Автор: UmNikolay
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
поезд идущий со скоростью 15 м/с остановился через 30с после начала торможения считай что торможение происходило постоянным ускорением определите перемещение поезда через 30 с
Автор: sergeimiromanov8
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
поезд двигался со скоростью 40 м/с ,начал тормозить.чему будет равна его скорость через 2 мин,если ускорение при торможении 0,2м/c^2 Желательно с дано!
Автор: anastasialesa
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
в течении 2 часов поезд двигался со скоростью 110 км/ч,затем сделал остановку на 10 мин.Оставшуюся часть пути он шел со скокостью 90км/ч.Расстояние,пройденное поездом,ровно 400 км
а)Какой путь пройден поездом до остановки?
б)Какое время затрачено поездом на оставшийся путь?
в)какой средней скоростью двигался поезд на всем пути?
Автор: ni1628252
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
5. В метро. Поезда метро движутся между соседними станциями следующим образом:
сначала разгоняются в течение времени t1 = 20 с, затем движутся с постоянной скоро-
стью υ0 = 54 км/ч, затем тормозят. Время от начала движения до начала торможения
t2 = 4 мин. График зависимости скорости поезда υ от времени t изображён на рисунке.
Интервал движения между поездами ∆t = 2 мин. Длина состава L = 160 м.
Рассмотрите движение двух следующих друг за другом поездов, и ответьте на вопросы:
(a) Через какое время после начала движения второго поезда дистанция D между
ними станет максимальной?
(b) В течение какого промежутка времени эта дистанция будет сохраняться?
(c) Чему равна максимальная дистанция Dmax между поездами?
(d) С каким ускорением a движутся поезда при разгоне?
Дистанция – расстояние между «хвостом» впереди идущего и «головой» следующего
за ним поезда.
Автор: denisknyazev
Предмет: Физика
Уровень: студенческий
Можноо СРОЧНОО
Поезд проехал половину времени в пути со скоростью 72 км/ч, а вторую половину-со скоростью 126 км/ч. Какова средняя скорость? (в выражении со скоростью м/с)
Автор: veronikasumaeva12
Предмет: Физика
Уровень: 10 - 11 класс
поезд движется со скоростью 110 м/с а затем на спуске со скоростью 25 м/с Какова средняя скорость поезда на всём пути если длина спуска в два раза больше длины подъёма?
Автор: maksgolozov8
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
поезд двигался равномерно со скоростью 20м/с в течении 1 минуты.какой путь он прошел за это время?
Автор: k3055
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
Поезд ехал 3 часа со скоростью 100 км/ч, затем 2 часа со скоростью 120 км/ч. Найти Vсреднее (в м/с)
Автор: eminovalenie1980
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
Маршрутное такси движется равноускоренно и прямолинейно с начальной скоростью, модуль которой 1 м/с. Через некоторое время модуль скорости движения такси стал = 7 М/с. Определите модуль скорости такси на половине пути, пройденного им за это же время. Помогите пожалуйста . Срочно!
Автор: frise718
Предмет: Физика
Уровень: студенческий
1. Выразите в единицах СИ: 12 км/мин, 3 мин, 13 см. 2. Пассажирский поезд, двигаясь равномерно, за 21 мин прошел путь 36 км. Какова скорость поезда? 3. За какое время турист проходит расстояние 1,9 км, двигаясь со скоростью 2,1 м/с?
Для начала:
— формула равноускоренного движения при v(0)=0 — S(1)=(a*t(1)^2)/2;
— формула равномерного движения — S(2)=v*t(2);
— формула равнозамедленного движения — S=v*t(3)-(a*t(3)^2)/2.
Теперь выведем одно уравнение движения для данной задачи:
S(общ.) =S(1)+S(2)+S(3)=(a*t(1)^2)/2+v*t(2)+v*t(3)-(a*t(3)^2)/2.
Очевидно, что время разгона/торможения и путь разгона/торможения одинаковы, т. к. одинаковы ускорения. t(1)=t(3).
S(общ.) =v*t(2)+v*t(3) => S(общ.) =v*(t(2)+t(3)) => t(2)+t(3)=S(общ.) /v
t(общ.) =t(1)+t(2)+t(3)
Из этих двух выражений получаем t(общ.) =t(1)+S(общ.) /v и t(1)=120сек.
Поскольку t(1)=t(3), получается что t(2)=2880сек.
Вновь используем общее уравнение движения:
S(общ.) =S(1)+S(2)+S(3)=S(1)+v*t(2)+S(3) => S(1)+S(3)=2S(1)=2S(3)=S(общ.) -v*t(2).
Получаем что S(1)=S(3)=1200м.
Используем уравнение для S(1):
S(1)=(a*t(1)^2)/2 => a=2S(1)/(t^2).
Получаем a=0,16666(6)м/с^2.
Ответ: a=0,16666(6)м/с^2.
З. Ы. Не исключаю, что решение можно упростить, поэтому заранее прошу прощения — писал сразу сюда, не прорешивая на листочке)
З. З. Ы. На всякий случай уточняю: перед вычислениями все данных были переведены в систему СИ — метры, метры-в-секунду, секунды. И да, при решении задач по физике это нужно делать обязательно.