есть ли элементы гражданское общество в казахстане.докажите
Есть ли элементы гражданское общество в казахстане.докажите
Социальная структура Казахского ханства. Урок 2 Кто был главой государства в традиционном казахском…
Социальная структура Казахского ханства. Урок 2
Кто был главой государства в традиционном казахском обществе?
Назад
Проверить
Соч по истории казахстана
соч по истории казахстана
Когда появился казахстан
когда появился казахстан
История Казахстана
история Казахстана
История казахстана .
история казахстана .
Конституция 1993г. предпосылки принятия история казахстана
конституция 1993г. предпосылки принятия
история казахстана
Соч история Казахстана
Соч история Казахстана
1916 году в Казахстане должно было произойти восстание докажи почему?
1916 году в Казахстане
должно было произойти восстание докажи почему?
Какова роль ислама в формировании и развитии казахской государственности в историческом контексте? Подумайте,…
Какова роль ислама в формировании и развитии казахской государственности в историческом контексте?
Подумайте, почему Казахстан является светским государством?
Прочитай свидетельства европейских путешественников XIII — XIV вв по территории Казахстана и ответь…
Прочитай свидетельства европейских путешественников XIII — XIV вв по территории Казахстана и ответь на вопросы на основе текста: В.Рубрук: «Кочевые племена жили в юртах, так же у них было куйме. Тоже передвижное жилище на двух колесах. Земледельцы жили в домах, построенных из дерева, глины, камня. Одежду изготавливали из шерсти, шкур животных.Зимой мужчины носили теплые тымаки из шкур зверей. Летом мужчины носили колпаки из тонкой белой кошмы. Женская одежда шилась из тканей разных видов и цветов». П. Карпини «Каждый начальник должен знать число людей, пастбищ, территорию и где пасти скот во время четырех сезонов года». «…лидер управляет тысячниками, показывает, где должны быть тысячники, которые состоят из сотников, а сотники- десятников.» Петахья: «Более бедные слои населения, у которых отсутствовал скот, выращивали зерновые и бобовые культуры, преимущественно просо. А) О каких трех главных занятиях жителей они рассказывают? В) Найди доказательство, что в обществе было имущественное неравенство? С) Определи не менее 3 ремесел кочевников.
Сумели ли потомки Ивана Калиты закрепить его успех
Сумели ли потомки Ивана Калиты закрепить его успех
Закінчіть речення: я думаю що данила романович був видатним державним діячем оскільки.
закінчіть речення: я думаю що данила романович був видатним державним діячем оскільки.
О ком речь? «Праведен, умен, спокоен, не тщеславен и лучше нам не найти!»
О ком речь?
«Праведен, умен, спокоен, не тщеславен и лучше нам не найти!»
Яки винаходи середньовича вплинули на ремесло
яки винаходи середньовича вплинули на ремесло
Дайте ответ пожалуйста,это история Казахстана
дайте ответ пожалуйста,это история Казахстана
Какова роль жангир хана в борьбе с джунгарами
какова роль жангир хана в борьбе с джунгарами
Главный бог инков: помогите пожалуйста !
Главный бог инков:
помогите пожалуйста !
Географическое положение франции 1500-1800
географическое положение франции 1500-1800
Объясните , почему межпластовые подземные воды,как правило, чище,чем грунтовые
Объясните , почему межпластовые подземные воды,как правило, чище,чем грунтовые
Перший тріумвірат в Римі та повстання Спартака. Порахувати скільки років тривав перший тріумвірат та…
Перший тріумвірат в Римі та повстання Спартака. Порахувати скільки років тривав перший тріумвірат та скільки років минуло з початку повстання Спартака?
Ответ:
По данным CIVICUS State of Civil Society Report 2018 наша страна относится к странам с ограниченным гражданским обществом.
Объяснение:
Начнем с определения, гражданское общество — это свободное демократическое правовое общество, ориентированное на конкретного человека, создающее атмосферу уважения к правовым традициям и законам, обеспечивающее свободо-творческую и предпринимательскую деятельность, создающее возможность достижения благополучия и реализации прав человека и гражданина.
Согласно данным Transparency International за 2017 год индекс развития гражданского общества в Казахстане составлял 50,9 баллов из 100 и находился на среднем уровне.
Американский профессор, президент Йельского университета Бартлетт Джаматти утверждал, что «в основе гражданского общества лежит либеральное образование». Образованные свободомыслящие граждане играют самую важную роль в динамичной демократии. Месяц назад в Казахстане были подписаны изменения в законодательные акты по вопросам расширения академической и управленческой самостоятельности высших учебных заведений. Эти изменения наделяют вузы полномочиями в определении вопросов приема студентов, установлению соотношения между профессорско-преподавательским составом и контингентом обучающихся, определению структуры и содержания образовательных программ, учебных планов и учебных программ дисциплин. Для казахстанских учебных заведений это шанс не только внести прогрессивные преобразования в куррикулум, но и реализовать свою социальную миссию — помочь в воспитании сознательных, заинтересованных и самостоятельных граждан, которые будут активно участвовать в государственных и общественных делах страны.