Автор: ch330
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Расставить знаки препинания. Выполнить морфологический разбор союзов.
Если к вечеру поднималась пурга начинали звонить церковные колокола. Нынче в пять часов утра когда я открыл окно, моя комната наполнилась запахом цветов растущих в скромном палисаднике.Ветки цветущих черешен смотрят мне в окно и ветер иногда усыпает мой письменный стол их белыми лепестками.
Автор: sasha5374
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Списать, расставить знаки препинания. Из предложений выписать и разобрать причастия.Осень раскраше,(н,нн)ая в яркие цвета (не) заставила себя ждать. Деревья одетые в нарядный убор чинно стоят в ряд. Птенцы окрепшие за лето приготовились к первому перелету на юг. (Не) перестающие лить дожди зарядили надолгою
Автор: fidash12
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Расставить знаки препинания и объяснить
Автор: leonidluchinkin2010
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Луч солнца осветил и луг и речку и дальнюю рощу. Знаки препинания
Автор: Nastasyariver
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Расставь, где необходимо, недостающие знаки препинания (оставь поле пустым, если ставить ничего не нужно).
1) Это была _ та самая картина, которую он видел много лет назад в случайной галерее.
2) Шура Капустина однажды сама перевязала раны двум _ пострадавшим в бою партизанам.
3) Кот расположился в уютном кресле _ и с увлечением рассматривал журнал с яркими картинками.
4) А на циферблате были написаны такие слова _ «Лето», «Осень», «Зима», и «Весна»
Автор: bahodirovasitora2
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
расставить знаки припенания деревья в лесу отбрасывают на снег лиловые тени и стоят неподвижно
Автор: 1702unikalna
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
раставить знаки препинания
1) день был солнечным облака плыли по голубому небу весело пели птицы
2) слева были горы освещенные солнцем над нами высоко парили орлы и кондоры
Автор: ogyreshik65
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
расставить знаки препинания
старик не тот он все ворчит
Автор: tishinarozhdaetshum
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркни- те слова в переносном значении. Определите, какой цвет обозначают выделен- вые слова. Настали чудес(?)ные солнеч(?)ные февральские дни. Утром, как всегда, я выш.л побродить вокруг усадьбы и понаблюдать. В пр.роде творилось неч(?)то (не)обычайное. К.залось, что она праз(?)новала какой-то (не)бывалый праз(?)ник лазоревого неба, жемчужных берё., коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом снегу. (И.Грабарь)
Автор: vaniaian4ev8
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите, расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните обособленные члены. Укажите, чем они выражены.
1. На ветке сидел соловей на-
свистывающий звонкие трели.
2. В небе показался воздуш-
ный шар улетающий куда-то
вдаль.
3. Дети слушали музыку до-
носящуюся из динамиков.
4. Задетая ветка медленно
раскачалась.
Ответ:
Когда пригрело солнце, и коровы легли на траву отдыхать. пастух ,расстегнув ворот синей рубашки, сняв старую шляпу,сел на ствол поваленной берёзы, и занялся лещо
прил. гл сущ
сущ гл сущ(на что)
сущ(призвание)
гл сущ прил сущ( предложение с двумя подлеж)
предложение сложное