Автор: dariakrivoruchenko
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Какое описание мамы из расказа васюткино озеро
Автор: sattarovmaksim4
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
поясніть, чому твір Е.Гемінгрея Старий і море називають філософсько — символічною повістю — притчею
Автор: didkovskijvana666
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
какие сложные вопросы можно задать по рассказу Житкова » Про обезьянку»?
Автор: brainengeryula87
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Над чем заставил автор задуматься в рассказе деревья растут для всех
Автор: Candy015
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
о чем рассказ Железнякова чучело
Автор: yuliyaivanova2oszrho
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
помогите пожалуйста
Определите, какую роль в развитии сюжета играет этот отрывок. Объясните си данного фрагмента проблематикой произведения.
«Русь! Русь вижу тебя, из моего чудного, прекрасного далека тебя вижу. Открыто — пустынно и ровно все в тебе; как точки, как значки, неприметно торчат среди равнин невысокие твои города: ничто не обольстит и не очарует взора. Но какая же непостижимая, тайная сила влечет к тебе? Почему слышится и раздается немолчно в ушах твоя тоскливая, несущаяся по всей длине и ширине твоей, от моря и до моря, песня? Что в ней, в этой песне? Что зовет и рыдает, и хватает сер Какие звуки болезненно лобзают и стремятся душу, и вьются около моего сердца? Русь! Чего же ты хочешь от меня? Какая непостижимая связь таится между нами? Что глядишь ты так и зачем все, что
ни есть в тебе, обратило на меня полные ожидания очи. И еще полный недоумения, неподвижно стою я, а уже главу осенило грозное облако, тяжелое грядущими дождями, и онемела мысль перед твоим пространством. Что пророчит сей необъятный простор? Здесь ли в тебе ли не родиться беспредельной мысли, когда ты сама без конца? Здесь ли не быть богатырь, когда есть место, где развернуться и пройтись ему? И грозно объемлет меня могучее пространство, страшною силою отразясь во глубине моей, неестественной властью осветились мои очи. у! какая сверкающая, чудная, незнакомая земле даль! Русь!
Тема:
проблема произведения :
роль отрывка в развитие сюжета :
Связь данного фрагмента с проблематикой произведения:
Автор: kovalenko2010yliana
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
из рассказа «Васюткино озеро «помогите ответить на вопросы: 1) Что такое тайга? 2)На какой реке происходят события рассказа?3)Почему стала плохо ловиться рыба? 4)Как проходили дни у рыбаков? 5) Чем занимается Васютка? 6) Зачем он отправился в тайгу? 7)Как заблудился Васютка?
Автор: АRUZHAN00
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Напишите эссе (150-170 слов) на тему что вечно а что устарело в поэме Н. Гоголя <<Мёртвые души>>. Выразите свою точку зрения в данной проблеме
Написать своими словами
Автор: Алинка1111123
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Выделите цветом выражения из повести А. Грина «Алые паруса». – Едемте скорее. Счастье ваше, что вы встретились с врачом. Я, конечно, ни за что не могу ручаться, но. поедемте! – Так, так; по всем приметам, некому иначе и быть, как волшебнику. Хотел бы я на него посмотреть. Но ты, когда пойдёшь снова, не сворачивай в сторону; заблудиться в лесу нетрудно. – Мы много довольны, что ты за нас ручался, а испортить мы ничего не испортили: возьмите, в самый сильный мелкоскоп смотрите. – У самых моих ног. Кораблекрушение причиной того, что я, в качестве берегового пирата, могу вручить тебе этот приз.
Автор: ksenchina
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
в чем смысл произведения «Вишневый сад»
Ответ:
. Заставляет задуматься о том что нельзя судить о человеке по внешним признакам.