Автор: egdivti
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Легкие волны прибоя ласково набегают на береговой чистый песок.
Нужно указать части речи
Автор: kdldfkdkdkfj
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Морские суда покинутые своими командами иногда
годами блуждают по морям пока их не поглотит пучина»,
Найдите причастный оборот
Автор: dinaaaa37
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Морфологический разбор причастия . Слово не защищённые . Предложение : Вдоль бухты в темноте двигалась лодка , приближаясь к тому месту , где море уже не защищённое от ветра , кипело и металось во мраке.
Автор: gjvhkgc
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ ВАС!1!
Укажите, на месте какой(-их) цифры(цифр) в предложении должны стоять запятые:
Барка тихо покачивалась на игравшей воде (1) где-то поскрипывало дерево жалобным звуком (2) дождь мягко сыпался на палубу (3) и плескались волны о борта.
3
1, 2, 3
1, 3
1, 2
Автор: segase03
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Переставьте предложения, обособленные на необособленные и наоборот.
1)Лодки закачались,поднятые и опущенные волной.
2)Мы сели отдохнуть на поваленную ветром иву
3)В шорохе,окружавшем нас,я услышал голос с берега.
Автор: sdfgdddfhvffffffgggj
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Просклоняйте слова: сильный ветер, спелое зерно, дальняя дорога.
Помогите пожалуйста умаляю!
Автор: mulyukova1994
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Лежа на горячем песке,мы слушали шум волн.
Помогите.Нужно найти подлежащее,сказуемое и т.д.
Автор: contralgames
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
(1)Три дня пути вдоль берегов Африки на остров Сокотра всё шло отлично. (2)Попутный ветер надувал паруса, блестела рябь океана, да кое-где вздымались фонтаны китов. (3)Вдруг ветер резко повернул на юг, небо заволокло тучами, волны побелели, а через два часа началась настоящая буря. (4)Паруса давно убрали, и корабль с одними мачтами понесло на юг. (5)Лишь на четвёртый день ветер стих. (6)Капитан вышел на палубу, поднял глаза и не узнал неба: только маленькая звёздочка в созвездии Большой Медведицы стояла совсем низко. (7)«Несло нас на юг, – стал рассуждать капитан, – та звёздочка спустилась к самому горизонту. Теперь на север идём. Интересно, поднимется ли она?» (8)Приказав разбудить себя перед рассветом, капитан погасил светильник и заснул. (9)Когда его разбудили, он первым делом глянул на север: та звезда, которую мы теперь называем Полярной, стояла всё ещё низко, но она заметно поднялась. (10)И капитан повёл корабль на север до тех пор, пока Полярная звезда не поднялась на привычную для глаз высоту. (11)И тогда он приказал поворачивать на запад и во все глаза смотреть вперёд… (12)На четвёртый день раздался долгожданный возглас: «Земля!» (13)А ещё час спустя матросы стояли на берегу. (14)Полярная звезда помогла мореходам найти путь в океане! (По А Некрсову) В предложениях 1–3 найдите слово со значением «сильный ветер большой разрушительной
силы». Выпишите это слово.
Автор: Shine2002
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Дам 100 балов! Срочно
Пже! !
То убыстряя, то замедляя ход, но не меняя направления, лодка шла недалеко от берега, заросшего камышом.
一 Ребята, вам нужно графически объяснить запятые в этом предложении. Для начала выясните, простое оно или сложное. Найдите основу. Посмотрите, чем осложнено это предложение.
Автор: gyggyyyg9
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажи каким членом предложениЯ является выделенное слово в предложении. лёгкий ветерок доносит с моря соленый запах ВОДОРОСЛЕЙ
Ответ:
Сильный ветер, оторвал лодку от причала и унес ее далеко в море
Объяснение: