1.Кто автор сказки «Руслан и Людмила»? А) В. Жуковский Б) А. Пушкин В) М. Лермонтов 2. К какому виду сказок относится «Руслан и Людмила»? A) Волшебная сказка Б) Бытовая сказка В) Сказка про животных 3. К какому литературному жанру относится «Руслан и Людмила A) Баллада Б) Былина B) Поэма 4. Во времена правления какого князя разворачиваются события? А) Князь Владимир-солнце Б) Князь Игорь В) Князь Ярослав М 5. Что случается с Людмилой на пиру? А) Она падает без чувств Б) Она засыпает волшебным сном В) 6. Кто отправляется на поиски Людмилы?, A) Руслан Б) Рогдай, Ратмир, Фарлаф и сам Руслан В) Руслан и 7. Что Руслан узнает от старца в пещере? A) Старец рассказывает Руслану о его погибели Б) Что Людмилу историю самого старца В) Что ему следует опасаться коварства 8. С кем из соперников Руслан вступает в жестокий поединок) с 9. Где Руслан находит богатырский меч? А) В поле, под огромной головой витязя Б) Пол корнями могне
1.Кто автор сказки «Руслан и Людмила»? А) В. Жуковский Б) А. Пушкин В) М. Лермонтов 2. К какому виду…
ОЧЕНЬ СРОЧНО! Теплый хлеб 1. Кому ты сочувствовал(а), читая рассказ? Почему? 2. Из каких частей состоит…
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Теплый хлеб
1. Кому ты сочувствовал(а), читая рассказ? Почему? 2. Из каких частей состоит композиция рассказа? 3. Сравни описания деревни в первой и второй частях рассказа. Какой пейзаж напоминает сказочное пространство? Почему? 4. Чем рассказ бабки каломинает притчу? 5. Похож ли Филька на персонажа волшебной сказки? Объясни. 6. Почему мельник Панкрат одобряет решение Фильки скалывать лед на реке, и в тоже время сомневается в успехе человеческих усилий? 7. Какой «чудесный помощник» помогает людям освободить воду? 8. Как взаимосвязаны события и действия персонажей в первой, второй и третьей частих рассказа? 9. Сформулируй тему и главную мысль рассказа
!СРОЧНО! Рассказ Снежная королева 1) Как можно объяснить название сказки? Из скольких историй состоят…
!СРОЧНО! Рассказ Снежная королева
1) Как можно объяснить название сказки? Из скольких историй состоят приключения действующих лиц?
2) Кто главные герои сказки? Чем интересна бала их жизнь? Как начинается сказка? Похоже ли её начало русских народных сказок?
3) Почему у тролля было особенно хорошее настроение? Что делали тролль и его ученики с людьми ,их характерами? Что происходило с разбитым зеркалом?
Викторина. 1.Когда была написана сказка-быль «Кладовая солнца»? 2.Какие деревья боролись между собой…
Викторина.
1.Когда была написана сказка-быль «Кладовая солнца»?
2.Какие деревья боролись между собой в произведении?
3.За какой ягодой отправились Настя и Митраша?
4.Перечислите клички домашних животных в хозяйстве Насти и Митраши.
5.Какому делу выучился Митраша у отца?
6.О какой «чудесной вещи» рассказал мальчику отец?
7.Перечислите, кого приютил « на себе» большой чёрный пень?
8.Кто был конкурентом Травке во время охоты на зайца-русака?
9.Какую помощь оказала Настя ленинградским детям из детдома?пж помогите
Найдите в тексте и прочитайте ответы на вопросы: 1. 3. Кто и в какой момент поведал царевичу о спящей…
Найдите в тексте и прочитайте ответы на вопросы:
1.
3. Кто и в какой момент поведал царевичу о спящей девушке?
4. Что помогло пробудить царевну?
5. Можно ли утверждать, что в этой сказке мы опять встретились с извечной борьбой Добра и Зла?
6. Чему учит эта сказка?
7. Есть ли в этой сказке зачин, присказка, концовка, повторы?
8. В чем схожесть с народной сказкой и в чем отличие? Помогите срочно
Ответьте на вопросы по 5-й части Преступления и наказания Часть 5, гл. 1. 1. С какой целью Лужин поселился…
Ответьте на вопросы по 5-й части Преступления и наказания
Часть 5, гл. 1.
1. С какой целью Лужин поселился у
Лебезятникова?
2. Как выглядит Лебезятников?
3. Как характеризуется Лебезятников автором?
4. С какой целью упоминаются система Фурье? теория Дарвина? коммуна? любовник жены? некрещеные дети?
5. С какой целью Лебезятников мог бы пойти на
ПОМИНКИ?
6. Почему Лебезятников жалеет, что его родители умерли?
7. С какой целью упоминаются Добролюбов?
Белинский?
8. Что, по мнению Лебезятникова, выше и полезнее Рафаэля и Пушкина?
9. Как собирается Лебезятников относиться к изменам жены?
Часть 5, гл. 2.
10. Какова причина «бестолковых поминок»?
11. Как относится Катерина Ивановна к людям?
12. какую обиду Катерина Ивановна не сможет простить?
Часть 5, гл. 3.
13. Как «оправдывает» Лужин «похищение»
Соней 100 рублей?
14. предположите, о чем думает Раскольников во время сцены со 100 рублями?
15. Каким образом Лебезятников спасает Соню?
16. Как Раскольников объясняет цели Лужина?
17. Может ли Соня постоять за себя?
Часть 5, гл. 4.
18. Какой выбор не осмеливается сделать Соня?
19. В чем заметил Раскольников сходство поведения Лизаветы и Сони?
20. Что в словах и поступках Сони «размягчило» душу Раскольникова?
21. Объясните значение слов Раскольникова: «. если б только я зарезал из того, что голоден был, то я бы теперь счастлив был».
22. Что пытается Раскольников объяснить через сопоставление себя с Наполеоном?
23. На какие цели Раскольников хотел употребить украденное?
24. Как оценивают человека Соня и Раскольников?
25. В чем суть «мрачного катехизиса» Раскольникова?
26. Какой вывод делает Соня из признания
Раскольникова?
27. На какие вопросы о себе Раскольников хотел получить ответ через преступление?
28. К каким выводам об убийстве пришел
Раскольников?
29. Какой совет дает Соня Раскольникову?
30. В чем проявляется грех гордыни в
Раскольникове?
31. Почему Соня хочет дать Раскольникову крест?
Часть 5, гл. 5.
32. Какие слова Лебезятникова о сумасшествии и слезах связаны с основной проблемой романа?
33. С какой целью Дуня приходит к
Раскольникову?
34. Как соотносятся последние слова Катерины Ивановны с эпизодом сна Раскольникова?
35. Как Свидригайлов распорядился 10000 рублей?
36. Какое значение для Раскольникова имеют намеки Свидригайлова?
Хлопчик зірка 1. Знайдіть у тексті епізоди, де з’являється словосполучення черстве (тверде) серце (англ….
Хлопчик зірка
1. Знайдіть у тексті епізоди, де з’являється словосполучення черстве (тверде) серце (англ. hard heart). Яких персонажів воно стосу- еться? 2. Хто з персонажів відзначається «м’якістю» серця? Які вчинки свiдчать про це? 3. Розкажіть про вчинки героя (до зустрічі з матір’ю) і вислоте своє ставлення до них. 4. Якими словами зверталися названі батьки та священик до Хлоп- чика-Зірки? 5. Чи послухався герой названих батьків та священика? Як ви ду- масте, про яку рису його характеру це свідчить? 6. Як Хлопчик-Зірка впливав на своïх товаришів? Чи не затвердi- ли>> Їхні серця? Доведіть свою думку цитатами з тексту. 7. Чому змінилася зовнішність Хлопчика-Зірки? Знайдіть у тексті епізод, коли це відбувається. Опишіть його вигляд. 8. Розкажіть про те, хто та як поставився до Хлопчика-Зірки, який дуже змінився. Поясніть. 9. Знайдіть у тексті епізод усвідомлення героем свого гріха. Виразно прочитайте цей уривок. Яке важливе рішення прийняв Хлопчик- Зірка? 10. Чому Хлопчик-Зірка не виконав повністю завдання Чаклуна?
срочно дам 15 балов
1. На кого охотился повествователь? 1) перепелами 2) утками 3) глухарями 4) тетеревами 2. Прочитайте…
1. На кого охотился повествователь?
1) перепелами
2) утками
3) глухарями
4) тетеревами
2. Прочитайте описание внешности мальчиков и соотнесите с их именами.
А. «Он выставил свое свежее личико из-под рогожи, оперся на кулачок и медленно поднял кверху свои большие тихие глаза».
Б. «…волосы были всклоченные, чёрные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой, но правильный…»
В. «Всё лицо его было невелико, худо, в веснушках, книзу заострено, как у белки; губы едва было можно различить».
Г. «Лицо . было горбоносое, вытянутое, подслеповатое, оно выражало каку-то тупую, болезненную заботливость».
Д. «Его некрасивое лицо, оживленное быстрой ездой, горело смелой удалью и твердой решимостью».
Е. «Это был стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица, кудрявыми белокурыми волосами, светлыми глазами и постоянной полувеселой, полурассеянной улыбкой».
Ж. «.он лежал на земле, смирнехонько прикорнув под угловатую рогожу, и только изредка выставлял из-под неё свою русую кудрявую голову».
Федя
Костя
Павлуша
Илюша
Ваня
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
3. Прочитайте описание одежды мальчиков и соотнесите с их именами.
А. «Сапоги его с низкими голенищами были точно его сапоги — не отцовские».
Б. «Одеждой своей он щеголять не мог: вся она состояла из простой замашной рубахи да из заплатанных портов».
В. «На нём были новые лапти и онучи; толстая веревка, три раза перевитая вокруг стана, тщательно стягивала его опрятную чёрную свитку».
Г. «На нём была пёстрая ситцевая рубаха с жёлтой каемкой; небольшой новый армячок, надетый внакидку, чуть держался на его узеньких плечиках»
Д. «.одет довольно бедно».
Федя
Костя
Павлуша
Илюша
Ваня
А
Б
В
Г
Д
4. Кто из мальчиков был «неказистый», но понравился рассказчику?
1) Федя
2) Костя
3) Павлуша
4) Илюша
5) Ваня
5. Какую историю не рассказывали мальчики?
1) о русалке
2) о домовом
3) о лешем
4) о водяном
5) о кикиморе
6. Кого, по рассказу Илюши, увидел псарь Ермил на могиле утопленника?
1) козу
2) волка
3) барашка
4) водяного
7. Кого можно увидеть, по рассказу Илюши, если в родительскую субботу ночью сесть на церковную паперть и глядеть на дорогу?
1) дальнего родственника
2) нищего
3) покойника
4) соседа
8. За кого в темноте принял автор мальчиков?
1) пастухов
2) конюхов
3) гуртовщиков
4) стремянных
9. Кто в рассказе произносит пословицу: «Своей судьбы не минуешь»?
1) Федя
2) Павел
3) Костя
4) Илюша
10. Кто из мальчиков, героев рассказа И. С. Тургенева «Бежин луг», погиб, упав с лошади?
1) Федя
2) Илюша
3) Ваня
4) Павел
Суммативное оценивание № 6 за раздел «Литературная прозаическая сказка» Задание. Понимание и ответы…
Суммативное оценивание № 6 за раздел «Литературная прозаическая сказка» Задание. Понимание и ответы по вопросы Ответьте на вопросы 1-10, выбрав 1 правильный ответ из 10 предложенных. 1. Какой масти был раненый конь ? А) Вороной. Б) Белой. В) Гнедой. 2. Что сделал Филька с куском хлеба после того, как ударил коня? А) Кинул на крышу дома. Б) Кирнул в снег. В) Кинул на землю. 3. От чего, по мнению бабки, случился такой мороз, А) От зависти. Б) От горя В) От злобы. 4. Что случилось в природе после этого? А) Метель и сильный мороз. Б) Ветер и сильный мороз. В) Случилось землетрясение. 5. Куда послала бабка Фильку в поисках совета? А) К людям. Б) К Панкрату. В) К ребятам. 6. Что посоветовал Фильке Панкрат? А) Изобрести спасение от стужи. Б) Изобрести спасение от скуки. В) Изобрести спасение от ветра. 7. Что придумал Филька? А) Продолбить лёд на земле. Б) Продолбить лёд на реке. В) Продолбить лёд около мельницы 8. Что понёс Фильке к раненому коню? А) Попросил у него прощения. Б) Он принес ему свежего хлеба с солью. В) Оставил жить у себя. 9. Что конь сделал после того, как съел хлеб? А) Положил голову на плечо Фильке. Б) Он отошёл от Фильки. В) Отпустил и пошёл 10. Какая пословица соответствует содержанию сказки? А) Нет ничего отважнее, чем победа над собой. Б) Язык до Киева доведет. В) Делу — время, потехе час. 2. задание: Оценка и сравнительный анализ. [46.] Задание. Дайте письменный развернутый ответ на вопрос: В чем же мудрость, смысл сказки «Теплый хлеб»? Подумайте и запишите ваше мнение РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1. Як виглядав другий Дух? 2. Як сприйняв Скрудж його появу? 3. Що вирішив показати Скруджу Дух? 4….
1. Як виглядав другий Дух?
2. Як сприйняв Скрудж його появу?
3. Що вирішив показати Скруджу Дух?
4. «Злим генієм» якої родини був Скрудж?
5. Які з перелічених подій не мають відношення до 3 частини:
А. Святки в домі племінника Скруджа
Б. Святки в домі Боба Кретчета
В. Поява примари Марлі
Г. Весела компанія рудокопів
Д. Зустріч з хлопчиком Невіглаством і дівчинкою Злидні.
Є. Зустріч з дівчиною, яку колись кохав
Ж. Розмови джентльменів про смерть якогось скнари
3. Смерть маленького Тіма
5. Чим вабила хлопця дідова майстерня? Чому він називав її сво- єю печерою Алі-Баби? Чим було казкове…
5. Чим вабила хлопця дідова майстерня? Чому він називав її сво- єю печерою Алі-Баби? Чим було казкове це місце? 6. Поясніть реакцію Великого Леона на те, що онук став другоріч- ником. Чому дідусь справді з розумінням поставився до першо- го випадку і набагато суворіше зреагував на другий? 7. Як герой сприйняв звістку про важкий стан Леона? Як він нама- гався йому допомогти? Як ви вважаєте, це спрацювало? 8. Чому дідусь є таким важливим для Ґрегуара? 9. Чому авторка залишає фінал відкритим? Яким його бачите ви?
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
1 Пушкин -великий драматург и поэт (б)
2 Волшебная сказка, где отважный герой ведет борьбу с чудищами (а)
3 Поэма (в)
4 Князь Киевский Владимир-солнце (а)
5 Людмилу похищает некая таинственная сила(в)
6 Руслан и его соперники Рогдай, Ратмир, Фарлаф (б)
7 Историю старца и о похищении Черномором Людмилы (б)
8 С соперником Рагдаем (а)
9 в поле. прямо под головой витязя (а)