Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Відповідь:
Простое действие из повседневной жизни, которое заслуживает литературных жанров
Жанр: роман
Название: «Прогулка»
Герои:
Антон: молодой человек, студент, мечтатель.
Мария: девушка, студентка, подруга Антона.
Сюжет:
Антон и Мария гуляют по парку. Они разговаривают о жизни, о любви, о будущем. Антон рассказывает Марии о своей мечте стать писателем. Мария поддерживает Антона и говорит, что он обязательно добьется успеха.
Во время прогулки Антон и Мария останавливаются у пруда. Они смотрят на отражение в воде и видят в нем самих себя. Они понимают, что любят друг друга.
Антон и Мария решают пожениться. Они начинают новую жизнь вместе.
Тема:
любви, мечты, стремления к лучшему.
Идея:
Любовь и мечта могут изменить жизнь человека.
Этот простой сюжет можно развить и превратить в полноценный роман. Можно добавить новых героев, событий, конфликтов. Можно исследовать внутренний мир героев, их мысли и чувства. Можно показать, как любовь и мечта влияют на их жизнь.
Вот несколько конкретных идей, которые можно использовать для развития сюжета:
Можно рассказать о том, как Антон и Мария преодолевают препятствия на пути к своему счастью. Например, их могут разлучить родители, или они могут столкнуться с финансовыми трудностями.
Можно показать, как любовь и мечта помогают героям развиваться как личности. Например, Антон может начать писать книги, а Мария может найти свое призвание в жизни.
Можно рассмотреть тему любви и мечты в более широком контексте. Например, можно показать, как эти понятия влияют на общество в целом.
Пояснення: