Григорович «Пахарь» краткое содержание.
Григорович «Пахарь» краткое содержание.
Краткое содержание ,, Шпага Славка Береути ,,
Краткое содержание
,, Шпага Славка Береути ,,
О чем рассказ К. Г. Паустовский «Бакенщик»? КРАТКО ПОМОГИТЕ СРОЧНО
О чем рассказ К. Г. Паустовский «Бакенщик»? КРАТКО ПОМОГИТЕ СРОЧНО
Предмет:Русская литература 1ч Можете сказать любой 1 подвиг Геракла (кратко) если сложно
Предмет:Русская литература 1ч
Можете сказать любой 1 подвиг Геракла (кратко) если сложно
17.Почем Пугачев отпустил Гринева, не казнив его вместе с капитаном и поручиком? 1.Пугачев так отблагодарил…
17.Почем Пугачев отпустил Гринева, не казнив его вместе с капитаном и поручиком?
1.Пугачев так отблагодарил Гринева за то, что Петр когда то подарил Емельяну заячий тудур.
2.Пугаче хотел, что бы Гринев рассказал офицерам о том, на что способны народные силы.
3.Пугачев узнал в Гриневе дальнего родственника.
4.Пугачев узнал в Гриневе бывшего барина, который был к нему всегда добр.
Анализ эпизодов рассказа К.Г. Паустовского «Телеграмма» Установи соответствия. Одному элементу соответствует…
Анализ эпизодов рассказа К.Г. Паустовского «Телеграмма»
Установи соответствия. Одному элементу соответствует одна характеристика. Для работы над упражнением необходимо обратиться к тексту фрагмента.
«Двенадцать вершков роста; сложен богатырем; работал за четверых; бочку перевертывает, как детский барабан;…
«Двенадцать вершков роста; сложен богатырем; работал за четверых; бочку перевертывает, как детский барабан; нрава был строгого, серьезного, любил во всем порядок». Это характеристика А) Капитона В) Гаврилы С) Герасима
92% onlinemektep.net К.Г. Паустовский «Теплый хлеб». Урок 2 стовский «Теплый Грок 2 Как автор показывает,…
92%
onlinemektep.net
К.Г. Паустовский «Теплый хлеб». Урок 2
стовский «Теплый
Грок 2
Как автор показывает, что силы Фильки были на исходе, когда он торопился к
Панкрату?
Он уже не мог бежать, а шел, с трудом загребая ногами.
бзор урока
аустовский
ный хлеб». Ур.
Он бежал, падал, поднимался ишел, еле держась на ногах.
Он шел медленно, постоянно останавливаясь.
пект
Он бежал, задыхаясь, еле переводя дух.
Иe 1
ие 2
е Назад
Проверить
ез
де 4
10. Виконайте одне із завдань 1. Поясніть роль прийому метаморфози в баладі Тараса Шевченка «Тополя….
10. Виконайте одне із завдань
1. Поясніть роль прийому метаморфози в баладі Тараса Шевченка «Тополя.
2. Як характеризують Павлуся, персонажа твору Андрія Чайковського «За сестрою»,
слова: «Підмовляв мене на бусурманську віру, та я не хотів. Я говорив з ним, як з людиною.
то звiр ? Свою думку обгрунтуйте.
Його
3. Поміркуйте, чи можна вважати повість Андрія Чайковського «За сестрою сучасною
точки зору моральних цінностей, проявів почуття патріотизму
Что потрясло Гринева и к какому выводу он приходит? Процитируйте вывод. Согласны ли вы с выводом Гринева?…
Что потрясло Гринева и к какому выводу он приходит? Процитируйте вывод.
Согласны ли вы с выводом Гринева? Объясните.
Гл.7 «Приступ».
Как ведет себя Гринев в сложившихся обстоятельствах? Что им руководит? Это устоявшиеся принципы или что-то другое?
Какие качества проявляются в Гриневе в сцене присяги Пугачеву?
Что же такое дворянская, офицерская честь? С какими героями связано это понятие?
Гл.8 «Незваный гость».
Кто перед нами в сцене разговора с Пугачевым: Петруша или Петр Гринев? Объясните.
Гл.9 «Разлука».
Гл.10 «Осада города».
Что заставило Швабрина изменить присяге, офицерскому долгу?
Отношение Швабрина к Маше. Что руководит его низкими поступками?
А.Пушкин в «Записках о русском дворянстве» пишет: «…Нужно ли для дворянства приуготовленное воспитание? Нужно. Чему учится дворянство? Независимости, храбрости, благородству (чести вообще). Не есть ли сии качества природные? Да, так. Но образ жизни может их развить, усилить – или задушить». Чему же «выучился» молодой дворянин Гринев?
На основе прочитанных глав (6-10) составьте схему « Духовный рост Гринева: взросление и возмужание» ( эпизод – качество героя).
1. Читай текст 1 минуту. Отметь, где ты закончил чтение. Зайчик и Паучки Недолюбливал Зайчик Паучков…
1. Читай текст 1 минуту. Отметь, где ты закончил чтение.
Зайчик и Паучки
Недолюбливал Зайчик Паучков за то, что все кусты на его любимой полянке они оплели паутиной. Куда ни ткнёшься везде она.
И вот однажды, спасаясь от Волков, он запутал свои следы, и спрятался в кустах. Приблизились Волки к кустам, за которыми скрывался длинноухий и остановились.
— Мне кажется, что мы потеряли его следы! — растерялся Вожак.
— Почему? — засуетились Волки.
— На кустах повсюду паутина, значит Заяц здесь не пробегал.
И удалились Волки несолоно хлебавши.
Вышел Зайчик из-за кустов и понял, что Паучки, которых он несправедливо обижал, спасли ему жизнь.
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
В этом небольшом произведении Д. В. Григоровича автор-рассказчик едет по весне из Москвы в деревню, где прошло его детство.
Подробно описывает дорогу туда и красоту пробуждающейся природы.
В деревне он наблюдает начало посевной и становится свидетелем внезапной кончины старого пахаря Ивана Анисимовича.
Деревня к тому моменту была уже практически полностью фабричной, т. е. жители её работали на фабрике и не занимались больше земледелием, за исключением нескольких семей, в том числе Анисимовича, которые продолжали дело предков.
Описывая новый для себя обряд деревенских похорон, автор рассказывает о том, каким хорошим и порядочным человеком был умерший, как он знал и любил своё ремесло хлебопашца, и как его уважали люди.
далее: