Блог для маленьких школьников и их родителей
ШколаЛа

Федорова приобрела в магазине телевизор. Через 10 дней после покупки телевизор вышел из строя. Покупательница…

Автор:
Предмет: Обществознание
Уровень: 5 - 9 класс

Федорова приобрела в магазине телевизор. Через 10 дней после покупки телевизор вышел из строя. Покупательница потребовала устранить неисправность в гарантийной мастерской. В мастерской, ссылаясь на отсутствие необходимых для ремонта деталей, рекомендовали Федоровой обратиться в магазин с требованием о замене неисправного телевизора на другой. Федорова настаивала на необходимости ремонта купленного ею телевизора. Чьи доводы в приведенном примере основаны на законе? Каков порядок обмена товаров, для которых установлены гарантийные сроки? Обязан ли магазин произвести обмен телевизора в случае отсутствия в продаже телевизоров данной модели?

Ответов к вопросу: 1
  • deutssch1
    27.10.2024 | 14:49

    В случае отсутствия товара такой же модели магазин ОБЯЗАН вернуть деньги за него, НО только если телевизор действительно бракован и покупательница вернула телевизор до истечения 15 дней со дня покупки.

Ответить на вопрос:
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.