Автор: rayakha1221
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Социальная структура Казахского ханства. Урок 2
Кто был главой государства в традиционном казахском обществе?
Назад
Проверить
Автор: H4rdoff
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
соч по истории казахстана
Автор: kseniadudkovskaa3
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
когда появился казахстан
Автор: Sofiya2244
Предмет: История
Уровень: студенческий
конституция 1993г. предпосылки принятия
история казахстана
Автор: LittleFox999
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
1916 году в Казахстане
должно было произойти восстание докажи почему?
Автор: factoryjdm24
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Какова роль ислама в формировании и развитии казахской государственности в историческом контексте?
Подумайте, почему Казахстан является светским государством?
Автор: MSDOS16
Предмет: История
Уровень: студенческий
Прочитай свидетельства европейских путешественников XIII — XIV вв по территории Казахстана и ответь на вопросы на основе текста: В.Рубрук: «Кочевые племена жили в юртах, так же у них было куйме. Тоже передвижное жилище на двух колесах. Земледельцы жили в домах, построенных из дерева, глины, камня. Одежду изготавливали из шерсти, шкур животных.Зимой мужчины носили теплые тымаки из шкур зверей. Летом мужчины носили колпаки из тонкой белой кошмы. Женская одежда шилась из тканей разных видов и цветов». П. Карпини «Каждый начальник должен знать число людей, пастбищ, территорию и где пасти скот во время четырех сезонов года». «…лидер управляет тысячниками, показывает, где должны быть тысячники, которые состоят из сотников, а сотники- десятников.» Петахья: «Более бедные слои населения, у которых отсутствовал скот, выращивали зерновые и бобовые культуры, преимущественно просо. А) О каких трех главных занятиях жителей они рассказывают? В) Найди доказательство, что в обществе было имущественное неравенство? С) Определи не менее 3 ремесел кочевников.
Ответ:
По данным CIVICUS State of Civil Society Report 2018 наша страна относится к странам с ограниченным гражданским обществом.
Объяснение:
Начнем с определения, гражданское общество — это свободное демократическое правовое общество, ориентированное на конкретного человека, создающее атмосферу уважения к правовым традициям и законам, обеспечивающее свободо-творческую и предпринимательскую деятельность, создающее возможность достижения благополучия и реализации прав человека и гражданина.
Согласно данным Transparency International за 2017 год индекс развития гражданского общества в Казахстане составлял 50,9 баллов из 100 и находился на среднем уровне.
Американский профессор, президент Йельского университета Бартлетт Джаматти утверждал, что «в основе гражданского общества лежит либеральное образование». Образованные свободомыслящие граждане играют самую важную роль в динамичной демократии. Месяц назад в Казахстане были подписаны изменения в законодательные акты по вопросам расширения академической и управленческой самостоятельности высших учебных заведений. Эти изменения наделяют вузы полномочиями в определении вопросов приема студентов, установлению соотношения между профессорско-преподавательским составом и контингентом обучающихся, определению структуры и содержания образовательных программ, учебных планов и учебных программ дисциплин. Для казахстанских учебных заведений это шанс не только внести прогрессивные преобразования в куррикулум, но и реализовать свою социальную миссию — помочь в воспитании сознательных, заинтересованных и самостоятельных граждан, которые будут активно участвовать в государственных и общественных делах страны.