Указать у существительных падеж:Гриша и Коля пошли в лес. Они собирали грибы и ягоды. Грибы они клали в лукошко, а ягоды в корзинку. Вдруг грянул гром. Солнце скрылось. Кругом появились тучи. Ветер гнул деревья к земле. Пошел крупный дождь. Мальчики пошли к домику лесника. Скоро в лесу стало тихо. Дождь перестал. Выглянуло солнышко. Гриша и Коля с грибами и ягодами отправились домой.
Указать у существительных падеж:Гриша и Коля пошли в лес. Они собирали грибы и ягоды. Грибы они клали…
Солнце спряталось. с запада тянулось чёрное Пятно и быстро надвигалось на село и рощу. XBOстами, раздували…
Солнце спряталось. с запада тянулось чёрное
Пятно и быстро надвигалось на село и рощу.
XBOстами, раздували ноздри и фыркали. Пыль
Коровы понурили головы. Лошади обмахивались
Под копытами поднималась вверх, тяжело рас-
сыпалась под колёсами.
Туча надвигалась грозно. Вскоре медленно
прокатился отдалённый гул. От леса пронёсся
свежий ветерок, повеял прохладой, захлопнул
| Мимоходом ворота и затих в кустах.
собой столб пыли. Вот он ворвался в деревню,
сбросил гнилые доски сзабора, снёс соломенную
кровлю и погнал вдоль улицы петухов и кур.
Грянул гром и торжественно прокатился в воз-
и вот уже мчится бурный вихрь и несёт за
духе.
(И. Гончаров)
2. Подчеркните однородные второстепенные
члены
Раставь предложения так, чтобы получился связаный рассказ: 1)Прибежали ребята на поляну. 2)Айда,ребята,…
Раставь предложения так, чтобы получился связаный рассказ:
1)Прибежали ребята на поляну.
2)Айда,ребята, за земляникой! — кричит Гриша.
3)Впереди стрелой мчит Жучка.
4)И через несколько минут шумная толпа ребятишек уже бежит к лесу.
1.Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания….
1.Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. 1 Текст 1
В посёлке наступает вечер. Окна домов становятҳся золотыми у(з/с)кие улочки освещаст заходящее солнце. Егорка сілдит на крылеч.к. бабушкиного дома. Рядом л.жат любимые игрушки з.лёный мяч. машинка клоун в ж.лтой(3) шляп. . Скоро из дома выгл.H.т бабушка поглад.т внука по г.лове. (4) Спросит, почему он (не) идёт ужинать а сидит допоз.на на крыл.це. Как расс,cc)сказать, о чём думаеш. когда и сам (не)знаеш? Егорка смотр.т, зам.рая, на к.ртину, которая открывает.ся перед ним. В(з/с)дыха.т обнима.т игрушеч.ного клоуна. Гл.дит на д.лёкие х.лмы на в.рхушки дерев.ев на птич.и гнёзда в ра(з/с)трёпанных кронах берёз/с) (1). Мал.чик мечта.т. Это озн.чает(2), что он р.стёт.
1.основная мысль текста (1)В эту ночь Сергей возвращался издалека. (2)Он шёл прямо по степи. (3)Пока…
1.основная мысль текста
(1)В эту ночь Сергей возвращался издалека. (2)Он шёл прямо по степи. (3)Пока не
стемнело, видел знакомые очертания гор и не боялся сбиться с пути. (4)Но сумерки
сгущались, и скоро вообще ничего не стало видно.
(5)Сергей шёл и думал, что заблудиться ночью в степи хуже, чем в лесу. (6)В лесу
даже на ощупь можно отыскать мох на стволе и узнать, где север и юг.
(7)и вдруг он увидел в стороне маленький огонек (8)Сергей повернул на свет и
скоро подошёл к глинобитной мазанке. (9)На плоской крыше стояла керосиновая
лампочка, бросая вокруг жёлтый рассеянный свет.
(10)Сергей постучал в оконце и тотчас услышал топот босых ног. (11)Звякнул
крючок, и мальчик лет одиннадцати взглянул снизу вверх на Сергея.
(12)Заблудились?
(13)Да.
(14) Есть хотите?
(15)Мальчик вынес большой кусок хлеба и кружку молока.
(16)Ты, что же, один здесь?
(17)Не. (18)С дедом. (19)У нас совхозные овцы. (20)Дед мой пастух, ая на лето
к нему приехал.
(21) А зачем у вас лампа на крыше горит?
(22)Да так, на всякий случай. (23)Вдруг заплутает кто. (24)А в степи ни огонь
—
спросил Сергей.
ка.
—
—
(25)Спасибо, сказал Сергей.
(26)Они посидели молча. (27)Лампа бросала вокруг кольцо света.
(28)Ты каждую ночь зажигаешь свой маяк? спросил Сергей.
— (29)Каждую.
(По В. Крапив
(100) Составьте сложные предложения, употребляя подходящие по смыслу союзы и,а,но, когда. Образец: Утром…
(100) Составьте сложные предложения, употребляя подходящие по смыслу союзы и,а,но, когда. Образец: Утром шёл дождь. Трава ещё была мокрая. Уже через час трава была сухая. Утром шёл дождь,u
трава ещё была мокрая. Утром шёл дождь, но уже через час трава была сухая. 1) Наступила поздняя осень. Дни стояли ещё тёплые. Деревья уже сбросили листья. 2) Ярко светило солнце. День был холодный. Ребята пошли купаться. 3) Солнце уже зашло. Дети поспешили вернуться в лагерь. Мы не спешили домой. Путники подошли к деревне.
ПОЖАЛУЙСТА помогите
Th поземка Поземк и 160. ПОДГОТОВься к диктанту. Зимой Стояла зима. Трешали лютые морозы. Дули холодные…
th поземка Поземк и 160. ПОДГОТОВься к диктанту. Зимой Стояла зима. Трешали лютые морозы. Дули холодные ветры. Мела ярост земка. Сосны и ели надели снеговые шубки. Березки и тонкие осинки по пушистыми шапками Робкий луч зимнего солнца по утрам редко осво верхушки? Деревья погрузились в глубокий сон. Тихо в лесу. Но вот с опушки ветер донес барабанную дробь дятла. В норе под стар ной спряталась лисица. В густой чаще в теплом гнезде грызет орешки Съежились пушистые синицы и воробьи. Птички ждут помощи от людей, И ХОЛОДНо им зимой. поземк о позему Выдели окончания существительных единственного числа в предложном падеж склонение этих слов.
ПОЖААААААААЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
Помогите сделать задание. Зима. Мороз. На деревьях иней. Лед сковал речку. Снег укрыл дорожки в лесу….
Помогите сделать задание. Зима. Мороз. На деревьях иней. Лед сковал речку. Снег укрыл дорожки в лесу. Вдруг подул ветер. Хлопья снега упали с берез. Пролетела синичка. Каркнул ворон. По тропе пробежал заяц. Лисий след ведет в чащу. Под елью сугроб. Там спит медведь. 1. 2 слова с парной согл. 2. 2 слова с безударной гласной. 3. 2 слова с ь знаком.
1. Спишите текст. Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. 2. Графически выделите…
1. Спишите текст. Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки.
2. Графически выделите орфограммы на месте пропуска букв.
3. Составьте схему предложения с обобщающим словом и однородных членах предложения при нём.
4. Составьте схему предложения с прямой речью и обращением.
5. Выпишите сложное предложение и подчеркните грамматические основы в нём.
За грибами.
Вчера целый день ш…л пр…ливной дождь. На другой день (В,в)итя сказал Ребята пойдёмте в лес, там много грибов! Мы согл…сились и п…шли в лес. В лесу были разные грибы и маслята и подберёзовики и сыроежки и подосиновики. Мы складывали грибы в к…рзину и (в)скоре под елями и соснами нач…лись белые. Лес св…ркал перел…вался разноцветными звёздоч…ками. Каждый листок тр…винка блестели и улыбались глазками. Со…нце поднималось над д…ревьями и успело высушить дождь. Все кусты и ёлоч…ки были в паутинках и на паутинках св…ркали крошеч…ные ж…мчуж…нки. Мы сразу пр…мокли, но вст…вали на колени, копали мох и вытаскивали м…леньких кр…пышей с толстой шапоч…кой на но(ш, ж)ке. Потом мы спеш…ли дальше.
Спишите текст, вставляя буквы и пропущенные знаки препинания. Графически обозначьте причастные и деепричастные…
Спишите текст, вставляя буквы и пропущенные знаки препинания. Графически обозначьте причастные и деепричастные обороты. Выполните синтаксический разбор предпоследнего предложения. Каждый раз ра(с,з)б.вая в этом месте лагерь Петя (не)переставал уд.влят?ся. (Не)отр.зимые бе(с,з)людные пространства захлест.вали его. К самому небу уходили сопки с их ра(з,с)падами и отвес?ными обрывами. К (юго)западу пон.жаясь и сл.ваясь с г.ризонтом уходила (не)прох.димая тайга и(з,с)пещре(н,нн)ая ра(с,з)ливами рек. Взобравшись на пр.чудливый каме(н,нн)ый выступ Петя пр.слушался к голосу реки с грохотом кативш.ся от ледника в д.лину. Близ.лся вечер и солнце в.село совсем ни(с,з)ко над сопками ра(с,з)мывая их в.ршины.
1. Озаглавьте текст, какой тип речи используется в тексте ? Зимой зайцы кормятся корой деревьев.За ночь…
1. Озаглавьте текст, какой тип речи используется в тексте ?
Зимой зайцы кормятся корой деревьев.За ночь они протаптывают глубокий след в снегу. Если бы заяц ходил прямо, то его сразу поймали бы. Трусость спасает косого. Он бесстрашно ходят ночью по полям, лесам и прокладывает прямые следы. Когда же проходит утро, он от страха мечется из стороны в сторону. Проскачет вперед испугается чего-то и отбежит назад по своему следу. Услышит какой-нибудь шорох – со всего размаха прыгнет в сторону и поскачет дальше от прежнего следа. Стукнет что-нибудь – косой опять повернется назад и направится в сторону. Когда светлеет, он ложится в снег.
Утром охотники разбирают заячьи следы, путаются в них и удивляются хитрости к.осого. А он и не думает хитрить. Он просто всего боится. ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО! заранее спасибо!
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Они
Грибы
Ягоды
И вдруг
Дождь
После дождя
Ответ:
Они
Грибы
Ягоды
И вдруг
Дождь
После дождя
Объяснение:
вроде бы так