Проверьте грамматику и пунктуацию пожалуйста: Яркий пример совести представлен в тексте Погодина Радия Петровича. Так, в предложении 54, Миша собрал все листы вложил их обратно в альбом Симы и отдал Марии Алексеевне которая навещала Симу пока он болел. Однажды я разбил вазу и свалил вину на кота. Из-за этого мама не пускала его домой два дня. Меня начала мучить совесть и я признался маме что разбил вазу сам, но она меня простила и попросила больше не врать.
Проверьте грамматику и пунктуацию пожалуйста: Яркий пример совести представлен в тексте Погодина Радия…
Спишите. Подчеркните наречия. Обращайте внимание на слитное или раздельное написание наречий, а также…
Спишите. Подчеркните наречия. Обращайте внимание на слитное или раздельное написание наречий, а также на знаки препинания.
Его держали в_заперти чтобы он писал музыку. Хочу поговорить с ней в_открытую. Чтобы сварить яйцо в_смятку важно его не передержать в_кипятке. С_наружи звенит колокол. Он из/с_пот/д_тишка подтрунивал над ним. Дед грохнулся на_земь. Карась и лещ в_очередной раз с_грали в_ничью. Дед разрезал хлеб на_двое будучи уверен что его двойник придет. Слово “жмурик” столь полюбившееся семиклассникам но, кажется, не семиклассницам, — это просторечное название покойника. Постройтесь по двое. Перешитое платье после примерки оказалось в_притык. Он двигался в_слепую на_угад.
Раскройте скобки, выбрав верное написание, укажите части речи, к которым относятся выделенные слова…
Раскройте скобки, выбрав верное написание, укажите части речи, к которым относятся выделенные слова посуда была (НЕ)ПОМЫТА Лицо врача было далеко (НЕ)ДОВОЛЬНЫМ ещё (НЕ)ПОКРЫТЫЙ снегом газон (НЕ)ЛЕПЫЙ поступок Он ждал (НЕ)ОДИН и НЕ(ДВА) дня (НЕ)ЗЛОЙ, но строгий взгляд полный (НЕ)ВЕЖДА в музыке (НЕ)ВЫСОКО взлететь Это был (НЕ)ДОМ, а сарай (НЕ)ДВИЖИМОСТЬ Дом еще (НЕ)ПОСТРОЕН (НЕ)КТО принес посылку Петя спорил, (НЕ)ЖЕЛАЯ уступать (НЕ)НАВИСТНЫЙ человек почуять (НЕ)ДОБРОЕ до сих пор (НЕ)ОТРЕМОНТИРОВАННАЯ машина перейти (НЕ)ГЛУБОКУЮ, но широкую реку Книга (НЕ)ЗАКОНЧЕНА Дети в блокадном Ленинграде хронически (НЕ)ДОЕДАЛИ Эта канава (НЕ)ГЛУБЖЕ той Обед принесли (НЕ)НАМ пажалуйста❗❗❗❗❗❗
Вставьте вместо точек предлоги с и до. Слова из скобок поставьте в нужном падеже. 1) Я изучаю русский…
Вставьте вместо точек предлоги с и до. Слова из скобок поставьте в нужном падеже.
1) Я изучаю русский язык . (прошлый год). 2) Дедушка и отец . (темнота) сидели с гостями и разговаривали. 3) Фальконе был сыном столяра. Резьбой он увлекался .
. (детство). 4) Ребята
готовились к концерту . (глубокая ночь). 5) Врач-терапевт принимает . (два часа). 6) . (утро) пошёл дождь. 7) . (поздний вечер) звучала в доме музыка. . (юные годы) он увлекался филателией. 9)
Читальный зал открыт . (девять часов утра) . (семь часов вечера).
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Спишите, расставив знаки препинания. Деепричастия и деепричастные обороты подчеркните….
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Спишите, расставив знаки препинания. Деепричастия и деепричастные обороты подчеркните.
а) Робко свечу потушив я подхожу к окну.
б) Мальчик слушал сестру разинув рот.
в) Маленькая девочка только вбежав с улицы и сильно запыхавшись с порога затараторила что-то.
г) Она рассказывала об этом смеясь.
д) Воробьи звонко чирикая купались в луже.
е) Быстро и не мешкая я подошёл к кассе.
ж) Девочки вбежали домой неся на руках чёрного щенка и перебивая сестрёнку Таня начала рассказывать, как всё было.
з) Он тараторя выпалил перевод.
Спиши текст. Подчеркни отрицательные местоимения Определи падеж отрицательных местоимений.- Кешка очень…
Спиши текст. Подчеркни отрицательные местоимения
Определи падеж отрицательных местоимений.-
Кешка очень любил маму и ни за что на свете не огорчил бы её ничем. Пока
Артём бежал до станции, он ничего не слышал, никого не видел. Никита думал,
что ни у кого из мальчиков нет такой чудесной ледяной скамейки. Ни на кого не
дядя, Миша вышел. Никто не подозревал, что в скромном молодом французе
таился грозный разбойник. Велено было попу не отлучаться из деревни ни под
каким видом.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Составьте схему каждого предложения….
Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Составьте схему каждого предложения.
1)Солома была гн_лая и рыхлая так(что) волчиха едва (не)пров_лилась. 2) Едва она пос_лилась (в)комнатке всё просв_тлело (в)доме. 3) Лодка и_чезла (в)волнах но тот(час) из глубокой ямы ск_льзнула (на)высокий холм так(что) можно было разл_чить людей и даже вёсла. 4) Лодка билась (о)сваи хотя мол заг_раживал её от большой зыби. 5) Потом я слышал как на те(р, рр)а(с, сс)е пили чай. 6) Хочется что(бы) вся жизнь была такою. (А. Чехов)
СРОЧНО РЕШИТЕ ПЖ МАЛО ВРЕМЕНИ У МЕНЯ В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? Укажите правильный…
СРОЧНО РЕШИТЕ ПЖ МАЛО ВРЕМЕНИ У МЕНЯ В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
Укажите правильный вариант ответа:
1)Мальчик был (НЕ)БОЛЬШОЙ, но смекалистый.
4)Получив письмо, она, ни минуты (НЕ)МЕШКАЯ, отправилась в дорогу.
3)На столе стояла (НЕ)ВЫМЫТАЯ посуда.
2)(НЕ)СМОТРЯ на дождь, мы решили идти в поход.
ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. РАСКРЫТЬ СКОБКИ. 1. аккуратно выпиш…те исключения 2. провед…вать пр…бабушку…
ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. РАСКРЫТЬ СКОБКИ.
1. аккуратно выпиш…те исключения
2. провед…вать пр…бабушку
3. скоро забрезж…т рассвет
4. (н…)досолить суп
5. дело (н…) могло (н…) удат…ся
6. намаж…те масло на хлеб
7. девочка обес…ил…ла
8. очень быстро выздоров…Л
9. ему (н…) сидит…ся
10. продл…вать жизнь
11. (н…)достает терпения
12. вы (н…)докаж…те это
13. люди бор…тся со стихией
14. обид…лся на друга
15. коч…вать где-то в Подмосковье
16. остав…те книгу на столе
17. обес…мерт…ть своё имя
18. мы (н…)обид…мся
19. добежать (н…)удас…ся
20. се…лвчера и се…л сегодня
21. мне (н…)здоров…т…ся
22. пожары обе…лес…ли район
23. выбер…те две книги
24. он намер…вает…ся развлечься
25. нам мерещ…тся тени
26. (н…)достал билетов в Большой театр
27. навед…ват…ся в гости
28. застр…вать в расщелине
29. остолб…неть от неожидан…ости
30. кле…л кле…ли не скле…л
Подготовься к изложению. Составь план. В железнодорожной стородке Серёжка с сестрой Таней были одни….
подготовься к изложению. Составь план. В железнодорожной стородке Серёжка с сестрой Таней были одни. Их мать, путевой обходчик, ушла проверять линия перед приходом почтового поезда и задержалась. На поезд нужно было передать срочную посылку. Почта привозил на машине в Максим Петрович. Серёжа прислушался. Сигналил а машина Максима Петровича. Мальчик быстро оделся и выбежал из сторожки. Машина застряла в глубокой колее и буксовала. Серёжа поспешил к машине. Шофер не мог ее бросить, А до прихода поезда оставалось 12 минут. Сережа решил сам отнести посылку к поезду. Она была тяжелая. У Серёжи мыли руки, болели пальцы. Раздался свисток. Серёжа и едва успел передать посылку в багажный вагон. Мимо него медленно поплыли огни вагонов. Сергей чувствовал себя счастливым. Ведь он сумел помочь взрослым.
ХЕЛП ПАМОГИТЕ ТЕСТ Расставьте знаки препинания в предложении. Укажите только те номера, на месте которых…
ХЕЛП ПАМОГИТЕ ТЕСТ
Расставьте знаки препинания в предложении. Укажите только те номера, на месте которых должны стоять запятые. Ответ запишите в виде цифры или последовательности цифр в прямом хронологическом порядке без пробелов, например:
12569
Брови (1) Лизы (2) не (3) то (4) чтобы (5) нахмурились (6) а (7) дрогнули. (Тургенев)
Укажите предложение, в котором не нужны запятые.
1) Жили-были в предвоенном Ленинграде художник Пётр Иванович и его жена Елена Аркадьевна.
2) Дар проводил своего хозяина до госпиталя и долго сидел у занесённого снегом крыльца плакал.
3) Елена Аркадьевна меняла на блокадный хлеб картины видных мастеров браслеты кольца редкие книги.
3
1
2
Расставьте знаки препинания в предложении. Укажите только те номера, на месте которых должны стоять запятые. Ответ запишите в виде цифры или последовательности цифр в прямом хронологическом порядке без пробелов, например:
12569
Мысли (1) застигали (2) художника (3) то (4) среди (5) улицы (6) то (7) на (8) извозчике (9) то (10) в (11) разгаре (12) беседы (13) с (14) друзьями. (Паустовский)
Расставьте знаки препинания в предложении. Укажите только те номера, на месте которых должны стоять запятые. Ответ запишите в виде цифры или последовательности цифр в прямом хронологическом порядке без пробелов, например:
12569
Лукерья (1) говорила (2) тихо (3) и (4) слабо (5) но (6) без (7) остановки. (Тургенев)
Расставьте знаки препинания в предложении. Укажите только те номера, на месте которых должны стоять запятые. Ответ запишите в виде цифры или последовательности цифр в прямом хронологическом порядке без пробелов, например:
12569
Наверху (1) под (2) потолком (3) кто-то (4) не (5) то (6) стонет (7) не (8) то (9) смеется. (Чехов)
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Яркий пример того, как совесть заставляет человека испытывать стыд за свои некрасивые поступки, представлен в рассказе Радия Погодина «Сима из четвертого номера». Так, в предложении 54 Миша собрал разбросанные и помятые им листы, вложил их обратно в альбом Симы и отдал учительнице Марии Алексеевне, в подарок которой предназначался альбом.
У меня в жизни тоже был похожий случай. Однажды я разбил вазу и свалил вину на кота. Из-за этого мама не пускала кота домой два дня. Меня начала мучить совесть, и я признался маме, что разбил вазу сам. Тогда она меня простила и попросила больше не врать.
Яркий пример совести представлен в тексте Радия Петровича Погодина . Так, в предложении 54 Миша собрал все листы, вложил их обратно в альбом Симы и отдал Марии Алексеевне, которая навещала Симу, пока он болел. Однажды я разбил вазу, свалив вину на кота. Из-за этого мама два дня не пускала его домой . Меня начала мучить совесть. Поэтому я признался маме, что разбил вазу сам. Мама меня простила и попросила больше не врать.
Так, думаю, будет лучше.