Автор: atom209
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
Посмотрите на картинку. Догадываетесь, что здесь происходит? Человек слева, одетый в брюки, сердитый парень справа и две одинаковые таблетки на столе с двумя стаканами воды. Парень справа — жестокий похититель, который любит забирать жизни невинных людей. Он заставляет своих жертв выбрать одну из двух таблеток и проглотить. На самом ли деле эти таблетки одинаковые? Нет, одна из них с ядом, а другая безвредна. Какой в этом всем смысл, и зачем ему эта игра?
Оказывается, в независимости от того, какую пилюлю решает проглотить жертва, похититель возьмет оставшуюся. При этом жертва все равно умирает, а преступнику удается выжить! Итак, вопрос в том, — как такое возможно?
*
Автор: alina5475
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Напишите пожалуйста сообщение о войне в Ленинграде.Например:как выживали дети где и как они прятались и т.д
Автор: abdullaevasror899
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
КАКИЕ ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ РОДОМ ИЗ ТОМСКА ОСТАВИЛИ СЛЕД В ИСТОРИЮ НАШЕЙ СТРАНЫ? НАПИШИ ОБ ОДНИХ ИЗ НИХ
помогите пожалуйстаааа
Автор: kdfgdfgeritkf
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Чем закончилось Смутное время на Руси?
Автор: dasamor
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Есле бы ученеки захотели выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания семян, с помощью какого опыта они могли бы это сделать? Опиши этот опыт.
Автор: meiram5420
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
) Нужно продолжить диалог, фото прилагается.
2) Как можно было избежать ситуации?
3) сделать вывод
Только пожалуйста полные , нормальные ответы!
Автор: Pomogy23
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Почему массовые депортации являются преступлением против человека и народа?
Автор: sashs45757
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
Під час якої вистави Моляр за непритомнів і невдовзі помер
Автор: shelpek00
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Учитель проводил опыт с растениями.Он взял два горшка,в каждом их которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник.Одно из растений учитель накрыл стеклянной банкой.Оба растения регулярно поливали ученики.Какое растение будет развиваться быстрее?Объясни почему.Подумай,что произойдёт, если банка будет непрозрачная.Объясни почему.
Автор: kakdhgd
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
помогите Сочинение на тему Что было бы если организмы на земле перестали размножаться для 3 класса
самом центре плавной дуги восточного побережья Азовского моря, на границе трех стихий: моря, степи и обширных прикубанских плавней расположился небольшой уютный городок Приморско-Ахтарск. В прежние годы он был известен многим как рыбная столица Кубани.