Автор: danilkucher1967
Предмет: Другие предметы
Уровень: 10 - 11 класс
Визначте , за які із наведених дій може настати юридична відповідальність та вкажіть її вид: А ) пограбовано банк ; Б ) учень не привітався з однокласником ; В ) громадянин в стадії алкогольного сп’яніння вчинив на вулиці бійку ; Г ) токар заводу не з’явився на профспілкові збори ; Ґ ) робітник спізнився на роботу ; Д ) десятикласник не виконав домашнє завдання .
Автор: daryaburtovaya
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
Помогите пожалуйста срочно даю 100 баллов
Ситуация 1
Наблюдая за работой своего подчиненного, Вы видите, что он не умеет планировать время, отводимое на выполнение поручений, в результате чего происходят срывы. Что следует предпринять в по- добной ситуации?
Ситуация 2
Вы стали свидетелем беседы двух своих коллег. Один из них утверждает, что планирование необходимо осуществлять, начиная с перспективных дел, т.е. на год. Его оппонент считает, что планиро- вание удобно начинать с записей дел на неделю. Чью точку зрения Вы поддерживаете? Обоснуйте свою позицию.
Ситуация 3
Один из Ваших подчиненных отстаивает свое мнение, согласно которому все поручения, которые он получает от Вас, невозможно выполнить за отведенное время, и, следовательно, необходимо либо уменьшить количество поручений, либо увеличить время на их вы- полнение. Что можно ответить подчиненному?
Ситуация 4
Используя имеющиеся знания и навыки, разработайте форму пла- нирования дел на неделю, месяц и год.
Автор: fffdfffd
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
Представьте себе, что к Вам в подчинение поступает человек, который ранее работал на должности такого же уровня, как и Ваша. Каковы Ваши действия?
Автор: UsubalievaKalina
Предмет: Другие предметы
Уровень: 1 - 4 класс
ПОМОГИТЕ ОТГАДАТЬ ЗАГАДКУ
Уставший человек хотел выспаться.Он собрался лечь спать в 8 часов вечера и завёл будильник на десять часов утра.Сколько часов он будет спать до звонка?
Автор: angyyyrak
Предмет: Другие предметы
Уровень: 10 - 11 класс
Здравствуйте помогите мне пожалуйста!
1. Действие, нарушающее закон и подлежащее уголовной ответственности.
2. С кого возраста наступает административная ответственность?
3. С кого возраста ребёнок становится полностью дееспособным и может своими действиями приобретать любые права?
4. 12-летний Егор испортил машину соседа. Он уверен, что его по закону не могут заставить возместить материальный ущерб. Так ли это? Почему?
5. С кого возраста ребёнок получает права на жизнь, на имя, на гражданство, право воспитываться в семье, знать своих родителей, на защиту прав и интересов и т.д.
6. Как называется бессмысленное уничтожение ценностей?
7. Какая ответственность наступит за избиение одноклассника?
Автор: albinamelnik121
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Ваш дядя зарабатывает 600 рублей в час. Он хочет сделать ремонт на кухне. Он, конечно, может его сделать сам за 48 часов, но он решает нанять мастера, который сделает ту же работу за 60 часов. При какой максимальной стоимости работы мастера в час дяде будет выгодно его нанять? Ответ запишите цифрами без единиц измерения.
Автор: mrej991
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Техническая механика.сделайте 3 срочно
Автор: ОльгаАлексеевна1979
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Поставьте знаки препинания и проверьте ошибки , даю 100 балов и красные строки ,подкорректируйте как под себя , пожалуйста.
И вот однажды рано утром я решил помочь папе и наколоть все дрова .Я одел теплый свитер и штаны . Любимую шапку-ушанку ,валенки и перчатки .
Я гордо вышел на улицу и подумал ,что сейчас быстро все сделаю и пойду гулять .
Поставил я полено ,взял топор , который оказался очень тяжёлым , размахнулся и со всей силы ударил по центру полена .
Топор как на зло встрял в дерево .У меня никак не получалось его вытащить .И тут я разозлился и со всей силой потянул топор на себя ,а он выскочил и ударил меня по щеке .Мне было очень больно ,но больше мне было обидно ,что я не смог помочь папе .
Но потом пришел папа и показал как нужно правильно делать .И у меня сразу все получилось .
Правильно говорят :»И мудрому совет нужен «
Автор: 1997atta1997
Предмет: Другие предметы
Уровень: 10 - 11 класс
Описать трудовые действия по разборке, сборке, монтажу, демонтажу сельскохозяйственных машин и оборудования
Автор: pyavpvy00
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
2 класс
Часть А
1. Технология – это:
а) знания о технике;
б) последовательность операций по обработке материала для изготовления изделия;
в) техническая характеристика изделия.
2. Выбери материалы, из которых можно изготовить изделия:
а) игла;
б) глина;
в) бумага;
г) ножницы;
д) цветной картон;
е) клей.
3. При изготовлении аппликации из цветной бумаги
а) детали склеиваются;
б) детали сшиваются;
в) детали сколачиваются гвоздями.
4. При работе за компьютером делай перерыв:
а) через каждый час;
б) через каждые 15 минут;
в) через каждые 5 минут.
5. Шаблон – это:
а) инструмент;
б) материал;
в) приспособление.
6. Как называется изображение детали или изделия на листе бумаги с обозначением всех необходимых для его изготовления размеров?
а) технический рисунок;
б) эскиз;
в) чертёж.
7. Оригами – это…
а) блюдо японской кухни;
б) техника складывания из бумаги;
в) японский национальный костюм.
8. Как можно размягчить пластилин?
а) горячей водой
б) разогреть теплом своих рук;
в) подождать некоторое время.
9. Выбери инструменты для работы с пластилином:
а) стеки;
б) посуда с водой;
в) подкладная доска;
г) ножницы.
Часть В
10. Закончи высказывания о материалах и инструментах:
То, из чего изготавливают изделия, — это…
То, чем работают, — это…
11. Узнай и запиши названия материалов по их свойствам:
а) гладкая, тонкая, мнётся, складывается, не тянется, разноцветная — это…
б) плотный, плохо гнётся, не мнётся, не тянется, служит фоном для аппликации – это…
в) разноцветный, при нагревании размягчается, пластичный – это.
12. Подумай, о каком инструменте идёт речь? Напиши ответ______________________
– Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвие.
– Во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им.
– На столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.
13. Установи правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации:
Разметить детали по шаблону.
Составить композицию.
Вырезать детали.
Наклеить на фон.
14.Напиши пословицу о труде.
Помогите пожалуйста срочно
Ответ:
1) Он обязан заплатить штраф за неудобство и купить новое оборудование.
2) Отработать эти деньги и всему коллективу скинуться на новое оборудование
Объяснение: