Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Башмачкин — это один из главных персонажей рассказа «Шинель» Н.В. Гоголя. Он описывается как маленький служащий с тонкими ногами и слабым здоровьем. Башмачкин живет в бедности, работая на государственной службе за маленькую зарплату. Он одет в драную и изношенную одежду, не имеет собственного жилья и не может позволить себе ни хорошую еду, ни общение с друзьями.
Башмачкин, несмотря на свою непривлекательную внешность и низкое социальное положение, мечтает о том, чтобы преуспеть в жизни и достичь успеха. Он стремится к продвижению по службе, пытается произвести хорошее впечатление на начальство и сослуживцев. В своих мечтах он видит себя в новой, модной шинели, которая станет символом его социального статуса и уважения со стороны окружающих.
Башмачкин, однако, не получает признания и заслуженной шинели. Его мечты рушатся, и он погружается в глубокую депрессию. Это приводит к трагическому финалу рассказа, в котором Башмачкин умирает безнадежно больным и одиноким.
Таким образом, Башмачкин — это символический персонаж, который олицетворяет бедность, безнадежность и социальную несправедливость. Он не получает заслуженной награды за свой труд и старания, что делает его еще более жалким и несчастным. Рассказ «Шинель» является ярким примером критической литературы, где автор демонстрирует недостатки российской действительности в XIX веке.