Автор: rayanamaksatbekova
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста
Выполните сложение:
1) 9+(-1 1/2)
2) 8+(-2 5/7)
3) 5+(-6 2/3)
Автор: Zsefghdgh
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите алгебраическое выражение! а) Сумма чисел b и 43. б) Разница между числами 10 и б. в) Произведение чисел -4 и б. г) Деление чисел б и 7. д) Двойное число б. f) Число в 2,5 раза меньше числа b. g) Число на 6 больше, чем число b. з) Отношение чисел б и 3. i) Число составляет 30% от числа b. j) Число на 25% больше, чем число b. 3.63. Срочно!
Автор: uramaksimiv0074
Предмет: Математика
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите решить (7 1/9 — 6 7/12) / (2 1/9) + 4, 8 / (5 1/3)
Автор: gerter653
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста 1) 6 : 5 = x : 75. 2) a : 1 целая 7/50 = 5/57 : 1/2. 3) x/ 0,8 = 15/4
Автор: catlovestar31
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Добрый день!Помогите пожалуйста с математикой!По действиям!
Выполнить действия:
3) 5/9*1/4-5/9*0,75+5/9*(-2,5)
5)3/5*(-1/2)+3/5*1,5-3/5
Автор: marsosmonkulov80
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
2. Обчисли значення виразу.
a) 3 1/8•2/3
б)-1 3/8•(-3/7)
Автор: AlexandraDemonessa
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста
Номер 465
Два примера и обязательно по действиям
а)2 целых 1/8:17+18 целых 2/3•(9 целых 1/8+1 целых 3/4)=
б)6,3:2,1+10•(127,5-10,5•9 целых 1/3)=
P.S знак / вместо дробной черты
Автор: acadiakz
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста помогите решить примеры. По какому признаку можно разбить выражения на две группы. Вычислите значение каждого выражения. 72÷9-3; 480÷(6×8)×7; 270÷3×2÷(6×5); 847-94×8; (243+6)×3-72÷8
Ответ:
вот
Пошаговое объяснение:
алалалаладлалалада