как живые организмы приспособелись к обитанию в наземновоздушной среде?
Как живые организмы приспособелись к обитанию в наземновоздушной среде?
Группа организмов у которых одинаковая среда обитания?
Группа организмов у которых одинаковая среда обитания?
Какие среды обитания живых организмов вы знаете? Какие свойства характерны для водной среды обитания?…
Какие среды обитания живых организмов вы знаете?
Какие свойства характерны для водной среды обитания?
Почему считают, что наземно-воздушная среда более сложная и разнообразная, чем водная?
Что такое почва?
Какова роль почвы в жизни растений?
В чём состоят основные особенности организмов, использующих тела других организмов как среду обитания?
Какие вы знаете организмы, живущие внутри других организмов?
Б) Как называют признаки организма соответствующие среде обитания, позволяющие выжить и дать потомство?
б) Как называют признаки организма соответствующие среде обитания, позволяющие выжить и дать потомство?
Тест на тему: Организмы и факторы неживой природы 1. Условия существования животных и их взаимоотношения…
Тест на тему: Организмы и факторы неживой природы 1. Условия существования животных и их взаимоотношения с окружающей средой изучает: А) этология Б) экология В) биология Г) зоология Д) ботаника Е) физиология 2. Совокупность условий среды (абиотических и биотических), в которых существует особь, популяция или вид и без которых они не в состоянии существовать. А) место жительства Б) место пребывания В) среда обитания Г) группировки Д) сосуществование 3. Название этой среды свидетельствует о его неоднородность. Среди его жителей есть такие, которые ползают, бегают, прыгают и летают. А) водное Б) наземно — воздушное В) грунтовое Г) другой организм 4. Какое существо найдено в пещере на глубине 980 м в западной части Хорватии? А) Змея Б) Черепаха В) Ящерица Г) Улитка 5. Для какой группы растений характерны следующие признаки: хорошо развита воздухоносная ткань с многочисленными межклетниками, небольшое количество устьиц, тонкая восковая плёнка: А) Засухоустойчивые растения Б) Светолюбивые растения В) Теневыносливые растения Г) Водные растения 6. Совокупность особей вида, обитающих на определенной части ареала: А) подвид Б) популяция В) фауна Г) ареал 7. Территория, в пределах которой живут особи определенного вида: А) фауна Б) популяция В) ареал Г) среда существования 8. Жителям этой среды пищи всегда достаточно. Очень важно лишь прочно закрепиться на месте проживания. Поэтому многие из них имеют крючки, шыпики, присоски, с помощью которых прикрепляются. Недостаток кислорода является проблемой, поэтому химические реакции, обеспечивающие животное энергией, происходят без участия кислорода. Но «энергетический эффект» таких реакций невысокий, поэтому и животные не проявляют большой активности. И куда им торопиться? А) другой организм Б) наземно — воздушное В) грунтовое Г) водное 9. Колебания температуры в этой среде небольшие, в нем достаточно органических веществ, промежутки между его частицами заполнены влагой и воздухом. Однако содержание кислорода в нем значительно меньше, а углекислого газа намного больше. Он очень плотный, и передвигаться в нем сложно. Поэтому в этой среде преобладают одноклеточные и мелкие многоклеточные животные, у которых газообмен происходит через всю поверхность тела. А) наземно — воздушное Б) водное В) грунтовое Г) другой организм 10. У каких животных, учёные после исследований обнаружили, что у них, в некоторых местах с высоким уровнем радиации, содержится больше защитных веществ — антиоксидантов? А) Рыбы Б) Пресмыкающие В) Птицы Г) Млекопитающие 11. Какой вид животных, из класса Млекопитающие является видом вымирающим главной угрозой для его выживания является дальнейшая потеря среды обитания и очень низкий уровень рождаемости как в неволе, так и в дикой природе. А) Коала Б) Панда В) Бурый медведь Г) Гризли 12. У каких групп животных характерны сходства приспособлений к условиям окружающей среды: А) Окунь и ящерица Б) Бурый медведь и ласточка В) Летучая рыба и летающая лягушка Г) Змея и крокодил
Помогите плиз Под буквами А-И представлены этапы возникновения и развития жизни на Земле, которые обозначены…
Помогите плиз
Под буквами А-И представлены этапы возникновения и развития жизни на Земле, которые
обозначены буквами А-И. Напиши буквы в правильном порядке так, чтобы получилось научно
описание
A. Во время мезозоя развивалась флора и фауна, появились разнообразные виды организмов.
В. Многие примитивные растения и животные вымерли в конце палеозоя.
С. В кайнозойскую эру появились приматы, земная поверхность приобрела современные очертания.
D. В архее благоприятные условия способствовали зарождению и развитию жизни. Первые живые
организмы были одноклеточными.
E. 4,6 млрд лет назад сформировалась Вемля, образовался мировой океан.
F. В начале прстеровoя в мировом океане жили водоросли первые многоклеточные организмы.
Какие вещества содержатся в живых организмах и где они встречаются в неживой природе?
Какие вещества содержатся в живых организмах и где они встречаются в неживой природе?
С чем связано многообразие живых организмов?
С чем связано многообразие живых организмов?
Поміркуйте які живі організми в землі можуть жити
Поміркуйте які живі організми в землі можуть жити
Пж даю 40 баллов! Ответить на вопросы?(только по тексту) 1) Источники возникновения жизни. 2)Предпосылки…
пж даю 40 баллов!
Ответить на вопросы?(только по тексту)
1) Источники возникновения жизни.
2)Предпосылки возникновеня жизни.
Ha первых этапах формирования Земли температура была Очень высока. По мере остывания планеты тяжепература была перемещались к ее центру, п более легкие Сниме кокисленици на поверхности. Метоединения атмосфере Земо элементы соединяли ( H_{2}, C*O_{2} , му номли свободного кислород кислородом, поэ на свободного водорода и его соединений HCN). ( H_{2}*O, C*H_{4}, N*H_{3}
Компоненты воздействию газовой оболочки нашей планеты подвергались различных источников энергии: жесткого, близко температуру, ультрафиолетового жесткого, высокой температуры в области грозовых разрядов и в районах активной вулканической деятельности и т. д. В результате про стейшие компоненты атмосферы вступали во многократно изменяясь и усложняясь. Возникали молекулы са харов, аминокислот, азотистые основания, органические кисло- ты и другие органические соединения. (Возможность небиологи- ческого синтеза органических соединений доказывается тем, что ани обнаружены в космическом пространстве.)
По мере остывания планеты водяные пары, находившиеся в ее атмосфере, также остывали, конденсировались и обрушивались на поверхность Земли ливнями. Образовывались огромные вод ные пространства. Поскольку Земля была еще достаточно горя- чей, вода испарялась, а затем, охлаждаясь в верхних слоях атмо по еферы, вновь выпадала на поверхность планеты в виде дождей. — Это продолжалось в течение многих миллионов лет. В водах пер- вичного океана были растворены компоненты атмосферы, раз- — личные соли, вымываемые водой из горных пород; сформировал- ся первичный бульон». Кроме того, туда постоянно попадали и непрерывно образующиеся в атмосфере простейшие органиче ские соединения — те самые, из которых возникали более слож вые молекулы. В водной среде они объединялись, в результате чего появились первичные органические полимеры тиды и полинуклеотиды. полипеп-
Следовательно, образование разнообразных органических со единений из неорганических веществ в тех условиях было зако номерным процессом химической эволюции.
Итак, первичный океан, по-видимому, содержал в растворен- ном виде различные органические и неорганические молекулы попадающие в него из атмосферы и вымываемые из поверхност ных слоев Земли. Концентрация органических соединений постоянно увеличивалась, и в конце концов вода океаа стала бульоном из отдельных аминокислот, белковоподобных вещест -пептидов, а также нуклеиновых кислот и других органических соединений.
Молекулы различных веществ объединялись, образовывали многомолекулярные комплексы — коацерваты, чье содержимое было отделено от основного раствора. В дальнейшем они приоб рели способность поглощать из окружающей среды те вещества, которые обеспечивали их устойчивость, а также выделять нару. жу некоторые продукты происходящих в них химических пре- вращений. Это уже напоминало простейший обмен веществ меж- ду средой и коацерватной каплей.
Дальнейшее усложнение обмена веществ у предбиологических структур могло происходить только в условиях пространственно- го разделения внутри коацервата различных процессов синтеза и распада, а кроме того, при более надежной изоляции внутренней среды от внешних воздействий по сравнению с той, которую мог- ла обеспечить водная оболочка. Такую изоляцию могла осущест- вить лишь мембрана. Вокруг коацерватов, богатых органичес- кими соединениями, возникли слои жиров, или липидов, отде- лившие их от окружающей водной среды и преобразовавшиеся в ходе дальнейшей эволюции в наружную мембрану.
Появление биологической мембраны, отделяющей содержи- мое коацервата от окружающей среды и обладающей способно- стью к избирательной проницаемости, предопределило направ- ление дальнейшей химической эволюции по пути развития все более совершенных саморегулирующихся систем, вплоть до воз-
никновения первых примитивно устроенных клеток. Появление первых клеточных организмов положило начало биологической эволюции.
Эволюция структур, предшествовавших биологическим, таких, как коацерваты, началась очень рано около 4 млрд 250 млн лет назад и протекала в течение длительного времени: понадоби- лось около миллиарда лет, чтобы из них возникли первые про- стейшие клеточные организмы. Их удалось обнаружить в поро- дах, возраст которых составляет около 3 млрд лет.
Визначте середовище існування наземно-повітряне водне грунтове чи живий організм
визначте середовище існування наземно-повітряне водне грунтове чи живий організм
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети: АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав. 2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому…
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
Помогите пожалуйста сведение костях
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Они постепенно выходили на поверхность. Из за естественного отбора половина выжила, половина нет. Все происходило постепенно. Выходили на поверхность обычно из за не достатка ресурсов