Представьте информацию в виде сплошного текста. Запишите связной текст соблюдая последовательность изложения. Выразите собственное мнение ПОМОГИТЕЕЕЕЕ ЭТО СОЧ ПЛИЗ!
Стиль текста , тип текста , средства выразительности , способ связи предложений в тексте. Пожалуйста…
Стиль текста , тип текста , средства выразительности , способ связи предложений в тексте.
Пожалуйста очень надо !
Выпишите из текста сложные предложения
выпишите из текста сложные предложения
Помогите очень надо составить изложение
Помогите очень надо составить изложение
Восстановите правильный порядок предложений, что бы получился текст. ПОЖАААЛУЙСТА
Восстановите правильный порядок предложений, что бы получился текст.
ПОЖАААЛУЙСТА
Составьте предложение, которое выражает ваше отношение к данной проблеме, используя вводное слова. ПОМОГИТЕ…
Составьте предложение, которое выражает ваше отношение к данной проблеме, используя вводное слова.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Помогите написать изложение
Помогите написать изложение
Озаглавьте текстК какому типу речи он относится? Как вы думаете можно ли в научном тексте выразить свое…
Озаглавьте текстК какому типу речи он относится? Как вы думаете
можно ли в научном тексте выразить свое мнение? Обоснуйте ответ
Помогите пожалуйста! Выпишите из этого текста 3-6ключевых слова. Сформулируй основную мысль письменно…
Помогите пожалуйста! Выпишите из этого текста 3-6ключевых слова. Сформулируй основную мысль письменно
Перепишите в тетрадь. Расставьте знаки препинания. Сделайте синтаксический разбор предложений (Подчеркнуть,…
Перепишите в тетрадь. Расставьте знаки препинания. Сделайте синтаксический разбор предложений (Подчеркнуть, какой частью речи выражены, указать в скобочках тип предложения по цели высказывания, интонации, простое или сложное, односоставное или двусоставное*, распространенное или нет, осложнено ли). 1. В просторном помещении сидели люди и наслаждались просмотром картин. 2. Самолет летит высоко над морем и солнце светит ярко над нами. 3. Над горизонтом появляются синие тучи но в воздухе царит духота. 4. Мальчик утром выглянул в окно и увидел падающий снег. 5. Ребята запишите домашнее задание сказал учитель. Двусоставное — в предложении есть подлежащее и сказуемое. Односоставное — только один главный член предложения.
Задания к тексту. 1. Запишите предложение, передающее основную мысль текста №1 100 балл пж
Задания к тексту. 1. Запишите предложение, передающее основную мысль текста №1 100 балл пж
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:Факторы влияющие на выбор профессии. Основной фактор это знание о профессии, человек не пойдет работать, если не знает достаточно о профессии. Затем идет мнение других (Родителей, Сверстников, Учителей), ведь они тоже могут отговорить ребенка идти на ту работу, которую хочется. Потом идет самооценка: «Смогу ли я там работать? Не уволят ли меня в первый же день?». Волнение давит на психику, и зачастую заставляет изменить решение о выборе. А самым последним идет здоровье: «Так хочется быть пилотом, но я боюсь высоты» или «Хочется быть грузчиком, вот только спина болит», зачастую именно здоровье влияет на профессию.
Объяснение:эх