«Чему научил меня рассказ «Конь с розовой гривой» 10 предложений
«Чему научил меня рассказ «Конь с розовой гривой» 10 предложений
Чем закончился рассказ «Конь с розовой гривой» Небольшой пересказ
Чем закончился рассказ «Конь с розовой гривой»
Небольшой пересказ
Анализ природы в рассказе «Конь с розовой гривой», какова ее роль?
Анализ природы в рассказе «Конь с розовой гривой», какова ее роль?
Сочинение «Конь с розовой гривой» Астафьев. СРОЧНО! План: 1 Кто герой рассказа, о чем он мечтал, кто…
Сочинение «Конь с розовой гривой» Астафьев. СРОЧНО!
План:
1 Кто герой рассказа, о чем он мечтал, кто его воспитывал
2 Какие уроки извлек герой рассказа
3 чему учит рассказ
Конь с розовой гривой тема и идея рассказа
конь с розовой гривой тема и идея рассказа
Какая роль у вити в рассказа конь с розовой гривой
какая роль у вити в рассказа конь с розовой гривой
Придумать рассказ минимум 5 предложений
Придумать рассказ минимум 5 предложений
Конь с розовой гривой 1 что принес герой расказа санке чтобы он мне выдал тайну о мошенничестве
Конь с розовой гривой 1 что принес герой расказа санке чтобы он мне выдал тайну о мошенничестве
Любой русская народная сказка краткая содержание Название сказки И 2-3 предложение
Любой русская народная сказка краткая содержание
Название сказки
И 2-3 предложение
Прокомментируйте последнее предложение рассказа «Конь с розовой гривой». Воспользуйтесь планом: ПЛАН…
Прокомментируйте последнее предложение рассказа «Конь с розовой гривой». Воспользуйтесь планом:
ПЛАН
1)Комментарий цитаты (как вы поняли это предложение);
2)Пример 1-ый из рассказа
3) Пример 2-ой из рассказа
4)Вывод: получали ли вы такие жизненные нравственные уроки? Расскажите об этих случаях
Объем: 150-200 слов, 4 абзаца.
Сочинение на тему Моя бабушка) Кратко 5-10 предложений
Сочинение на тему Моя бабушка)
Кратко 5-10 предложений
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Этот рассказ учит нас тому, что нельзя врать старшим, потому что все равно они узнают правду рано или поздно. Этот рассказ о детстве, о детской неосредственности. Мальчик соврал своей бабушке, но соврал не со зла, а просто потому, что еще толком не осознавал того, что делает. Он всего лишь хотел праник ввиде коня с розовой гривой. И хотел заполучить его любой ценой. Мальчик все же получил его, хотя и услышал много нотаций бабушки как нельзя обманывать. Став взрослым человеком, он помнил о том прянике