Автор: danilsobolev220
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1) Любовь Ивановна во сколько я могу вам перезвонить
2) Не шумите попросила нас мама
3) А вам разве не говорили что отправление поезда задерживается
4) По свидетельству историков здесь проходил оживлённый торговый путь
Автор: esmiraaskerova979
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Расставить и объяснить знаки препинания. Составить схемы предложений 1 5 7.
Автор: mmmarichka14
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
расставь знаки препинания при прямой речи. составьте схемы данных предложений. помогите прошуу
Автор: artemkornienko449
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
20. Вспомните правила постановки знаков препинания при причастном и дее- причастном оборотах. Найдите и выпишите из текста «Яшка» предложения с деепричастным оборотом. Обьясните постановку знаков препинания. Пе- ределайте подчёркнутое предложение так, чтобы причастный оборот выде лялся запятыми.
Автор: pavelminin347
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 2. Выпишите выделенное предложен поставьте знаки
препинания. Составьте схему предложения.
Автор: fidash12
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Расставить знаки препинания и объяснить
Автор: itsdasha2
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Расставьте недостающие знаки препинания, обозначьте грамматическую основу и составьте схему выделенного предложения из третьего абзаца
ЗАДАЙ ВОПРОС
Автор: Ethgfhc
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Составь по три предложения с прямой речью и вводными словами. Поставь в
них правильно знаки препинания. Отправь учителю.
Пожалуйста очень срочно
Автор: antonbord
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Расставить и объяснить знаки препинания, объяснить правописание НЕ с разными частями речи. Определить типы всех сказуемых в предложении № 10
1. Погода стоит отнюдь (не)жаркая и у меня нет н.какого желания гулять. 2. Все ребята вошедшие в состав нашей (з-с)борной оказались (не)высокими а среднего роста. 3. Задача у вас безусловно (не)простая но помимо нее вам придет(?)ся выполнить еще (кое)какие задания. 4. По мнению моих родителей я (не)зря тратил время на курсах. 5. Катя в очередной раз решила задачу (не)правильно она вообще терпеть не могла этот предмет и отшвырнула тетрадь в угол. 6. Эта задача такая простая на первый взгляд на деле оказалась очень сложной и все к сож.лению решили ее вовсе (не)верно. 7. Так и (не)понятая до конца эта тема постоянно вызывала у меня трудности. 8. Справа тянулись (не)воздела.ые поля слева вспаха.ые и засея.ые. 9.Курить здоровью вредить. 10. Задача (не)решена строго сказал учитель Я (не)смогу поставить тебе хорошую отметку.
Автор: sava4ka7
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпиши из текста предложение с причастным и деепричастным оборотом , объясните постановку знаков препинания
Ответ:
1) Вы уже заплатили за проезд, ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал, чтобы ребята заплатили за проезд 4) «Заплатите за проезд» — попросил ребят кондуктор