Автор: klas3
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
(1) Около полуночи холодный резкий ветер принёс первые снежинки. (2) Снег заплясал закружился во тьме ложась на землю замерзшую от долгожданных морозов. (3) Невидимые в ночной мгле с севера подходили тяжёлые метельные тучи.
(4) Снегопад становился все гуще плотнее. (5) Сплошная снежная муть повисая над полями делала мрак сгущавшийся всё сильнее и сильнее ещё более непроглядным.
(6) Колючий и лютый крепчал ветер. (7) Гоня перед собой плотные облака снега он налетал могучими порывами с шумом проносясь над полями лихо скатываясь по склонам холмов протяжно свистя в печных трубах. (8) Ветер метался над полями всё сильнее взмучивая снежную пелену бросаясь то в одну то в другую сторону так что нельзя было понять откуда он дует. (По С. Смирнову)
Напишите в порядке возрастания без пробелов и запятых номера предложений, в которых есть обособленные определения.
Напишите в порядке возрастания без пробелов и запятых номера предложений, в которых есть обособленные обстоятельства.
Пожалуйста помогите прошу даю 60 баллов без обмана
Автор: zhaina2882
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Упражнение.Укажи части речи в предложениях
Густой туман нежно- укутал берег реки .
Южный ветер согрел туристов тёплым воздухом
Автор: tilektestazigaliev
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Объясните расстановку запятых
Направо и налево (1) чернели мрачные (2) таинственные пропасти (3) и туманы (4) клубясь и извиваясь(5) как змеи (6) сползали туда по морщинам соседних скал (7) будто чувствуя приближение дня (8) и (9) пугаясь этого.
Автор: shpadimarina2007
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите пожалуйста !
Надо сделать синтаксический набор предложений
Поднялась за ру.кой большая темная туч.
Пренёсся по л.сным макушкам сильный вихрь.
Упали первые т.жёлтые капли.
(В)скорее хлынул теплый прол.вной дождь.
Автор: sseva5078
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпиши предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложения не расставлены.) Напишите на каком основании вы сделали свой выбор.
1) в середине марта снег еще лежал сугробами в лесах и тенистых оврагах. 2)ветер доносит свежий июльский запах разнотравья и речной прохлады. 3) Внезапно черная туча обрушилась на голубое поле льна холодном ливнем. 4) туча поднималась серо-синей стеной медленно поглощала чистую синеву неба.
Автор: aishaabakarova22222
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Обозначь глаголы.
С первым снегом к нам на зимовку красногрудые снегири.
На дне реки заснули усатые сомы. Зарылись в ил лягушки. Ёжик накрылся одеялом из сухих листьев. Только медведь ещё бродит. Он ждёт глубокого снега. Вот тогда будет ему в берлоге тепло.
Автор: kadirbaeva2011
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спиши текст обозначь обозначьте род имён существительных была ранняя весна На улицах стоял густой туман снег совсем стал другой дул порывистый ветер не было серый собирался дождь
Автор: ermek2008
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
укажите причастия а) лютый в)сытый с) крытый д) толстый
Автор: nikitakonyukovp5y023
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Скажите это сложноподчиненное или сложносочиненное предложение(если сложноподчиненное,то какая часть главная а какая подчинительная)
Шумевший за окнами осенний дождь стих, и в воздухе закружились белые снежинки.
Автор: jojo21s
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
выпишите все цифры,на месте которых должны стоять знаки препинания. объясните постановку знаков препинания и их отсутствие. СРОЧНО
1) Утомлённый изнуряющей жарой(1) ребенок тут же заснул (2) под разноцветным(3) тканевым навесом(4) а мы принялись вспоминать(5) в каком году(6) до этого была такая жара(7) когда погибли посевы(8) и (9) пал скот(10) не получивший доброго водопоя(11) и сочной травы(12) потому что вся она погибла(13) в тот год (14) трагический (15) и сложный.
Ответ: 1)потому что есть союз И
2) мне кажется из-за 2грамматических основ т.е. подлежащего и сказуемого
Объяснение:
из-за того что есть общий второстепенный член не ставится запятая из за того что нет общих ( то есть разные ) второстепенных членов значит ставим