ОЧЕНЬ СРОЧНО ЛИТЕРАТУРА! ДАЮ 20 БАЛЛОВ! Какие общечеловеческие вопросы поставлены в трагедии? Гете «Фауст»
ОЧЕНЬ СРОЧНО ЛИТЕРАТУРА! ДАЮ 20 БАЛЛОВ! Какие общечеловеческие вопросы поставлены в трагедии? Гете «Фауст»
Чому Маргарита покохала Фауста? Даю 15 б СРОЧНО!
Чому Маргарита покохала Фауста?
Даю 15 б СРОЧНО!
СРОЧНО, ДАЮ 30 БАЛОВ Поясніть вислів А. де Сент-Екзюпері «найголовнішого очами не побачиш» (на основі…
СРОЧНО, ДАЮ 30 БАЛОВ
Поясніть вислів А. де Сент-Екзюпері «найголовнішого очами не побачиш» (на основі трагедії «Ромео і Джульєтта» )
У чому біда та провина цахеса? який моральний урок дає читачам цей герой? СРОЧНО! ДАЮ 100 БАЛЛОВ
у чому біда та провина цахеса? який моральний урок дає читачам цей герой? СРОЧНО! ДАЮ 100 БАЛЛОВ
Помогите ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО Продолжаем изучать творчество У. Шекспира, трагедию «Ромео и Джульетта»….
помогите ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО
Продолжаем изучать творчество У. Шекспира, трагедию «Ромео и Джульетта». Сегодня будем читать произведение и выполнять задания. Цель: углубить понимание текста произведения. Итак, главные герои встретились и полюбили друг друга. Но на их пути были препятствия. И самое главное из них — вражда семей. Как герои будут преодолевать преграды? Выполните следующие задания. 1. Прочитайте акт 2, сцена 3. Составьте ИК «Ромео». 2. Прочитайте акт 2, сцена 6. 3. Прочитайте акт 3, сцена 1. Сформулируйте вопросы к содержанию сцены 1. Вопросы должны отражать все изменения в сюжете отрывка. 4. Продолжайте смотреть фильм. Не забудьте написать отчёт, что выполнили на уроке. Критерии для самооценки. Ученик выполнил задани
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАЮ 25 БАЛЛОВ
ПОМОГИТЕ СРОЧНО! ДАЮ 50 БАЛЛОВ Тест по литературе 8 класс
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!
ДАЮ 50 БАЛЛОВ
Тест по литературе 8 класс
Допоможіть срочно! есе на 5-6 речень На тему «Якими я уявляю Санька та Грицика в майбутньому» це з твору…
Допоможіть срочно! есе на 5-6 речень На тему «Якими я уявляю Санька та Грицика в майбутньому» це з твору «Джури козака швайки»
ПРОШУ ДОПОМОЖІТЬ! ДАЮ 13 БАЛІВ
ДАЮ 30 БАЛЛОВ! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ С ЛИТЕРАТУРОЙ ПРОИЗВЕДЕНИЕ:»ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» ВСЕ ОТВЕТЫ (вместе…
ДАЮ 30 БАЛЛОВ!
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ С ЛИТЕРАТУРОЙ
ПРОИЗВЕДЕНИЕ:»ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ»
ВСЕ ОТВЕТЫ (вместе взятые)НА 1 СТРАНИЦУ
СРОК:ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!)))))
Помогите пожалуйста дам 20 баллов Назовите пять превращений видимых и невидимых в повести Гоголя «Вечера…
Помогите пожалуйста дам 20 баллов
Назовите пять превращений видимых и невидимых в повести Гоголя «Вечера на хуторе Близ диканьки»
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ.НУЖНО 70 СЛОВ.ДАМ МНОГО БАЛЛОВ сочинение — рассуждение на тему «Доброта и жестокость…
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ.НУЖНО 70 СЛОВ.ДАМ МНОГО БАЛЛОВ
сочинение — рассуждение на тему «Доброта и жестокость в рассказе А.И. Куприна «Изумруд».
Помогите пожалуйста ответить на вопросы. Срочно! Даю 25 баллов Как понимаете отрывок и какие чувства…
Помогите пожалуйста ответить на вопросы. Срочно!
Даю 25 баллов
Как понимаете отрывок и какие чувства вызывает при прочтении?
Отрывок: когда пришло время нам оставить свой тихий городок, здесь же в последний день мы оба, полные жизни и надежды, произнесли над маленькою могилой свои обеты (клятвы).
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Объяснение:
Он поднимает общечеловеческие проблемы – добрая и зла, любви и ненависти, ужаса и отчаяния и радости, успеха и поражения.