Задание 2. Распредели вещества на две группы: — письменно
Белки, песок, жиры, углеводы, железо, калий, нуклеиновые кислоты, вода, аспирин, сахар,
мрамор, соль.
W
Органические
Неорганические срочноооооо
Задание 2. Распредели вещества на две группы: — письменно Белки, песок, жиры, углеводы, железо, калий,…
Задание 1. Разделите перечисленные вещества на простые и сложные, используя их формулы Вода, водород,…
Задание 1. Разделите перечисленные вещества на простые и сложные, используя их формулы
Вода, водород, поваренная соль, серная кислота, метан, кислород, углекислый газ, озон.
Помогите пожалуйста срочно нужно!
Домашнее задание: §36 стр.118 заполнить таблицу: Продукт Наличие органических веществ в % Белки Жиры…
Домашнее задание: §36 стр.118 заполнить таблицу: Продукт Наличие органических веществ в % Белки Жиры Углеводы Promethean ad Энергетическая ценность
1.Белки пищи в организме человека под действием ферментов расщепляются А) до глицерина Б) до глюкозы…
1.Белки пищи в организме человека под действием ферментов расщепляются А) до глицерина Б) до глюкозы В) до аминокислот Г) до гликогена
2. Главная функция белков, которую они выполняют в организме, — А) строительная Б) энергетическая В) запасающая Г) двигательная
3. Меньше всего белка содержится А) в хлебе и шоколаде Б) в мясе и рыбе В) в зернах фасоли и гороха Г) в твороге и молоке
4. Конечными продуктами белкового обмена НЕ является А) мочевина Б) вода В) гликоген Г) углекислый газ
5. Избыток углеводов накапливается в печени А) в виде крахмала Б) в виде гликогена В) в виде целлюлозы Г) в виде глицерина
6. Больше всего углеводов содержится А) в шоколаде Б) в мясе В) в орехах Г) в твороге
7. Избыток углеводов накапливается в подкожной клетчатке А) в виде крахмала Б) в виде гликогена В) в виде целлюлозы Г) в виде жира
8. При расщеплении 1 г жира высвобождается А) 17,8 кДж энергии Б) 17,6 кДж энергии В) 38,9 кДж энергии Г) 39,8 кДж энергии
9. При нормальной температуре и умеренной нагрузке в сутки организм здорового взрослого человека теряет воды А) до 5 литров Б) от 2 до 2,5 литров В) 1,5 литра Г) 1 литр
10. Соотнесите особенности обмена веществ с названиями типов обмена, для которых они характерны.
дам много баллов! помогите срочно,пожалуйста!
4. Определите правильную строку, показывающую органы выделения и продукты, которые они выделяют. Лёгкие…
4. Определите правильную строку, показывающую органы
выделения и продукты, которые они выделяют.
Лёгкие
А углекислый газ
Почки
мочевина
углекислый газ
Кожа
соль и вода
мочевина
B мочевина
С углекислый газ
соль и вода
мочевина
D соль и вода
мочевина
углекислый газ
[2]
СРОЧНО ДАЮ 100 БАЛЛОВ!
Что лишнее (подчеркни) и почему? Азот, кислород, углевод, водород. ____________________________________…
Что лишнее (подчеркни) и почему?
Азот, кислород, углевод, водород. ____________________________________
Вода, кислород, водород, углерод. ___________________________________
Белки, минеральные соли, крахмал, углеводы, жиры ____________________
Крахмал, жир, жир, гликоген, актин ___________________________________
Гликоген, гемоглобин, хитин, крахмал _________________________________
6. Запиши понятия в логической последовательности, начиная с самого общего:
Белки, вещества, гемоглобин, органические вещества.
____________________________________________________________________
Сахароза, органические вещества, углеводы, вещества, растворимые углеводы.
____________________________________________________________________
Минеральные соли, вещества, карбонат кальция (мел), неорганические вещества.
____________________________________________________________________
Дать описание водорослей: а-спирогиры; б-ламинарии срочно!
дать описание водорослей: а-спирогиры; б-ламинарии
срочно!
Соотнесите веществоти его значение в организме: 1) вода 2) белки 3) углеводы 4) жиры 5) нуклеиновая…
Соотнесите веществоти его значение в организме:
1) вода
2) белки
3) углеводы
4) жиры
5) нуклеиновая кислота
Варианты ответа:
А. Хранение наследственной информации
Б. Предохраняет тело тюленя от потери тепла
В. Хороший растворитель
Г. Участвует в защите организма от инфекций
Д. Запасается в клубнях картофеля в виде крахмала
Срочно пожалуйста
Какое вещество относится к группе неорганических? Белок, углевод, вода
Какое вещество относится к группе неорганических?
Белок, углевод, вода
Соотнесите уровни организации живого с примерами. хлорофилл корневой волосок хлоропласт вайя папоротник…
Соотнесите уровни организации живого с примерами.
хлорофилл
корневой волосок
хлоропласт
вайя
папоротник
ризодерма
молекулярный
органоидный
клеточный
тканевый
органный
организменный
Соотнесите свойства живого с фактами, которые их иллюстрируют лучшим образом.
изменчивость и наследственность
эмерджентность
раздражимость
обмен веществ и энергией
рост и развитие
единство химического состава
клеточное строение
размножение
образование нового природного сообщества при разрастании кораллового рифа
способность клеток к фотосинтезу
положительный гелиотропизм (движение по направлению к Солнцу)
флоэма состоит из разных типов клеток
непереносимость лактозы у коренных народов Африки
процесс спороношения у папоротников
нуклеиновые кислоты отвечают за передачу наследственной информации у всех живых организмов
смена хозяев в жизненном цикле малярийного плазмодия
Соотнесите ситуации и типы борьбы за существование.
внутривидовая
межвидовая
борьба с неблагоприятными условиями среды
не является борьбой за существование
коллективная защита места гнездования от хищников
образование запасающих метаморфозов у растений
ритуальная борьба за самок у оленей
гибель молодняка от хищников
оставление тигром пахучих меток на своей территории
прорастание спорофита папоротника на гаметофите
Вода.
Выберите все верные утверждения.
гидрофильность – неспособность растворяться в воде
полярные молекулы имеют несимметричное распределение заряда
при повышении температуры число водородных связей между молекулами воды увеличивается
одна молекула воды может образовывать до четырех водородных связей
на кислороде в атоме воды расположен частично отрицательный заряд
коагуляция – сцепленность молекул воды между собой
Разделите предложенные вещества и материалы на гидрофобные и гидрофильные.
фосфолипиды
растительный воск
бензин
сахар
пищевая сода
фруктоза
гидрофобные
гидрофильные
Химические элементы.
Разделите химические элементы по группам.
водород
сера
магний
хлор
азот
углерод
натрий
кальций
фосфор
кислород
органогенные макроэлементы
прочие макроэлементы
Разделите химические элементы по группам.
йод
бор
селен
стронций
железо
ванадий
марганец
медь
цинк
кремний
необходимые человеку микроэлементы
прочие микроэлементы
Разделите по группам тела, вещества, молекулы, представленные на рисунке.
Разделите по группам тела, вещества, молекулы, представленные на рисунке.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети: АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав. 2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому…
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
Помогите пожалуйста сведение костях
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Органические:
Жиры, углеводы, белки, водород
.
Неорганические:
Вода, кислород, медь, поваренная соль.
Я не знаю верный ли ответ, я так написала