Вузол «Булінь» застосовують: 1. Для утворення петлі, яка при навантаженні затягується. 2.Для утворення петлі, яка при навантаженні не затягується. Запитання 2. Вузол «Академічний» застосовують: 1. Для утворення петлі, яка при навантаженні затягується. 2. Для утворення петлі, яка при навантаженні не затягується. 3. Для утворення петлі. 4. Для з’єднання мотузок різного діаметру. Запитання 3. Вузол «Прусик» застосовують»: 1. Для утворення петлі, яка при навантаженні затягується. 2. Для організації самостраховки при підйомі і спуску. 3. Для утворення петлі. 4. Для з’єднання мотузок різного діаметру. Запитання 4. Як рухатись по колоді при подоланні умовного яру. 1. Сидячи на ній верхи. 2. Боком приставним кроком. 3. Повзком. Запитання 5.Укажіть, за допомогою яких засобів можна подолати умовне болото. 1. жердин 2. убрід з поручнями 3. «маятника» 4. бума Запитання 6. Укажіть визначення поняття «гігієна». 1. наука про здоров’я 2. наука про чистоту 3. наука про загартування 4. наука про раціональне харчування Запитання 7. Укажіть, як називається кут між напрямком на географічну північ і тим напрямком, у якому необхідно рухатися. 1. Азимут 2. Периметр 3. Орієнтування 4. Схема Запитання 8. Позначте, що не потрібно для орієнтування на місцевості. 1. компас 2. Мапа 3. Мотузка 4. сантиметрова лінійка Запитання 9. Укажіть карти, які не використовують у туризмі. 1. Топографічні. 2. Спортивні 3. Пішохідні 4. Карта-схема. Запитання 10. Укажіть, якого виду багаття не існує. 1. «курінь» 2. «зірка» 3. «лісове» 4. «тайгове» Запитання 11. Укажіть дії, які не входять до процесу встановлення намету. 1. розтягування підлоги 2. розтягування даху 3. розтягування бокових стін 4. встановлення стійок Запитання 12. О 7 годині ранку сонце знаходиться на? 1.Півдні. 2.Півночі. 3.Сході. 4.Заході.
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как…
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
1. Лазание по канату: А. В один приём Б.в четыре приёма В. В два приёма 2. Как выполняется неопорные…
1. Лазание по канату:
А. В один приём
Б.в четыре приёма
В. В два приёма
2. Как выполняется неопорные прыжки?
А. Выполняется из опоры руками о какой-либо снаряд
Б. Выполняется без опоры руками о какой- либо снаряд
В. Нет таких прыжков
3.Что такое вис ?
А. Это такое положение тела на снаряде при котором плечи находится ниже точки хвата .
Б. Это такое положение тела на снаряде (на полу)при котором плечи находится выше точки опоры
В. Это способность в длительному выполнению какой-либо деятельности без снижения её эффективности.
4. Кто должен находиться у места при первом начальном выполнении любого элемента?
А. Учитель
Б. Страхующий
В. Ученик
5. Что обязательно нужно делать при выполнении кувырков?
А. Группировку
Б. Страховку
В. Ничего
Г. Верные ответы А,Б
6. Что такое основная гимнастика?
А. В неё входит упражнения танцевального характера с предметами (мячом ,обручем ,скакалкой ,лентой)
Б. Включает упражнения танцевального и силового характера которые выполняются под музыку
В. Это строевые и общие развивающие упражнения на снарядах прыжки акробатические упражнения
7. Что такое упор?
А. Это такое положение тела на снаряде (на полу) При котором плечи находится выше точки опоры
Б. Это такое положение тела на снаряде при котором плечи находится ниже точки хвата
В. Оба варианта верны
8. Какие акробатические упражнения вы знаете?
Пожалуйста помогите
Помогите решить тестовые вопросы по физкультуре 3) Что такое закаливание? a) переохлаждение или перегрев…
Помогите решить тестовые вопросы по физкультуре
3) Что такое закаливание?
a) переохлаждение или перегрев организма
б) повышение устойчивости организма к неблагопр
воздейстий
в) выполнение утренней гимнастики
4) Что такое обморожение? Что нужно делать если вы обморозили.
n)
m) лицо — 6) пальцы ног — :
руки — —
5) Чем одновременный ход отличается от поперемен
6) Цикл попеременного двухшажного хода состоит из
7) Что считается грубой ошибкой в технике попеременного двухшажного хода?
a) незаконченный толчок ногой
б) двухопорное скольжение
в) незаконченный толчок рукой
короткин свольшини
Какие характерные элементы техники включает в себя попеременный двухшажный ход:
I. Широкие скользящие шаги. 2. Одновременное отталкивание палками. 3 Два коротких сколькищих
mare. 4. Сильное отталкивание рукой. 5.Попеременное отталкивание палками 6. Наклон туловища
наерёд?
a) 2.1,6. 6)1.4.5. в)3,5,6, r)1,26.
9)
9) Ошибки, встречающиеся в обучении технике одновременного одношажного хода (не менее 5-тн)
10) Какое характерные элементы техники включает в себя одновременный ход:
1 Для коротких скользящих шага 2.Для широких скользящих шага. 3. Попеременное отталкивание
4 Одновременное отталкивание палками. 5.Нажмин туловища вперед с налалом на палки?
a)1,43, 6)2,3,5, a)2,4,5.
11) Где применяется попеременный четырех
ход? Цикл хода состоит
12) Самым скоростным способом передвижения классическим ходом считается
попеременный двухшажный ход
б) одновременный бесшажный ход
в) одновременный одношажный ход
r) одновременный двухшажный ход
13) Самым медленным способом передвижения классическим ходом считается
a) попеременный четырехшажный ход
6)
б) одновременный одношажный ход
в) попеременный двухшажный ход
r) одновременный бесплажный ход
14) Выбор способа подъема в гору зависит от
a) крутизны склона, G) длины палок,
e) длины льск.
1.5) Какой из классических ходов применяется при подъеме по склону крутизной и5-25.
a) одновременный бесплатный
б) одновременный одношажный
в) одновременный двухшажный
r) попеременный двухшажный
16) Какой способ поворота
скорости?
n) упором; 6) переступанием; в) плутом; г) на параллельных лыжах.
17) Где применяется торможение «плугом? Как выполняется? Перечислите они
при обучении торможению
сделать его на пологом с меньшей потерей
встречаю:
18) Лучший способ подъёма на крутой склон на лыжах
a) оспочка»; б) «лесенка»;
19) Правила катания с горы (ТБ во время спусков и подъёмов)
20) Самый скоростной из коньковых ходов
a) повеременный
б) одновременный одношажный
в) одновременный двухшажный
г) полуконьковый
1. Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных…
1. Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени, называется:
а) Двигательной реакцией
б) Скоростными способностями
в) Скоростью одиночного движения
г) Скоростно-силовыми способностями
2. Почему в уроках физической культуры выделяют подготовительную, основную и заключительную часть?
а) Выделение частей обусловлено необходимостью управлять динамикой работоспособности занимающихся
б) Выделение частей в уроке требует Академия педагогических наук.
в) Потому что так учителю удобнее распределять различные по характеру упражнения.
г) Потому что в уроке, как правило, решаются три основных задачи и каждая часть предназначена для решения этих задач
3. Оптимальная степень владения техникой двигательного действия, характеризующаяся автоматизированным управлением движениями, высокой прочностью и надежностью исполнения, называется:
а) Двигательным умением
б) Техническим мастерством
в) Двигательной одаренностью
г) Двигательным навыком
4. В какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе утренней гигиенической гимнастики? 1. Дыхательные упражнения. 2. Упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости. 3.Потягивание. 4. Бег с переходом на ходьбу. 5. Ходьба с постепенным повышением частоты шагов. 6. Прыжки. 7. Поочередное напряжение и расслабление мышц. 8. Бег в спокойном темпе.
а) 3,7,5,8,1,2,6,4
б) 1,3,5,2,6,8,7,4
в) 7,5,8,6,4,3,2,1
г) 1,2,3,4,5,6,7,8
5. Какой витамин благоприятно действует на функции центральной нервной системы, повышает сопротивляемость организма к воздействию неблагоприятных факторов? Его недостаток приводит к снижению умственной и физической работоспособности, а избыток – к бессоннице, головной боли, отложению камней в почках.
а) А
б) В
в) С
г) РР
6. Артериальной называется кровь:
а) которая течет в артериях
б) которая течет к сердцу
в) насыщенная кислородом
г) насыщенная питательными веществам
7. Волейбол как спортивная игра появился в конце XIX в …
а) США
б) Канаде
в) Японии
г) Германии
8. В какой из этих игр действует правило трех секунд?
а) баскетбол
б) волейбол
в) мини-футбол
г) хоккей
9. Сколько зимних олимпийских видов спорта?
а) 7
б)14
в) 5
г) 1
10. С какого года баскетбол включен в программу Олимпийских игр?
а) 1936 б) 1924 в) 1932 г) 1944
11. Вес мяча в баскетболе должен быть …
а) Не более 670 г. б) Не более 650 г. в) Не более 560 г. г) Не более 500 г.
12. К анаэробным упражнениям относятся … ?
а) Спринт б) Волейбол в) Лыжные гонки г) Плавание
13. Касание мяча на блоке как одно из «касаний» команды…
а) считается б) не считается в) считается и назначается спорный г) не считается только в решающей партии
14. Команда, проигравшая жребий перед началом футбольного матча…
а) выполняет начальный удар б) выполняет штрафной удар в) выполняет угловой удар г) покидает поле
15. Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 х 10» у учащихся общеобразовательных школ: а) выносливость б) скоростно-силовые и координационные в) гибкость г) сила 16. В современный Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» включены: а) 5 ступеней
б) 7 ступеней в) 9 ступеней г) 11 ступеней
Упражнения для укрепления позвоночника и осанки Какие признаки характеризуют правильную осанку, а какие…
Упражнения для укрепления позвоночника и осанки
Какие признаки характеризуют правильную осанку, а какие к ним не относятся?
Признаки правильной осанки
Признаки, не относящиеся к правильной осанке
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С ЭТИМ!
1.Шо розвиває біг на 30 метрів? 2. Шо заміряють учні на початку уроку фізичної культури? 3.Фінти — це?…
1.Шо розвиває біг на 30 метрів?
2. Шо заміряють учні на початку уроку фізичної культури?
3.Фінти — це?
4. Шо забивают хокеїсти у ворота?
5. За скільки спроб модна виконати у стрибку з місця у довжину, щоб здании залік?
6. Кінцевий пункт дистанції в спортивных змаганнях?
7. М’яч забитий у чужі ворота, значить? ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ
Вопросы составлены согласно ранее предоставленной лекции «Техника прыжка в длину с разбега». 1. Назовите…
Вопросы составлены согласно ранее предоставленной
лекции «Техника прыжка в длину с разбега».
1. Назовите фазы техники прыжка в длину с разбега.
2. Назовите способ прыжка в длину с разбега, согласно учебной программе.
3. Почему разбег в технике прыжка в длину является основой прыжка?
4. Что может обеспечить прыгуну постановку ног на песок как можно
дальше?
5. Опишите технику приземления.
6. Что может привезти к травмам при приземлении?
Требования безопасности перед началом занятия ? Требования безопасности после окончания занятия ? Виды…
Требования безопасности перед началом занятия ?
Требования безопасности после окончания занятия ?
Виды прыжков в высоту ?
1) Зі скількох складається легка атлетика 1)27 2)12 3) 5 4) 38 2)Як називається місце де проходять легкоатлетичні…
1) Зі скількох складається легка атлетика
1)27
2)12
3) 5
4) 38
2)Як називається місце де проходять
легкоатлетичні змагання в літній період
1) легкоатлетичний манеж
2) легкоатлетичний майданчик
3) легкоатлетичний сектор
4) легкоатлетичний стадіон
Тестовые вопросы по физической культуре. 1.Под физической культурой понимается: а — педагогический процесс…
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
Помогите Пожалуйста, Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
Помогите Пожалуйста,
Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
Для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
Ребят, задание по физре. 2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику?…
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
2. Які фази барьєрного бігу.
2. Які фази барьєрного бігу.
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Тестовые вопросы по физической культуре. 1.Под физической культурой понимается: а — педагогический процесс…
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как…
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Привет меня завут Мико
Привет меня завут Мико
нужны бали не жалуйся на меня у меня просто минус в балах