Автор: Ilyabss
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
ПОМОГИТЕ ПЖТ сопоставить фильм чучело с книгой письменно (вид,характер героев изменения по сюжету ,общее впечатление )
Автор: elycats
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите пожалуйста!
Произведение «Горе от ума»
Различие взглядов Чацкого и московского общества
1)Образ жизни и интересы
2)Отношение к просвещению
3)Отношение к семье и любви
4)Система ценностей
Автор: elipyracom
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите сочинение на тему «о чем грустит Гоголь»
По ревизору
Автор: Xox204
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
назовите 2-3 особенности которые на ваш взгляд характеризует литературный стиль чехова в произведении Попрыгунья
Пожалуйста срочнооооо дам 100 баллов
Автор: vadimgreen41
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
3) Проанализируйте черты образа Хлестакова из произведения «Ревизор» в разных видах
искусства, прокомментируйте свою точку зрения. Сопоставьте средства создания образа в
тексте, на картине художника А.Константиновского и в экранизации 1996 года (режиссёр
С.Газаров, в роли Хлестакова Евгений Миронов).
Автор: tytramka
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Оценка и сравнительный анализ [5]
Задание. Напишите развёрнутый ответ на вопрос.
11. Сравните образы Сотникова (повесть В.Быкова «Сотников») и Сашки (повесть В.
Кондратьева «Сашка»). Какой образ произвел на вас большее впечатление? Как авторам удалось передать трагизм ситуации и силу духа советского солдата? Аргументируйте свой ответ, используйте цитаты и ссылки на ключевые эпизоды.
Автор: lelichka21
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Анализ третьей главы «Образ Коробочки» Н.В.Гоголь. Поэма «Мёртвые души» Схема анализа образов помещиков Критерий Цитаты и аргументы Поместье, дом. Портрет. Занятия. Характер Речь, манеры. Покупка «мертвых душ»
Анализ четвертой главы «Образ Ноздрева» Критерий Цитаты и аргументы Поместье, дом. Портрет. Занятия. Характер Речь, манеры. Покупка «мертвых душ»
Автор: Una1310
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать отзыв о расскезе рождество Набокова по плану Общее впечатление о прочитанном произведении (автор, название). О чем это произведение? (тема) Мое отношение к героям произведения. Кто из героев больше всего понравился? Какой эпизод сильнее всего впечатлил? Почему? Что хотел сказать автор своим произведением (основная мысль, идея). Какое значение имеет это произведение в наше время? О чем заставляет задуматься это произведение? помогите пожалуйста
Автор: Катюшатим
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Написать отзыв о прочитанном произведении Ю.Нагибина ночью
Отзыв о произведении художественной литературы имеет такой общий план:
* Название, автор.
* Тема и основная мысль произведения.
* Где и когда происходят события, изображенные в произведении?
* Какие места в книге произвели на вас наибольшее впечатление?
* Кто из героев особенно понравился и почему?
* Язык произведения (что запомнилось, показалось необыкновенным, оригинальным, интересным).
* Чем обогатила вас книга, какие раздумья вызвала?
* Какую роль сыграли иллюстрации, предисловие, послесловие для лучшего понимания произведения (если они есть)?
Объём работы 1,5-2 старицы.
Автор: gizickijvana
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Запиши творческий и оценочный вопросы по содержанию произведения.
Произведение братья Гримм Бременские музыканты
Ответ:
Давая письменно критическую оценку произведению Бориса Пастернака «Доктор Живаго», стоит отметить, что автор раскрыл в нем множество важных тем: жизнь и смерть, поиск себя в обновленном социуме, верность своим идеалам, выбор жизненного пути, судьба русской интеллигенции, честь и долг, любовь и милосердие, стойкость ударам судьбы. Однако центральной темой романа можно назвать взаимоотношение личности и эпохи. Автор уверен, что человек не должен жертвовать собственной жизнью ради борьбы с внешними обстоятельствами, равно как и не должен приспосабливаться к ним, утрачивая свое истинное «я». Основная мысль, которую Пастернак хочет донести в своем произведении, заключается в способности оставаться самим собой при любых жизненных условиях, какими бы сложными они ни были. Юрий Живаго не стремится к роскоши или удовлетворению собственных амбиций – он просто живет и стойко переносит все трудности, которые преподносит ему судьба. Никакие внешние обстоятельства не способны сломить его дух, утратить чувство собственного достоинства, изменить тем жизненным принципам, которые были сформированы у него в юные годы. Автор использует такой прием в романе как– нагромождение случайных, но при этом судьбоносных встреч, всевозможных стечений обстоятельств, совпадений, неожиданных поворотов судьбы. Уже в первых главах автор умело сплетает сложный сюжетный узел, в котором незримыми нитями связываются судьбы главных героев: Юрия Живаго, Лары, Миши Гордона, Комаровского и многих других. Поначалу может показаться, что все сюжетные хитросплетения излишне надуманны и сложны, однако в ходе романа выясняется их истинный смысл и предназначение. С точки зрения эстетической ценности, композиция романа основана на знакомстве действующих персонажей и последующем развитии их отношений, а на скрещении независимо развивающихся человеческих судеб. Главные герои, словно рентгеном, просвечиваются автором, и все они, так или иначе, замыкаются на Юрии Живаго.
Объяснение:
Возможно, что не правильно.