Пишем Напишите краткое содержание фантастической книги или сказки, которую вы читали. Начните с обращения к читателю. Отразите следующие моменты где происходит событие, название места, какие животные и фантастические (сказочные) существа являются героями, что делают, какие поступки совершает
Пишем Напишите краткое содержание фантастической книги или сказки, которую вы читали. Начните с обращения…
Есть ли у вас любимые книги? Расскажи о них. Попробуй написать небольшой рассказ о необычных персонажах…
Есть ли у вас любимые книги? Расскажи о них. Попробуй написать небольшой рассказ о необычных персонажах и событиях, о которых вы прочитали на книжных страничках.
Напишите фантастический рассказ о вашем классе
напишите фантастический рассказ о вашем классе
Используя сложные прилагательные опишите героя любой сказки. СРОЧНО
Используя сложные прилагательные опишите героя любой сказки. СРОЧНО
Напишите кароткое эссе повествования. Прмдумайте историю по теми урока фантазия без границ
Напишите кароткое эссе повествования. Прмдумайте историю по теми урока фантазия без границ
Задания суммативного оценивания за III четверть для 5 класса Фамилия имя ученика _________________________________________…
Задания суммативного оценивания за III четверть для 5 класса
Фамилия имя ученика _________________________________________
Дата________________
ЧТЕНИЕ Задание 1
Прочитайте текст, выполните задания.
Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей» (отрывок)
В Цветочном городе живут крошечные человечки: мальчики-малыши и девочки-малышки. Как-то раз в голову другому малышу Знайке приходит в голову идея построить воздушный шар и полететь навстречу приключениям. Вместе с ним в дорогу отправляются Незнайка, Торопыжка, Пончик, Сиропчик, Пилюлькин и другие…
Незнайка пошёл домой и всем рассказывал:
— Братцы, вы знаете, какое солнце? Оно больше всей нашей Земли. И вот, братцы, от солнца оторвался кусок и летит прямо к нам. Скоро он упадёт и всех нас задавит.
Все смеялись, так как знали, что Незнайка болтун.
1. Что отражает заголовок текста: тему или основную мысль? Аргументируйте свой ответ.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Выпишите 5 ключевых слов текста.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Кому пришла в голову идея построить воздушный шар?
А) Незнайке
В) Знайке
С) Пончику
4. В каком городе жили крошечные человечки?
А) В Солнечном городе
В) В Смешном городе
С) В Цветочном городе
5. Составьте простой план к тексту.
1.__________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________
ПИСЬМО и использование языковых единиц Задание 2
Напишите эссе (объём 50-60 слов) на одну из предложенных тем. Соблюдайте структуру письма. Пишите в соответствии с нормами литературного языка.
1. По одёжке встречают, по уму провожают.
2. Для того чтобы ощущать жизнь во всех её красках, необходимо трудиться.
3. Какие люди живут в стране «Вообразилия»? (Б.В.Заходер «Моя Вообразилия»).
О каких книгах, прочитанных вами, вы написали бы? Кто является героями этих книг? Напишите пять-семь…
О каких книгах, прочитанных вами, вы написали бы? Кто является героями этих книг? Напишите пять-семь предложений. Используйте следующие конструкции:
Я прочитал книгу «.». Её написал . . Мне эта книга понравилась тем, что в ней . .
Составьте аннотацию к книге, которую вы рекомендуете прочитать своим друзьям. — В помощь вам несколько…
Составьте аннотацию к книге, которую вы рекомендуете прочитать своим друзьям.
— В помощь вам несколько предложений, которые помогут написать аннотацию:
1. Писатель…. рассказывает о …….
2. Удивительные события происходят в книге………
3. Если вы прочтёте………, вы обязательно полюбите главного героя.
4. Ты хочешь узнать о……? Тогда прочитай………
— Но вы можете самостоятельно составить план своей аннотации.
Спишите, вставьте пропущенные буквы, объяснив правописание. С одним из словосочетаний составьте сложное…
Спишите, вставьте пропущенные буквы, объяснив правописание. С одним из словосочетаний составьте сложное предложение, подчеркните грамматические основы:
Идём по улиц., приближаемся к станци., встретимся на остановк., трол.ейбус на перекрёстк., говорили о Натали., спит в берлог. в своей постел., записано в Конституци., в пламен. огня, расположиться в долин., стоять у знамен., находиться в вестибюл., расти на свобод., нога в стремен., отвечать по истори., участвовать в экспедици., звать по имен., предупредить об опасност., быть в раздумь., слушать лекцию в планетари., заниматься в студи., стихи Наташ. .
Какую книгу ты можешь по советовать друзьям из личной библиотеки.подготовь рассказ о ней. по плану:…
какую книгу ты можешь по советовать друзьям из личной библиотеки.подготовь рассказ о ней. по плану: 1)название книги .кто автор? 2) какие события описаны в книги?3) когда и где они происходят?4)какие герои,персонажи в ней есть? 5) какие поступки они совершают?6 ) как ты относишься к поступкам героев?7) чем интересна для тебя это книга?
(1)Мифы — произведения, которые созданы фантазией народа. (2)В них передаются представления древних…
(1)Мифы — произведения, которые созданы фантазией народа. (2)В них передаются представления древних о явлениях природы, о богах, о легендарных героях. (3)Своя мифология есть у каждого народа. (4)Из мифов мы узнаем, как жили наши далёкие предки, во что верили, как объясняли и понимали мир.
Синтаксический разбор всех предложений.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Недавно, я прочитал(а) серию книг о Гарри Поттере. Мне понравилась эта серия и я бы хотел(а) порекомендовать её вам.
В ней рассказывается, о мальчике, потерявшим родителей и его будучи сиротой, директор школы чародейства и волшебства «Хогвартс» отдает Гарри его тете. Но у нее уже есть своя семья ч мужем и сыном, поэтому она относится к мальчишке совершенно бесчувственно. События в этой серии развиваются с бешенной скоростью, В свои одиннадцать лет он получает приглашение в «Хогвартс», но его дядя и тете рвут его письмо и говорят, что он никуда не поедет. Гарри приходили письма каждый день, но его дядя их сжигал в камине, а вскоре из-за писем они переехали в другой дом, но и там их нашли. Хагрид забирает Гарри в школу чародейства и волшебства «Хогвартс», где Гарри находит себе двух лучших друзей — Рона и Гермиону. Вместе ребята преодолевают множество трудностей, сражаясь с темными волшебниками, противостоят злу и подавляют восстание пожирателей смерти.
Вскоре все налаживается и у каждого своя семья.