Автор: savelilinski18
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Что общего в памяти у дошкольника и младшего школьника?
Автор: ruslanastamvekova
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Даже если в детском возрасте и проявилась какая-то способность, это совсем не является гарантией
Автор: лооп
Предмет: Психология
Уровень: 10 - 11 класс
Объясни ситуацию с точки зрения черт характера и путей формирования характера: некоторые родители на Новый год и другие праздники дарят своим детям кучу подарков, а сами никаких подарков не получают от детей. Верно, ли они поступают? Обоснуйте свой ответ._
Автор: sonianevazno
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Помогите пожалуйста! 9. Психология как наука изучает: А) психические процессы, свойства и состояния В) психологическая оценка состояний С) особенности человека D) особенности строение нервной системы Е) безусловные рефлексы 38. Что такое индивид? А) это биологическое существо, животное ,наделенное сознанием, обладающий речью способностью познавать и преобразовывать окружающий мир. В) принадлежность к человеческому роду. С) это выдающийся человек. D) это то единичное ,что отличает одного человека от другого Е) многообразие достоинств человека 39. Что такое развитие? А) относительное постоянство личности В) это ряд количественных накоплений приводящих к изменениям качественным это С) это определенное положение, суждение в истинности, которых человек не сомневается D) это передача от родителей потомству особенностей строения нервной системы, генной системы и анализаторов Е) Природное явление характеризующее природу 41. Что такое устойчивость свойств личности? А) это определенное положения, суждения в истинности, которых человек не сомневается. В) это передача от родителей потомству особенностей строения нервной системы, генной системы и анализаторов. С) это относительное постоянство личности. D) это ряд количественных накоплений приводящих к изменениям качественным. Е) синзитивные периоды развития
Автор: danild68821
Предмет: Психология
Уровень: 10 - 11 класс
Опыт дрессировки животных показывает, что лошади даже после двухлетнего перерыва в упражнениях помнили подготовленный номер. Длительное время помнят свои номера и морские львы. А вот у птиц дело обстоит значительно хуже. У других животных стойкость этих форм еще ниже. В.И. Дуров рассказывал, что за ящерицу-варана приходилось все время волноваться, на любом представлении она могла забыть все, чему научилась.
Автор: volidaabduvohidova
Предмет: Психология
Уровень: 5 - 9 класс
В какой известной сказке отражены основные приемы создания образов (агглютинация, аналогия, перемещение
Автор: anastasiababinova66
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Что может говорить о ребенке вот это? /Как вам кажется, три сущ/
Автор: adoduss
Предмет: Психология
Уровень: 5 - 9 класс
Потрібна допомога!
Мені написали ось таке повідомлення:
Добрий вечір,хіба тяжко взяти трубку,шо дикий
Як відповісти максимально культурно але так що у цієї особи знатно підгоріло?
Автор: alo81
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»:
• Деятельность, представляющая наибольший интерес для человека.
• Деятельность, овладение которой легче и доступнее всего для ребенка.
• Деятельность, которая обуславливает важнейшие изменения в психике человека.
• Деятельность, которой человек занят большую часть времени
Автор: mslysenkova87
Предмет: Психология
Уровень: 10 - 11 класс
як впливають гендерні стереотипи на життя сучасної молоді?
Ответ:
Це явище характеризує природу пам’яті у тварин. Гусенята, виведені гускою, мають вроджену здатність підслуховувати та наслідувати рухи дорослої гуски. Інкубаторні гусенята навчаються тому, що побачили в період між 13-ою і 17-ою годинами після народження. Це може бути пов’язане зі здатністю їх мозку зберігати та відтворювати інформацію, яку вони збирають протягом цього періоду.
У людини також є здатність до пам’яті та навчання наслідуванням, особливо у дитинстві. Однак, у людини це процес набагато більш складний, оскільки наш мозок може обробляти та зберігати багато різних типів інформації та залежати від багатьох чинників, таких як вік, досвід, ситуація та інші фактори.
Объяснение: