что общего общественных и межличностных отношений?
Что общего общественных и межличностных отношений?
Какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
В чем проявляются особенности развития в возрасте подростка? В чем выражаются особенности подросткового…
В чем проявляются особенности развития в возрасте подростка? В чем выражаются особенности подросткового возраста? Конфликты подросткового возраста?
«Общение и межличностные отношения» 1. К вербальным средствам общения относят: (выберите 2 ответа) а)…
«Общение и межличностные отношения»
1. К вербальным средствам общения относят: (выберите 2 ответа)
а) речь; б) жесты; в) мимика; г) язык; д) пантомимика; е) взгляд; ж) прикосновение; з) проксемика.
2. Беспредметное общение – это:
а) деловое; б) светское; в) манипулятивное; г) примитивное
3. Одна из сторон общения, подразумевающая восприятие другого человека:
а) перцептивная; б) коммуникативная; в) регулятивная; г) интерактивная.
4. Барьер в межличностной коммуникации, проявляющийся в том, что в речи собеседника много звуков-паразитов —
а) семантический; б) логический; в) стилистический; г) фонетический.
5. Побуждение в партнере нужных эмоциональных переживаний обозначается как функция общения:
а) эмотивная; б) информационная; в) контактная; г) установление отношений.
6. Обратная связь с говорящим, при которой слушающий расспрашивает, комментирует:
а) рефлексивное слушание; б) нерефлексивное слушание; в) эмпатическое слушание.
7. Общение sms-сообщениями – это общение:
а) ролевое; б) опосредованное; в) прямое; г) деструктивное.
8. Барьер в общении, который проявляется в различиях значений слов:
а) неумение слушать; б) логический барьер; в) стилистический барьер; г) семантический барьер.
9. Двусторонний обмен информацией в ситуации, когда часть интересов и позиций совпадает, а часть – прямо противоположна — называется
а) соглашение; б) конфликт; в) спор; г) интерес; д) переговоры.
10. Повторение последнего слова собеседника – прием активного слушания —
а) уточнение; б) эхо-реакция; в) наводящие вопросы; г) перефразирование.
СРООООООООООЧНООООО! ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! 4. Особенности общения в команде. 6. Классификации коммуникативных…
СРООООООООООЧНООООО! ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!
4. Особенности общения в команде.
6. Классификации коммуникативных барьеров и их характеристика, привести пример.
7. Возрастные, индивидуальные и профессиональные особенности восприятия человека человеком.
27. Стили поведения в конфликте.
28. Каузальная атрибуция личности. Установки в восприятии человека человеком.
Какова по–вашему мнению проблема основной части нынешней молодёжи?
Какова по–вашему мнению проблема основной части нынешней молодёжи?
Какие типы поведения вы знаете?
Какие типы поведения вы знаете?
Цінності духовно-розвинутої особистості
цінності духовно-розвинутої особистості
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы по социальной психологии! 1. Как преодолеть неприязнь между…
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы по социальной психологии!
1. Как преодолеть неприязнь между людьми, причисляющими себя к разным социальным группам?
2. Что такое «группомыслие» и как его преодолеть?
3. Опишите психологические причины ошибок в процессе восприятия незнакомого человека?
Терміново ! сумісність людей у колективі. рівні сумісності. з боку менеджменту
терміново !
сумісність людей у колективі. рівні сумісності. з боку менеджменту
За даними досліджень, мислення нашого сучасника і людини далекого минулого, представника Сходу і Заходу,…
За даними досліджень, мислення нашого сучасника і людини далекого минулого, представника Сходу і Заходу, розвиненої і нерозвиненої цивілізації, мешканця мегаполісу і віддаленого села має певні відмінності. Кожен буде дещо по-іншому сприймати і пояснювати події, до яких причетний.
Які чинники зумовлюють такі відмінності? Як ці дані характеризують психіку?
Система Психологічної підготовки в армії Ізраїль
Система Психологічної підготовки в армії Ізраїль
3. Зона актуального развития (ЗАР) – это уровень развития, когда ребенок может делать _____________…
3. Зона актуального развития (ЗАР) – это уровень развития, когда ребенок может делать _____________
4. Зона ближайшего развития (ЗБР) – это уровень развития, когда ребенок может делать ________________
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»: •…
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»:
• Деятельность, представляющая наибольший интерес для человека.
• Деятельность, овладение которой легче и доступнее всего для ребенка.
• Деятельность, которая обуславливает важнейшие изменения в психике человека.
• Деятельность, которой человек занят большую часть времени
Биографию Торндайка представителя бихевиоризма
Биографию Торндайка представителя бихевиоризма
Почему психолог имеет право проводить исследования причин события аварии и согласование проектов,статутов,законов…
Почему психолог имеет право проводить исследования причин события аварии и согласование проектов,статутов,законов
У бесіді керівника з підлеглим, котрі допустили технологічну помилку, яка призвела до серйозного матеріального…
У бесіді керівника з підлеглим, котрі допустили технологічну помилку, яка призвела до серйозного матеріального збитку фірмі, керівник пред’явив претензії до підлеглого і наклав штраф в розмірі місячної заробітної плати. Чи є описана ситуація конфліктом? Відповідь обґрунтуйте
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Чому ви обрали професію психолог Терміново !
Чому ви обрали професію психолог
Терміново !
Какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
Ответ:
Общественные отношения , это отношения которые возникают в социальном взаимодействии . Они связаны с положением людей и их компании.
Межличностные отношения , это отношения возникающие между людьми благодаря различным видам общения. Эти отношения построены на связях в обществе.
То есть делаем вывод , общественные отношения , это в основном принужденное общение , а межличностные не принужденное