Работая в колхозном саду, школьники собрали 22 ящика фруктов; в одних были яблоки, в других – груши и были ящики с фруктами вперемешку. Ящиков, в которых были яблоки оказалось 12, а ящиков с грушами — 13. Определите, сколько ящиков содержали и яблоки и груши? И сколько ящиков оказалось только с яблоками? Решите задачу с помощью кругов Эйлера
Работая в колхозном саду, школьники собрали 22 ящика фруктов; в одних были яблоки, в других – груши…
Найдите ,сколько кг яблок собрали ученики Составьте программу и рассчитайте Ученики 6 класса собрали…
Найдите ,сколько кг яблок собрали ученики Составьте программу и рассчитайте
Ученики 6 класса собрали N кг яблок, а ученики 7 класса на S меньше Сколько собрали оба класса всего
Информатика 8 класс С РЕШЕНИЕМ В СТОЛБИК И ВСЕМИ ДЕЙСТВИЯМИ! И задача: В корзине было 101001(в двоичной…
Информатика 8 класс
С РЕШЕНИЕМ В СТОЛБИК И ВСЕМИ ДЕЙСТВИЯМИ!
И задача:
В корзине было 101001(в двоичной системе) красных яблок и 1102 (в двоичной системе) красных яблок. Сколько всего яблок было в корзине?
С ПОДРОБНЫМ РЕШЕНИЕМ ВСЕ И С ДЕЙСТВИЯМИ
В магазині на початку дня в одному ящику було а кг яблук, а в другому b кг. На кінець дня в першому…
В магазині на початку дня в одному ящику було а кг яблук, а в другому b кг. На кінець дня в першому ящику залишилося х кг яблук, а в другому – y кг. З якого ящика яблук продали більше і на скільки більше?
Технічні умови:
Програма повинна прочитати з клавіатури чотири числа a, b, x, y, записані в один рядок через пропуск – масу яблук, яка була в першому та другому ящиках на початку дня відповідно та масу яблук, яка була в ящиках наприкінці дня відповідно;
Програма повинна вивести на екран число 1, якщо більше яблук продали з першого ящика, число 2, якщо більше продали яблук з другого ящика, потім через пропуск, число на скільки більше. Якщо продали однакову кількість яблук вивести знак = та через пропуск 0.
Приклад 1:
Введення: 10 9 8 6
Виведення: 2 1
Приклад 2:
Введення: 9 8 7 6
Виведення: = 0
Приклад 3:
Введення: 6 8 1 5
Виведення: 1 2
БУДЬ ЛАСКА
Задание 1 Найдите, сколько килограммов яблок собрали ученики. Со- ставьте программу и рассчитайте. Ученики…
Задание 1 Найдите, сколько килограммов яблок собрали ученики. Со- ставьте программу и рассчитайте. Ученики 5 класса собрали N кг яблок, а ученики 6 класса — ли оба класса? на S кг яблок меньше. Сколько всего килограммов яблок собра- это пайтон
Михаил узнал, что его мама хочет испечь яблочный пирог. Для этого мама приготовила прямоугольную форму…
Михаил узнал, что его мама хочет испечь яблочный пирог. Для этого мама приготовила прямоугольную форму размером n × m. Также она взяла специальный круглый нож, чтобы вырезать из яблок заготовки одинаковой формы и размера k. Будучи хорошим математиком, Михаил смог сразу сказать маме, сколько заготовок поместится в один слой в подготовленную форму.
После того, как заготовки из яблок поместили в форму, мама Михаила решила поэкспериментировать и добавить к яблокам слив. Все имеющиеся у них сливы имели одинаковый размер, и каждая из них могла идеально поместиться между четырьмя яблочными заготовками (см. рисунок). Мама попросила Михаила посчитать, сколько же в таком случае потребуется слив, и он сразу ответил на этот вопрос. Подумайте, какими формулами воспользовался Михаил для подсчета количества заготовок яблок и слив в форме для пирога.
Ответом на данную задачу являются две строки, в каждой из которых записано одно выражение. Первое выражение — это формула подсчета количества заготовок яблок, второе — формула подсчета количества заготовок слив. Выражения могут содержать целые числа, переменные n, m и k (записываемые английскими буквами), операции сложения (обозначаются +), вычитания (обозначаются −), умножения (обозначаются *), деления (обозначаются /) и круглые скобки. Запись вида 2 n для обозначения произведения числа 2 и переменной n некорректна, нужно писать 2 * n.
Если вы не знаете какой-то формулы, вместо неё следует написать число «0» (без кавычек).
Пример правильной формы записи ответа:
(n + m — 1) * k + n
(n * 21) — (m + k)
Гарантируется, что n, m, k — натуральные числа, n и m делятся на k.
Вот так выглядит форма, заполненная двенадцатью заготовками из яблок и шестью сливами.
Задача 6: Ёлочки На сегодняшнем уроке ИЗО весь класс рисует зимний лес. К сожалению, с передачей художественных…
Задача 6: Ёлочки
На сегодняшнем уроке ИЗО весь класс рисует зимний лес. К сожалению, с передачей художественных образов изобразительными методами дела у Тимофея обстоят из рук вон плохо. Но хоть что-то нарисовать нужно, поэтому Тимофей рисует елочки по клеточкам.
Каждая елочка имеет свою красоту, равную количеству ветвей с одной стороны ствола и (так уж совпало) длине самой нижней ветви. Каждая следующая верхняя ветка на одну клетку короче предыдущей. Между ветвями, а также под самой нижней и над самой верхней ветвями, находится ствол дерева шириной ровно в одну клетку. На рисунке вы видите елки кисти Тимофея красотой от 0 до 5 включительно.
Поскольку с математическими формулами Тимофей дружит гораздо сильнее, чем с акварельными красками, его заинтересовал вопрос, какую площадь занимает клетчатая елка определенной красоты. Тимофей без труда решил эту задачу. А вы сможете?
Входные данные
Программа получает на вход одно целое число n — красоту ёлки (0 ≤ n ≤ 2×109).
Обратите внимание, что при данных ограничениях ответ может быть больше, чем возможное значение 32-битной целочисленной переменной, поэтому необходимо использовать 64-битные числа (тип int64 в языке Pascal, тип long long в C и C++, тип long в Java и C#).
Выходные данные
Программа должна вывести одно целое число — площадь елки красоты n.
Система оценивания
Решение, правильно работающее только для случаев, когда n не превосходят 100, будет оцениваться в 60 баллов.
Примеры
Ввод
Вывод
5
41
1. Дан фрагмент ЭТ: A= p- (82+B3) * 2 B2* B3 Запишите адреса ячеек таблицы, в которых размещены: 1)…
1. Дан фрагмент ЭТ:
A=
p-
(82+B3) * 2 B2* B3
Запишите адреса ячеек таблицы, в которых размещены:
1) числа
2) текст
3) формулы
2. Дана следующая таблица:
B
D
Товар Цена Количество Стоимость
Молоко 1 литр Сахар 1 кг
42
55
2
3
Хлеб 1 шт.
23
Итого:
Допишите необходимы формулы для подсчета стоимости товара в ячейки D2, D3, D4, а так же итоговую сумму по всем правилам заполнения таблицы
3. Запишите, в чем заключается принцип относительной
адресации.
Васина сестра прошла в школе степени чисел. Теперь, когда Вася спрашивает, сколько ей купить конфет,…
Васина сестра прошла в школе степени чисел. Теперь, когда Вася спрашивает, сколько ей купить конфет, она узнаёт, сколько он хочет взять себе (n), а потом говорит, что хочет n в степени n конфет.
Напиши программу, которая считает количество конфет, которые Васе придётся купить для сестры.
Ввод Вывод
2 4
3 27
Задача 2
Соня и Серёжа участвуют в командной олимпиаде по программированию. Для подсчёта баллов жюри использует секретную формулу. Формула использует все основные арифметические действия (сумма, разность, произведение, неполное частное и остаток от деления) с их индивидуальными баллами – числами A и B.
Выведи по одному результату арифметического действия в каждой строчке, добавив перед ним название этого действия, как в тесте.
Ввод Вывод
17
5 Сумма 22
Разность 12
Произведение 85
Неполное частное 3
Остаток 2
Задача 3
Коля разводит насекомых. Сейчас у него живут N тараканов (у них по 6 ног) и M сороконожек.
Посчитай, сколько у них суммарно ног и голов, и выведи по шаблону «Ног (число ног), голов (число голов).»
(Обрати внимание на точку в конце!)
Ввод Вывод
5
4 Ног 190, голов 9.
Задача 2: Пирожки Рядом с домом Пети расположена пекарня, в которой пекут вкусные пирожки с ягодами….
Задача 2: Пирожки
Рядом с домом Пети расположена пекарня, в которой пекут вкусные пирожки с ягодами. Пете очень нравятся три вида пирожков: с брусникой, с черникой и с вишней. Пирожок с брусникой стоит A рублей, пирожок с черникой стоит B рублей, пирожок с вишней стоит C рублей.
Каждый день, проходя мимо пекарни, Петя покупает пирожок одного из этих трёх видов. При этом он соблюдает следующие правила:
если в некоторый день он купил пирожок с брусникой, то на следующий день он купит пирожок с черникой;
если в некоторый день он купил пирожок с черникой, то на следующий день он купит пирожок с вишней;
если в некоторый день он купил пирожок с вишней, то на следующий день он купит пирожок с брусникой.
Например, если сегодня Петя купит пирожок с брусникой, то завтра он купит пирожок с черникой, послезавтра — пирожок с вишней, на следующий за послезавтра день — пирожок с брусникой, и так далее.
Зная, какой пирожок Петя купит сегодня, определите, сколько денег Петя потратит на пирожки в течение N дней, начиная с сегодняшнего.
Входные данные
В первой строке входных данных содержится целое число A (1 ≤ A ≤ 106) — цена пирожка с брусникой.
Во второй строке содержится целое число B (1 ≤ B ≤ 106) — цена пирожка с черникой.
В третьей строке содержится целое число C (1 ≤ C ≤ 106) — цена пирожка с вишней.
В четвёртой строке содержится целое число N (2 ≤ N ≤ 2×109) — количество дней, за которые нужно посчитать расходы Пети на пирожки.
В пятой строке содержится число 1, 2 или 3, указывающее, какой пирожок Петя купит сегодня. Число 1 соответствует пирожку с брусникой, число 2 — пирожку с черникой, число 3 — пирожку с вишней.
Выходные данные
Выведите единственное целое число — сумму, которую Петя потратит на пирожки.
Обратите внимание, что для больших значений N ответ может быть больше, чем возможное значение 32-битной целочисленной переменной, поэтому необходимо использовать 64-битные числа (тип int64 в языке Pascal, тип long long в C и C++, тип long в Java и C#).
Система оценки
Решение, правильно работающее только для случаев, когда n ≤ 3, будет оцениваться в 9 баллов.
Решение, правильно работающее только для случаев, когда n ≤ 1000, будет оцениваться в 72 балла.
Примеры
Ввод
Вывод
Пояснение
14
12
11
7
1
88
Во всех примерах цены пирожков и количество дней, в течение которых нужно посчитать расходы Пети на пирожки, одни и те же.
В первом примере первой покупкой Пети будет пирожок с брусникой. Значит, покупки Пети за семь дней могут быть описаны последовательностью брусника, черника, вишня, брусника, черника, вишня, брусника. Сумма, потраченная на покупки, составит 14 + 12 + 11 + 14 + 12 + 11 + 14 = 88 рублей.
14
12
11
7
2
86
Во втором примере первой покупкой Пети будет пирожок с черникой. Соответственно, покупки Пети за семь дней могут быть описаны последовательностью черника, вишня, брусника, черника, вишня, брусника, черника. Сумма, потраченная на покупки, составит 12 + 11 + 14 + 12 + 11 + 14 + 12 = 86 рублей.
14
12
11
7
3
85
В третьем примере первой покупкой Пети будет пирожок с вишней. Следовательно, покупки Пети за семь дней могут быть описаны последовательностью вишня, брусника, черника, вишня, брусника, черника, вишня. Сумма, потраченная на покупки, составит 11 + 14 + 12 + 11 + 14 + 12 + 11 = 85 рублей.
python
Тест по теме «Информация и информационные процессы» * Обязательно Переходим к тесту 1. Если Вы заучиваете…
Тест по теме «Информация и информационные процессы»
* Обязательно
Переходим к тесту
1. Если Вы заучиваете таблицу умножения, то *
8 баллов
Информация собирается
Информация обрабатывается
Информация запоминается
Информация измеряется
2. В процессе наблюдения за погодой *
8 баллов
Информация собирается
Информация обрабатывается
Информация запоминается
Информация измеряется
3. В ходе решения примера *
8 баллов
Информация собирается
Информация обрабатывается
Информация запоминается
Информация измеряется
4. Если Вы считаете число прочитанных страниц *
8 баллов
Информация собирается
Информация обрабатывается
Информация запоминается
Информация измеряется
5. Выберите из списка только актуальную информацию. Если вы являетесь выпускником 11 класса и впереди у вас экзамены. *
8 баллов
Информация о датах проведения экзаменов
Информация о зачислении в 1 класс
Информация о вступительных экзаменах в институт
Информация о не выполненной домашней работе в 5 классе
6. Каким общим словом можно назвать набор приведённых ниже символов *
8 баллов

шифровка
алфавит
знак
Другое:
7. Какому слову может соответствовать код: ¥££¥€ *
8 баллов
СЕАНС
АБАКА
ОБРАЗ
АББАТ
8. Выберите правильный ответ: *
8 баллов
88 бит = 1 Мбайт
88 бит = 11 байт
88 бит = 0,5 Кбайт
88 бит = 24 бит
9. Выберите правильный ответ: *
8 баллов
1024 Кбайт = 1 Мбайт
1024 Кбайт = 11 байт
1024 Кбайт = 0,5 Кбайт
1024 Кбайт = 24 бит
10. Выберите правильный ответ: *
8 баллов
3 байта = 1 Мбайт
3 байта = 11 байт
3 байта = 0,5 Кбайт
3 байта = 24 бит
11. В одном ресторанчике в смене одновременно работали 5 человек: администратор, повар, кондитер, кассир, дворник. Одновременно на работу выходили мисс Трейт, мисс Верман, миссис Вильямс, мистер Тортман и мистер Шейк. При этом известно, что: 1. Повар – холостяк.2. Кассир и администратор жили в одной комнате, когда учились в колледже.3. Мистер Шейк и мисс Верман встречаются только на работе.4. Миссис Вильямс расстроилась, когда муж сказал ей, что администратор отказал ему в отгуле.5. Тортман собирается быть шафером на свадьбе у кассира и кондитера.Кто был поваром в этом ресторане? *
10 баллов
Трейт
Шейк
Тортман
Вильямс
Верман
12. Переведите 4 Мбайта в биты. В ответ запишите степень полученного числа с основанием два. *
10 баллов
5
25
16
2
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Скільки разів буде виконано цикл for x in range (5, -2, -2) ? 1) 7 2) 4 3) 5 4) жодного разу
Скільки разів буде виконано цикл
for x in range (5, -2, -2) ?
1) 7
2) 4
3) 5
4) жодного разу
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один…
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один раз, при этом нельзя ставить рядом две гласные. Сколько различных кодов может составить Артур?
Напишите с объяснением, пожалуйста
Решите задачу. У исполнителя имеется две команды: 1. Прибавить 3 2. Отнять 1 Какое минимальное количество…
Решите задачу.
У исполнителя имеется две команды:
1. Прибавить 3
2. Отнять 1
Какое минимальное количество команд необходимо выполнить исполнителю для получения числа 9 из числа 2 Выберите один ответ:
a.5
b.2
c.7
d.3
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school. First…
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school.
First ask for the user’s role at the school. They can be a student, administrator, or a teacher. (And remember that capitalization is important! ‘Student’ is not the same as ‘student’.)
Example 1: Administrator or Teacher
For example, if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: teacher
This should be the output:
Administrators and teachers get keys!
Example 2: Student
And if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: student
This should be the output:
Students do not get keys!
(Note: You should also be able to handle a situation where the user enters a value other than administrator, teacher or student and tell them they must be one of the three choices!)
Example 3: Other
If they input anything else:
Are you an administrator, teacher, or student?: secretary
This should be the output:
You can only be an administrator, teacher, or student!
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал…
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel
Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. За каждый проданный экземпляр газеты «Известия Цветочного города» он получал 10 монет. За каждый экземпляр «Технической газеты Винтика и Шпунтика» — 7 монет. За каждый экземпляр «Медицинских новостей доктора Медуницы» — 8 монет. В понедельник он продал 8 экземпляров Известий, 7 экземпляров Технической газеты и 5 экземпляров Медицинских новостей. Во вторник было продано 13 экземпляров Известий, 4 экземпляра Технической газеты и 8 экземпляров Новостей. В среду — 10 Известий, 10 Технических и 12 Новостей. В четверг — 8 Известий, 7 Технических газет и 15 Медицинских новостей. В пятницу — 10 штук Известий, 5 штук Технических и 8 штук Медицинских. В субботу — 9 Известий, 13 Технических газет и 8 Медицинских новостей. В воскресенье — 5 экземпляров Известий, 6 экземпляров Технической и 9 экземпляров Медицинской.
Сколько экземпляров каждой газеты Незнайка продавал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он зарабатывал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он получал за продажу каждой газеты за всю неделю?
КАКУЮ ФОРМУЛУ НАДО ПИСАТЬ В ПУСТЫХ ЯЧЕЙКАХ? (Знаю, что должна быть формула Сумма произведений) ПИШИТЕ ФОРМУЛУ ПОДРОБНО, ПОЖАЛУЙСТА
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a. Це думка, яку може висловлювати людина b. Це речення, яке містить…
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a.
Це думка, яку може висловлювати людина
b.
Це речення, яке містить твердження про певний об’єкт або про зв’язки між об’єктами
c.
Фрагмент алгоритму, який містить послідовність команд, яка виконуватиметься вказану кількість разів
d.
Алгоритм, який обирає сценарій роботи в залежності від умови
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2)…
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2) конец
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Ответ: 3 ящика и с яблоками и с грушами; 9 ящиков только с яблоками.
Объяснение: смотреть файл.