Парасимпатический отдел вегетативной системы а) Усиливает работу сердца б)Не оказывает влияние на сердечную…
Парасимпатический отдел вегетативной системы
а) Усиливает работу сердца
б)Не оказывает влияние на сердечную мышцу
в)замедляет работу сердца
















Какие функции регулирует парасимпатический отдел вегетативной нервной системы :
Уменьшение потоотделения
Учащение и усиление сокращений сердца
Сужение сосудов кожи
Ослабление сердечных сокращений
Увеличение содержания сахара в крови
Усиление волнообразных движений кишечника
Парасимпатический отдел вегетативной системы
а) Усиливает работу сердца
б)Не оказывает влияние на сердечную мышцу
в)замедляет работу сердца
В чем состоит связь сипатического и парасипатического подотделов вегетативной нервной системы?
установiть вiдповiднiсть мiж органом (1-4) та впливом на нього вiддiлу автономноi нервовоi системи (А-Д)
1 серце
2 легенi
3 кишечник
4 шкiра
А симпатичний вiддiл уповiльнюэ рухову активнiсть
Б симпатичний вiддiл посилюэ скорочення
В парасимпатичний вiддiл посилюэ потовидiлення
Г парасимпатичний вiддiл уповiльнюэ дихання
Д симпатичний вiддiл посилюэ потовидiлення
задачи нервной системы:
а.регуляция работы отдельных органов и организма в целом
б.деление половыз клеток
в.обеспечение обмена веществ
г.выделение биологически активных веществ
д.обеспечение газообмена
Автоматизм сердечной мышцы зависит:
1) от исполнительных нейронов;
2) от чувствительных нейронов;
3) от нервной системы;
4) от возбуждения, возникающего в клетках сердца.
Дати відповіді на запитання: 1. Яка роль вегетативної нервової системи в організмі людини? 2. З яких частин складається автономна нервова система? 3. Які функції виконує симпатична система? 4*. Які функції виконує парасимпатична система?
СРОООЧНООО!ПОМОГИТЕ
А 1. Какие кости в скелете человека соединены неподвижно?
1.плечевая кость и локтевая; 2. рёбра и грудина;
3. мозгового отдела черепа; 4. грудного отдела позвоночника.
А 2. При свёртывании крови
1.гемоглобин превращается в оксигемоглобин;
2. Растворимый белок фибриноген превращается в нерастворимый фибрин;
3. Образуются гормоны и другие, биологически активные вещества;
4. Уменьшается содержание гемоглобина в крови.
А 3. К возникновению близорукости может привести
1.повышение уровня обмена веществ; 2. чтение текста лёжа;
3. повышенная возбудимость нервной системы; 4. чтение текста на расстоянии 30-35 см от глаз.
А 4. Внутренняя среда организма образована
1. клетками тела; 2. органами брюшной полости;
3. кровью, межклеточной жидкостью, лимфой; 4. содержимым желудка и кишечника.
А 5. К освобождению энергии в организме приводит
1.образование органических соединений;
2. диффузия веществ через мембраны клеток;
3. окисление органических веществ в клетках тела;
4. разложение оксигемоглобина до кислорода и гемоглобина.
А 6. В ротовой полости ферменты слюны расщепляют
1. белки; 2. крахмал; 3. жиры; 4. целлюлозу.
А 7.Газообмен между наружным воздухом и воздухом альвеол у человека называется
1.тканевым дыханием; 2. биосинтезом; 3. лёгочным дыханием; 4. транспортом газов.
А 8. В желудке человека повышает активность ферментов и уничтожает бактерии
1.слизь; 2. инсулин; 3. желчь; 4. соляная кислота.
А 9. В затылочной доле коры головного мозга находится
1. моторная зона; 2. слуховая зона;
3. зона обонятельной чувствительности 4. зрительная зона.
А 10. Первая доврачебная помощь при артериальном кровотечении состоит в
1.наложении шины; 2. наложения жгута;
3. обработка раны йодом; 4. воздействием холодом.
А 11. Какая кровь у млекопитающих животных и человека течёт в венах большого круга кровообращения
1. насыщенная углекислым газом; 2. насыщенная кислородом;
3. артериальная; 4. смешанная.
А 12. Наложение шины на сломанную конечность
1. уменьшает её отёк; 2. замедляет кровотечение;
3. предупреждает смещение сломанных костей;
4. препятствует проникновению микроорганизмов в место перелома.
А 13. У человека в связи с прямохождением в процессе эволюции
1. сформировался свод стопы; 2. когти превратились в ногти;
3. срослись фаланги пальцев; 4. большой палец противопоставляется всем остальным.
А 14. Какая наука изучает процессы жизнедеятельности, происходящие в организме человека?
1.анатомия; 2. физиология; 3. экология; 4. гигиена.
А 15. Кровь, лимфа и межклеточное вещество – разновидности ткани
1.нервной; 2. мышечной; 3. соединительной; 4. эпителиальной.
А 16. Выделительную функцию в организме человека и млекопитающих животных выполняют
1.почки, кожа и лёгкие; 2. толстая и прямая кишка;
3. печень и желудок; 4. слюнные и слёзные железы.
А 17.Артериальная кровь у человека превращается в венозную в
1.печёночной вене; 2. капиллярах малого круга кровообращения;
3. капиллярах большого круга кровообращения; 4. лимфатических сосудах.
А 18. Первичная моча – это жидкость, поступившая
1.из кровеносных капилляров в полость капсулы почечного канальца;
2. из полости почечного канальца в прилежащие кровеносные сосуды;
3. из нефрона в почечную лоханку;
4. из почечной лоханки в мочевой пузырь.
А 19. Дышать следует через нос, так как в носовой полости
1.происходит газообмен; 2. образуется много слизи;
3. имеются хрящевые полукольца; 4. воздух согревается и очищается.
А 20. Нервным импульсом называют
1.электрическую волну, бегущую по нервному волокну;
2. длинный отросток нейрона, покрытый оболочкой;
3. процесс сокращения клетки;
4. процесс, обеспечивающий торможение клетки-адресата.
Які функції соматичної нервової системи та як регулюються рухи?
Найди соответствие между функцией и отделом нервной системы.
Внеси соответствующие буквы (в алфавитном порядке, без пробелов).
Соматическая нервная система —
.
Вегетативная нервная система —
.
В — иннервирует скелетную мускулатуру.
Ж — подконтрольна сознанию.
Е — иннервирует гладкую мускулатуру органов.
М — вне центральной нервной системы вторых узлов (ганглиев) нет.
П — центры расположены в промежуточном, продолговатом и спинном мозге.
Т — действия неподвластны сознанию (автономны).
СРОЧНО ПОМОГИТЕ!
Ростовые вещества растений:
А) гормоны:
Б) фитогормоны;
В) нейрогормоны;
Г) ферменты
2. Координацию и регуляцию жизнедеятельности организма осуществляют:
А) вегетативная система;
Б) нервная система;
В) половая система;
Г) эндокринная система.
3. Роль нервной системы заключается в том, что:
А) реагирует на изменения внешней среды;
Б) осуществляет связь организма с внешней средой;
В) регулирует деятельность организма и систем внутренних органов;
Г) все перечисленное верно.
4. Рефлекс это:
А) инстинкт;
Б) ответная реакция организма на раздражение, осуществлямая с помощью центральной нервной системы;
В) сложное поведение;
Г) нервный импульс
5. Рефлексы бывают:
А) условные;
Б) полезные;
В) безусловные;
Г) бесполезные
6. Нервная система дождевого червя:
А) сетчая;
Б) трубчатая;
В) узловая;
Г) лестничная
7. Нервная система позвоночных:
А) головной мозг, спинной мозг, нервы;
Б) головной мозг, спинной мозг, нервы, нервные узлы;
В) головной мозг, спинной мозг, нервы, нервные отростки
8. Гормоны это:
А) витамины;
Б) биологически активные вещества, влияющие на обмен веществ;
В) ингибиторы
9. Железы, выделяющие гормоны:
А) гипофиз;
Б) потовые;
В) щитовидная;
Г) слезная железа.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Нужна помощь с задачей по Какие функции регулирует парасимпатический отдел вегетативной нервной системы : Уменьшение потоотделения Учащение и усиление сокращений сердца Сужение сосудов кожи Ослабление сердечных сокращений Увеличение содержания сахара в крови Усиление волнообразных движений кишечника? Получите подробные решения и обсуждения от других участников для школьников 5 - 9 класс. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Мы приглашаем вас задать свой вопрос и стать экспертом для других.
Ответ: Сужение сосудов кожи
,
Ослабление сердечных сокращений
Объяснение: