напишите пожалуйста сочинение на тему » чаму я хацеў бы вучыцца у классе пані мар’і » НА БЕЛОРУССКОМ ЯЗЫКЕ, БОЛЬШОЕ, ДАЮ 100
Напишите пожалуйста сочинение на тему » чаму я хацеў бы вучыцца у классе пані мар’і » НА БЕЛОРУССКОМ…
Напишите сочинение на одну из предложенных тем (объём 70-80 слов) пажалуста
Напишите сочинение на одну из предложенных тем (объём 70-80 слов) пажалуста
Срочно! Написать сочинение по теме «Образ учительницы как символ человеческой отзывчивости».по рассказу…
Срочно! Написать сочинение по теме «Образ учительницы как
символ человеческой отзывчивости».по рассказу уроки французского. Срочно!
ХЕЕЕЕЛП,ДОПОМОЖІТЬ,БУДЬ ЛАСКА,СРОЧНО Напишіть сінквейн на тему «Думи» (Думи мається на увазі не твір…
ХЕЕЕЕЛП,ДОПОМОЖІТЬ,БУДЬ ЛАСКА,СРОЧНО Напишіть сінквейн на тему «Думи» (Думи мається на увазі не твір Т.Г. Шевченка,а сам жанр літератури) ДАЮ 100 БАЛЛОВ
Помогите написать сочинение 9 класс
помогите написать сочинение 9 класс
Эссе на тему Чему учат произведения уроки французского ( p.s если не знаешь не отвечай ) пожалуйста…
эссе на тему Чему учат произведения уроки французского ( p.s если не знаешь не отвечай ) пожалуйста очень срочно заранее спасибо
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ДО 9.10.20 написать сочинение по пьесе « недоросль» на тему :что важнее: образование….
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ДО
9.10.20
написать сочинение по пьесе « недоросль» на тему :что важнее: образование.
план
1) вступление тезис
2)осн ( док-во) 2,3 примера
3) вывод. 70 слов
Напишите сочинение на одну из тем, желательно на 100 слов
Напишите сочинение на одну из тем, желательно на 100 слов
Подготовить проект на тему 1.3 «Значение символов в рассказе «Уроки французского»». пожалуйста помогите…
Подготовить проект на тему
1.3 «Значение символов в рассказе «Уроки французского»».
пожалуйста помогите ! я сделаю ответ лучшим обещаю!
Надо написать сочинение на тему «Нет уз святее товарищества»6 класс.Только не сложное.Просто о том что…
Надо написать сочинение на тему «Нет уз святее товарищества»6 класс.Только не сложное.Просто о том что означает «Нет уз святее товарищества» и все в этом роде)До 10 предложений Пожалуйста помогите
Помогите пожалуйста! Написать сочинение на тему «Масленица» как она появилась и т.д! Дам 20 баллов
Помогите пожалуйста! Написать сочинение на тему «Масленица» как она появилась и т.д! Дам 20 баллов
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Я б хацела вучыцца ў класе пані марыі па многіх прычынах. У першых таму што яна з’яўляецца сапраўды дасведчаным настаўнікам, які добра ведае і тлумачыць свой прадмет. І я ўпэўнена, што на яе ўроках сумна не будзе. А таксама я лічу што яна ніколі не пакіне сваіх вучняў у цяжкіх сітуацыях і заўсёды дапаможа. Яна паважае сваіх вучняў і стварае сяброўскую атмасферу ў класе. І нарэшце, я лічу, што яе ўрокі дадуць мне не толькі веды але і асобасныя якасці, напрыклад адказнасць, павага і цярпенне. Усе гэтыя якасці з’яўляюцца важнымі для дасягнення поспеху ў жыцці.