Автор: aliyashestaeva
Предмет: История
Уровень: студенческий
Как официально назывался Китай на рубеже XVIII-XIX вв?
Империя Хань
Китайское государство
Империя Цин
Маньчжурия
Автор: vlada3290
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
ПЖ ПОМОГИТЕ
Если в Китае опорой власти являлось чиновничество, то в Японии — ______.
Автор: aldik28
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
По форме правления Китай в 17-18 вв. являлся: А)Республикой,
Б)Ограниченной монархией или в)Абсолютной монархией
Автор: hardcovermens
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
1. Что такое законы ясы? 3. Изучив карту на с. 89 проведите анализ о том, как государство образованное Чингисханом превратилась в огромную империю.
пожалуйста помогите,дою 25 баллов
Автор: STALKERprofi
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
как наказывали провинившихся в китае
Автор: Pasha62361
Предмет: История
Уровень: студенческий
сравнить экономическое и политическое развитие Китая и Индии в межвоенный период ( общее и различия). дАЮ 15 БАЛОФ!
Автор: ganievagulzada1
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
1.Определи какое из утверждении ПРАВДА, а какое ложь-(5 баллов)
Утверждение
ПРАВДА ЛОЖЬ
1.Курултай — письменные правовые нормы и правила.
2.При рождении Чингисхан получил имя Тамерлан
3. Чингисхан
проводил политику объединения монголов и образования
единого государства
4. Чингисхан вместе
со своими сыновьями совершил серию успешных
походов на Запад в Русские земли, захватили Иран, Закавказье.
5. После смерти Чингисхана, империя великих Монголов была
разделена на два улуса.
Автор: tanya137921
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
I. Тестовые вопросы(1-с одним ответом, остальные-с несколькими ответами)-3 балла:
1. Годы правления династии Юань в Китае
А. 1276-1368 гг В. 1217-1386 гг С. 1218-1390 гг D. 1219-1392гг E. 1220-1393гг
2.Правитель Османского государства носил титул:
A. Императора
B. Султана
C. Халифа
D. Царя
E. Короля
F. Хана
3. К чертам абсолютной монархии не относится:
A.создание общегосударственных органов управления
B.формирование постоянной армии
C. единая государственная религия
D. наличие у каждого города своей денежной единицы
E. усиление сословно-представительного учреждения
(Это не вопрос — Салам от Ростислава 6в)
Автор: m36045359
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Охарактеризуйте особливості здобуття посади чиновника у Китаї
Автор: Lexa99999999999
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Кто в 3 в.до.н.э. объединил под своей властью Китай?
СРОЧНО!
К тому времени османо-турецкий феодализм достиг своей зрелости. Темпы дальнейшего прогресса общества замедлились. В экономической жизни явственно обозначилась тенденция к застою. Она проявлялась в сокращении поступлений от сельского хозяйства, в стремлении крестьян к ограничению площади запашки, растущем уходе деревенских жителей в города. Падение экономической активности отмечалось и в городах, чему способствовали внутренняя нестабильность в государстве, нехватка сельскохозяйственного сырья и ограниченность спроса на продукты ремесленного производства, льготные условия, в которые были поставлены европейские торговцы по сравнению с местными ремесленниками и купцами.