Створити кластер (схему) з теми
«Середньовіччя»
Створити кластер (схему) з теми
«Середньовіччя»
Придумай свою группу людей. Что объединяет их. Чем она особенная?
(Параграф 7) (6 класс)
постройте структурную схему » виды социальных групп»
проект на тему индивидуальный характер потребностей
Прочитай фрагмент энциклопедии для детей и выполни задания к нему.(7 класс)
Схема по обществознанию
Источник
Богатств
. . .
сделайте таблицу: аргументы и факты про науку! обществознание 8 класс.
конспект (желательно краткий) на тему «Воздействие человека на природу»
Мини сочинение на тему «Новый предмет обществознание»
Як можна відрізнити готичний собор від соборів інших стилів
Какие явления изображены?
— Какая наука изучает данное явление?
— Приведите примеры научных открытий в различных областях
Придумай эмблему для одной из наук, изучающих природу.
Объясни, что означают эти картинки?
Составить словесный портрет своего друга.
Обратите внимание на те качества, которые вам наиболее симпатичны.
условия рассмотрения дела Европейским судом по делам человека
Нужен Доклад на тему терроризм.
написать сочиение на тему дисциплины » ты труд другого уважай, сам насорил сам убирай» (по картинке)
Эссе «Моя будущая профессия» стоматолог.
опишите как вы относитесь к своим членам семьи. Есть ли противоречия?
Развёрнутый ответ .
Задания по теме РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА. § 14
Задание 1.
Установите соответствие между термином и определением: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
Термин
Определение
А) спрос
1) желание и возможность продавцов продать конкретный товар или предоставить услугу в конкретное время и конкретном месте
Б) предложение
2) ситуация, когда продавец хочет и может продать ровно столько товара и по такой цене, сколько покупатель захочет и сможет купить за эту цену
В) рыночное равновесие
3) желание и возможность потребителя купить конкретный товар или получить услугу в конкретное время и конкретном месте.
А
Б
В
Задание 2. Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова (слова даны в именительном падеже).
Спрос и ________________________________ неразрывно связаны с ценой товара. Потребители обычно покупают больше товара по низкой цене, чем по высокой. Данная связь отражает закон __________________________________. Производители, при прочих равных условиях, предлагают к продаже больше _______________________________________ по высокой цене, чем по низкой. Это – закон предложения. Взаимодействие спроса и предложения изменяет цену товара до того момента, пока не совпадут величина спроса и предложения. Это – ______________________________________цена.
Список слов:
1) товар
2) предложение
3) равновесная
4) спрос.
Задание 3.
Задание 4.
Обдумайте следующие ситуации и запишите ответы.
1) Как и на какие товары изменится предложение в следующих случаях:
Летом в городе наступила сильная жара.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зимой выпало мало снега, руководство города организовало в парках много бесплатных лыжных маршрутов.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Как и на какие товары изменится спрос в следующих случаях:
Правительство повысило транспортный налог и цены на бензин.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В Египте и Тунисе произошли революции, дешёвый отдых в этих странах стал небезопасен.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Верны ла следующие суждения?
А. Самой распространённой формой государственного правление
в современном мире является монархия.
Б. В республиках источником власти выступает народное боль
шинство, а высшие органы государства избираются гражданами.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
а) оба суждения неверны
Что такое паспорт города и что в нём должно быть?
По обществознанию нам задавали проект на тему » Наш класс» презентация,доклад и т.д.<br />
Так вот,я решила сделать небольшой доклад в тетради. <br />
Но у меня есть небольшая проблема: я не знаю о чём писать. Напишите плиз,о чём можно написать СРОЧНО!
Період: 5 століття — 15 століття
Характерні риси:
Феодальна система
Важливе місце церкви
Спад економічного розвитку
Занепад культури
Події:
Велике переселення народів
Византійська імперія
Франкська імперія
Хрестові походи
Люди:
Цар Карл Великий
Франциск Ассізький
Данте Аліг’єрі
Джотто ді Бондоне
Досягнення:
Розвиток архітектури
Поява романського та готичного стилів
Розвиток літератури
Поява книгодрукування
Феодальна система
Основа середньовічного суспільства
Власність на землю
Залежність селян від феодалів
Феодальні повинності
Церква
Важлива роль у середньовічній Європі
Владала значними земельними угіддями
Впливала на політику та культуру
Спад економічного розвитку
Війни та епідемії
Занепад торгівлі
Переважна роль сільського господарства
Занепад культури
Вплив церкви
Нестача рукописів
**Слабкий розвиток науки
Події
Велике переселення народів
Руйнування Римської імперії
З’явлення нових народів у Європі
Візантійська імперія
Остання частина Римської імперії
Культурний центр середньовічної Європи
Франкська імперія
Створена Карлом Великим
Перша європейська імперія
Хрестові походи
Релігійні походи проти мусульман
Вплив на розвиток Європи
Люди
Цар Карл Великий
Один із найвидатніших правителів середньовіччя
Створив Франкську імперію
Проводив реформи
Франциск Ассізький
Церква людина
Засновник францисканського ордену
Популяризатор бідності
Данте Аліг’єрі
Відомий італійський поет
Автор «Божественної комедії»
Розробив власну теорію літератури
Джотто ді Бондоне
Відомий італійський художник
Засновник Відродження
Вніс значний вклад у розвиток живопису
Досягнення
Розвиток архітектури
З’явилися романський та готичний стилі
Будівництво величних соборів
Поява книгодрукування
Збільшилася кількість книг
Поширилася освіта
Розвиток літератури
Поява нових жанрів
Виникли літературні об’єднання
Цей кластер можна використовувати для опису періоду середньовіччя. Він містить основні характеристики, події, людей та досягнення цього періоду. Кластер можна доповнити або змінити відповідно до ваших потреб.