1. Если переменная в больше двух и меньше 10-ти, то выведите Верно, иначе выведите ‘Неверно’. Пожалуйста помогите. Язык программ. питон
1. Если переменная в больше двух и меньше 10-ти, то выведите Верно, иначе выведите ‘Неверно’. Пожалуйста…
Питон Напишите программу, которая определяет, верно ли, что введённое число содержит две одинаковых…
Питон
Напишите программу, которая определяет, верно ли, что введённое число содержит две одинаковых цифры, стоящие рядом (как, например, 221).
Входные данные
Входная строка содержит одно натуральное число.
Выходные данные
Программа должна вывести слово ‘YES’, если в числе есть две одинаковые цифры, стоящие рядом, и слово ‘NO’, если такой пары цифр нет.
Примеры
входные данные
5221
выходные данные
YES
входные данные
1232
выходные данные
NO
Дано 1 переменная, введите в эту переменную целое числа, используя ввод с клавиатуры. Напишите программный…
Дано 1 переменная, введите в эту переменную целое числа, используя ввод с клавиатуры. Напишите программный код, определяющий в каком отрезке число находиться. (-100:-10) [-10:10] (10:100] В остальных случаях выводит ошибку
На вход программы поступают 4 неотрицательных целых числа, не превышающие 1000, среди которых могут…
На вход программы поступают 4 неотрицательных целых числа, не превышающие 1000, среди которых могут быть одинаковые. Нужно написать программу, которая выводит количество чисел, не кратных 3, и максимальное из этих чисел. Если среди входных данных нет чисел, не кратных трёх, программа должна вывести слово «NO». Пожалуйста
Преобразуйте высказывание используя логические переменные и символьные обозначения логических операций:…
Преобразуйте высказывание используя логические переменные и символьные обозначения логических операций:
НЕ (число < 20) И (число чётное)
НЕ (число <10) ИЛИ НЕ (число чётное)
НЕ ((Х <10) И (Х >2)) ИЛИ (Х кратно 3)
3 Дан программный код a-int(input()) b=a/ /10; a=a%10 if b> 10: print («Вы ввели неправильное число’)…
3 Дан программный код a-int(input()) b=a/ /10; a=a%10 if b> 10: print («Вы ввели неправильное число’) , elif bra: print (‘Десятков больше») , else: print (единиц меньше») Чему должна быть равна переменная а, чтобы на экран вышло сообщение «Десятков больше)
Нужно решить задачу (нужно решить на язике С++) Написать программу которая определяет является ли введенное…
Нужно решить задачу (нужно решить на язике С++)
Написать программу которая определяет является ли введенное число простым или нет
ввод: 2
вывод: Yes
ввод: 5
вывод: Yes
ввод: 179
вывод: No
1. Дана программа: s = int(input()) t = int(input()) if s > 10 or t > 10: print(«ДА») else: print(«НЕТ»)…
1. Дана программа:
s = int(input())
t = int(input())
if s > 10 or t > 10:
print(«ДА»)
else:
print(«НЕТ»)
Было проведено 9 запусков этой программы, при которых в качестве значений
переменных s и t вводились следующие пары чисел:
(1, 2); (11, 2); (1, 12); (11, 12); (–11, –12);
(–11, 12); (–12, 11); (10, 10); (10, 5)
Сколько было запусков, при которых программа напечатала «ДА»?
КАК ЭТО ДЕЛАТЬ ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Дано описание переменных. Выбери верные ответы. var int, int2: integer; d:real ; N: char; begin .
Дано описание переменных. Выбери верные ответы.
var
int, int2: integer;
d:real ;
N: char;
begin
.
1) Напишите программу, которая запрашивает возраст школьника и определяет, в каком звене он обучается:…
1) Напишите программу, которая запрашивает возраст школьника и определяет, в каком звене он обучается: начальная школа (1-4 классы), основная (5-9 классы) или старшая (10-11 классы).
2) Напишите программу, которая запрашивает на ввод число. Если оно положительное, то на экран выводится цифра 1. Если число отрицательное, выводится -1. Если введенное число – это 0, то на экран выводится 0. Используйте в коде условный оператор множественного ветвления.
3) Требуется перевести пятибалльную оценку в ее наименование: 5 — «отлично», 4 — «хорошо», 3 — «удовлетворительно», 2 — «неудовлетворительно».
6 2. 3. 5. 6) 6. Напишите программу, которая запрашивает у пользователя число N. Если число больше нуля,…
6 2. 3. 5. 6) 6. Напишите программу, которая запрашивает у пользователя число N. Если число больше нуля, то на экране выв число «1», иначе если введенное число не является положительным (то есть меньше нуля), на экране выводится 1»:
1.print
2.
3.
4.
5.
6.
дам 15 баллов
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Скільки разів буде виконано цикл for x in range (5, -2, -2) ? 1) 7 2) 4 3) 5 4) жодного разу
Скільки разів буде виконано цикл
for x in range (5, -2, -2) ?
1) 7
2) 4
3) 5
4) жодного разу
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один…
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один раз, при этом нельзя ставить рядом две гласные. Сколько различных кодов может составить Артур?
Напишите с объяснением, пожалуйста
Решите задачу. У исполнителя имеется две команды: 1. Прибавить 3 2. Отнять 1 Какое минимальное количество…
Решите задачу.
У исполнителя имеется две команды:
1. Прибавить 3
2. Отнять 1
Какое минимальное количество команд необходимо выполнить исполнителю для получения числа 9 из числа 2 Выберите один ответ:
a.5
b.2
c.7
d.3
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school. First…
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school.
First ask for the user’s role at the school. They can be a student, administrator, or a teacher. (And remember that capitalization is important! ‘Student’ is not the same as ‘student’.)
Example 1: Administrator or Teacher
For example, if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: teacher
This should be the output:
Administrators and teachers get keys!
Example 2: Student
And if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: student
This should be the output:
Students do not get keys!
(Note: You should also be able to handle a situation where the user enters a value other than administrator, teacher or student and tell them they must be one of the three choices!)
Example 3: Other
If they input anything else:
Are you an administrator, teacher, or student?: secretary
This should be the output:
You can only be an administrator, teacher, or student!
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал…
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel
Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. За каждый проданный экземпляр газеты «Известия Цветочного города» он получал 10 монет. За каждый экземпляр «Технической газеты Винтика и Шпунтика» — 7 монет. За каждый экземпляр «Медицинских новостей доктора Медуницы» — 8 монет. В понедельник он продал 8 экземпляров Известий, 7 экземпляров Технической газеты и 5 экземпляров Медицинских новостей. Во вторник было продано 13 экземпляров Известий, 4 экземпляра Технической газеты и 8 экземпляров Новостей. В среду — 10 Известий, 10 Технических и 12 Новостей. В четверг — 8 Известий, 7 Технических газет и 15 Медицинских новостей. В пятницу — 10 штук Известий, 5 штук Технических и 8 штук Медицинских. В субботу — 9 Известий, 13 Технических газет и 8 Медицинских новостей. В воскресенье — 5 экземпляров Известий, 6 экземпляров Технической и 9 экземпляров Медицинской.
Сколько экземпляров каждой газеты Незнайка продавал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он зарабатывал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он получал за продажу каждой газеты за всю неделю?
КАКУЮ ФОРМУЛУ НАДО ПИСАТЬ В ПУСТЫХ ЯЧЕЙКАХ? (Знаю, что должна быть формула Сумма произведений) ПИШИТЕ ФОРМУЛУ ПОДРОБНО, ПОЖАЛУЙСТА
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a. Це думка, яку може висловлювати людина b. Це речення, яке містить…
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a.
Це думка, яку може висловлювати людина
b.
Це речення, яке містить твердження про певний об’єкт або про зв’язки між об’єктами
c.
Фрагмент алгоритму, який містить послідовність команд, яка виконуватиметься вказану кількість разів
d.
Алгоритм, який обирає сценарій роботи в залежності від умови
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2)…
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2) конец
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Ответ:
B = 3
if (B > 2 and B < 5):
print(‘Верно’)
else:
print(‘Неверно’)
Объяснение: