Какая грамматическая основа у этого предложения?
Уродливый сообщил мне о сострадании больше, чем тысяча книг, лекций, проповедей или разговоров.
Какая грамматическая основа у этого предложения?
Уродливый сообщил мне о сострадании больше, чем тысяча книг, лекций, проповедей или разговоров.
СРОЧНОООООООООО
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С ЭТИМ
Товарищ мой уже не смотрит исподлобья и даже начинает читать стихи, которые учил когда-то на память.
Какие слова являются одной из грамматических основ в предложении 9? 1) Товарищ не смотрит и начинает читать стихи 2) Товарищ не смотрит исподлобья и начинает читать 3) Товарищ мой не смотрит исподлобья и начинает читать 4) Товарищ не смотрит и начинает читать
Говорение Дайте развернутый ответ, используя ПОПС-формулу. Какова основная мысль «Семнадцатого слова» Абая кунанбаева? Позиция-Я считаю,что. Подтверждение,примеры-Свою мысль я хочу подтвердить Основные-Потому что. примерами из текста. Следствие-Я делаю вывод, что.
Сколько грамматических основ в предложении? И какая/какие?
«А это достигается большой работой над собой: внимательным чтением классической литературы, занятиями по русскому языку в школе, постоянным контролем за собственной речью и речью окружающих.»
Найти грамматическую основу в предложении: я считаю, что он недостоин вознаграждения
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО ОЧЕНЬ НАДО ПОЖАЛУЙСТА !
Перестрой предложения с косвенной речью в предложения с прямой речью. Слова автора поставь после чужой речи.
Пример:
косвенная речь: он сказал, что не пойдёт завтра на рыбалку.
Прямая речь: «Я не пойду завтра на рыбалку», — сказал он.
Заведующая сказала, что мы должны пройти медицинский осмотр.
Алёша ответил, что он не выучил урок.
Я сердито закричал, почему он стоит.
Выполни синтаксический разбор этого предложения.
Подчеркните грамматические основы.(подлежащее и сказуемое)
В аудитории находилось сорок пять человек.
Мы с ним опоздали на встречу с товарищами.
Её глаза были заплаканы. Деревья в садах так плотно склеены тьмою.
Главный воспитатель любого человека ный опыт.
помогите! синтаксически разбор предложения
Книга-источник многих добрых мыслей,чувств,знаний.
ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА
Использую схемы,запишите данные высказывания разными способами.
1.Поведение—это зеркало, в котором каждый показывает свой лик.( И. Гёте)
2.Судить о человеке надо, основываясь главным образом на его обыденных поступках, наблюдая его повседневное существование.(Л.Н.Толстой)
3.Раньше я слушал слова людей и верил в их дела.Теперь я слушаю слова людей и смотрю на их дела. (Конфуций)
1.»П,-а.-П».
2.По словам .,———-.
3.[ ],(что).
Проведите синтаксический разбор предложения:
Я верю в чистую любовь и в душ соединенье. (А.К. Толстой)
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
(что делал сообщил) сообщил(кто уродливый) т.е.слово уродливый по настоящему это прилогательное,но слово уродливый указывает на человека например уродливый кто то сообщил ему о чём то вот поэтому моё мнение грам.основ. это уродливый сообщил
Объяснение:
если неправильно прощу прощение