месте (?) следует поставить двоеточие
А. Впрочем, губернаторский дом был так освещен, хоть бы и для бала; коляска с фонарями, перед подъездом два жандарма,форейторские крики вдали (?) словом, все как нужно.
Б. Ему [Чичикову] подавались разные обычные в трактирах блюда (?) как-то, щи с слоеным пирожком, мозги с горошком,сосиски с капустой, пулярка жареная, огурец соленый.
В. Впрочем, губернаторский дом был так освещен, хоть бы и для бала; коляска с фонарями, перед подъездом два жандарма,форейторские крики вдали, словом (?) все как нужно.
Г. Ему [Чичикову] подавались разные обычные в трактирах блюда, как-то (?) щи с слоеным пирожком, мозги с
сосиски с капустой, пулярка жареная, огурец соленый.
-Прочитайте деформированные предложения. Расположите слова в предложении в правильной последовательности….
-Прочитайте деформированные предложения. Расположите
слова в предложении в правильной последовательности.
Озаглавьте текст. Запишите получившийся текст, вставляя
пропущенные буквы.
идём, мы, по, д.ро.ке, оз.ра, у.кой, возл., лесн.
над, со.нце, ближн.м, встаёт, лесом.
его, под, сверкает яркими, озеро, лучами, г.лу бое.
болото, за, л.гло, ним, п.л.сой, широк.й.
ш.гать, опас.но, тут. ч.щу, мы, в, вход.м, з.лёную.
ровными, ст.ят, высокие, р.одами, сосны.
ре.кий, зе.лень, луч, льё.ся, со.нца, густую, через.
д.ревьями, под, пр.хладно.
и, тиш., глуш., лесу, в.
этих, окрес.ностях, живут, белки, пушистые, в.
прыгнул, с, вот, зв.рёк, ветки, ветку, на, шишку, ур.нил, с.сновую, руч.йка, мы, шум, слыш.м.
м.л.дая, опушк., тра.ка, стел.тся, по, лесной.
тр.пинку, мы, вид.ем, кр.вую.
в, она, гору, подпима.т.ся.
там, наход.т.ся, деревня, наша, сосновка.
вот, нашего, и, пут.шествия, к.нец, л.сного.
Помогите срочно! нужно составить предложения с этими словами: 1)ворота, 2)рояль, 3)золото, 4)листва,…
Помогите срочно!
нужно составить предложения с этими словами: 1)ворота, 2)рояль, 3)золото, 4)листва, 5)ловкость, 6)тишина, 7)опилки, 8)студент, 9) молодёжь, 10)студенчество.
по одному предложению, дам 20 баллов )))))
Выпишите безличные предложения в следующей последовательности: 1) пред ложения с составным именным сказуемым,…
Выпишите безличные предложения в следующей последовательности: 1) пред ложения с составным именным сказуемым, 2) предложения с составным па-
гольным сказуемым. Раскройте скобки.
1) Уже начинало смеркат(?)ся. 2) Природу нужно беречь. 3) Нельзя не любо ват(?)ся этими молодыми деревьями. 4) Туристам захотелось напит(?)ся из этого родника. 5) Нам холодно немножко. 6) Хочется жить среди этой красоты приро ды. 7) Нам надо работать и учит(?)ся настойчиво. В комнате светло и уютно. 9) Надо занят(?)ся озеленением нашего двора. 10) Мне вдруг стало тревожно.
ДАЮ 50 БАЛОВ!
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
1) Он тронут нашим вниманием. (т.к говорится о подлежащем)