Помогите, если кто-то знает, пожалуйста. s1=1; s2=2; s3=2; s4=2; s5=4; s6=2. Прошу, хотя бы без объяснений
Помогите пожалуйста ! 4, 5, 6.
помогите пожалуйста ! 4, 5, 6.
Помогите пожалуйста . Запиши число 14374 в развёрнутом виде, начиная со старшего разряда. 10*.+.*10.+.*10.+.*10.+.*10.
Помогите пожалуйста .
Запиши число 14374 в
развёрнутом виде, начиная со старшего разряда.
10*.+.*10.+.*10.+.*10.+.*10.
Помогите пожалуйста! Очень срочно Сколько различных трёхзначных чисел (без повторения) можно составить…
Помогите пожалуйста! Очень срочно
Сколько различных трёхзначных чисел (без повторения) можно составить из цифр 0,1,2,3,4,5,6 -?
Найдите разность многочленов: – 7х2 + 4х – 15 и 6х2 + 3х – 7 Пожалуйста помогите!
Найдите разность многочленов: – 7х2 + 4х – 15 и 6х2 + 3х – 7
Пожалуйста помогите!
Дано 2 2 2 2 нужно поставить знаки так(+,-,:,*) что бы получились цифры 1,3,6,5. Помогите пожалуйста…
Дано 2 2 2 2 нужно поставить знаки так(+,-,:,*) что бы получились цифры 1,3,6,5. Помогите пожалуйста ♥️
Помогите пожалуйста с номером 4 по алгебре! Желательно с объяснением! Даю 33 балла
Помогите пожалуйста с номером 4 по алгебре!
Желательно с объяснением!
Даю 33 балла
Дано арифметична прогресія a1=2,5; a6=4. Знайти a2, a3, a4, a5? Пожалуйста, помогите
Дано арифметична прогресія a1=2,5; a6=4. Знайти a2, a3, a4, a5?
Пожалуйста, помогите
Найдите сумму членов от 20 -го по 25-й арифметической прогрессии {аn} если а1=2 d=2 _____________ помогите…
найдите сумму членов от 20 -го по 25-й арифметической прогрессии {аn} если а1=2 d=2
_____________
помогите пожалуйста
Помогите пожалуйста найти члены последовательности
Помогите пожалуйста найти члены последовательности
2+2-2+2-3*4+5-6= Помогите решить
2+2-2+2-3*4+5-6=
Помогите решить
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Задание 1.
Выберем в стандартный базис (то есть векторы и ). В выбираем тоже стандартный базис. Образы базисных векторов: . Здесь уже есть два линейно независимых вектора: и , а потому (а базис приведен чуть выше). Теперь ясно какая размерность ядра: . Элементы ядра должны удовлетворять системе . Уже отсюда можно было понять, что размерность ядра равна двум: четыре переменные и два уравнения, ограничивающие их. Тогда положив , получим, например, решение , а для подойдет . Итого два вектора: . Линейная независимость этих векторов гарантирует, что они являются базисом ядра.
Задание 2.
Чтобы показать, что является базисом в достаточно показать, что она линейно независима (достаточно, поскольку вектора два, а размерность равна двум). В нашем случае система состоит из одного вектора и потому не может быть базисом в . Часть 2 решить все-таки не могу, поскольку — не базис.
Задание 3.
(A)
, , .
(B)
Поскольку размерность равна трем, то для того чтобы показать, что — базис, достаточно показать, что они линейно независимы. Это легко видеть хотя бы потому, что ранг матрицы равен трем (поскольку ее определитель, равный , ненулевой).
Задание 4.
В нашем случае имеем систему . Количество решений зависит от размерности пространства, которое задает данная система. По сути, можно рассматривать отображение такое, что . Тогда система задает ядро этого отображения, размерность которого в новой интерпретации ищется просто — точно так же, как мы делали это в первой задаче. Образы базисных векторов: дальше считать не стал, поскольку уже первые два вектора линейно независимы. Значит, размерность образа равна двум, но тогда ядро имеет размерность . Следовательно, ядро как множество бесконечно (было бы конечным только в случае нульмерного ядра). То есть имеем две свободные переменные. Например, систему можно свести к , тогда переменные будут базисными, а — свободными. Ненулевое решение предъявить просто: Пространство решений есть ядро , а поскольку его размерность два, нам достаточно найти два линейно независимых решений системы. Одно мы уже нашли. Теперь положим и тогда — решение. Но это два линейно независимых решения, а потому они образуют базис пространства решений.
Задание 5.
1. В нашем случае . Легко видеть, что берутся числа вида , то есть и потому , значит, состоит из тех и только тех чисел, у которых две последние координаты нулевые. Следовательно, является подпространством, потому что это множество замкнуто относительно суммы () и умножения на скаляр.
2. . Несмотря на то что это множество замкнуто относительно суммы, оно не замкнуто относительно умножения на скаляр. В самом деле, например, лежит в множестве, однако — не лежит. Следовательно, это множество не является подпространством.
3. . Здесь те же причины: лежит в множестве, а — нет.