Автор: Nekugor1
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Распредели данные глаголы по группам:
1. те, которые могут сочетаться с существительным в винительном падеже без предлога, и
2. те, которые не могут сочетаться с существительным в винительном падеже без предлога.
Глаголы:
расчесать, встать, звонить, пытать
Автор: yavaxyi18
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Рассмотрите следующий список глаголов:
сравнить, присягать, соединить, выбежать, закрепить, сочувствовать.
Назовите общие черты данных глаголов. Распределите их на две группы в связи с некоторой их синтаксической особенностью.
Подсказка. Эта синтаксическая особенность некоторым образом связана с морфемной структурой этих глаголов и проявляет себя в некоторых значениях этих глаголов.
Один из глаголов можно включить в обе группы – в зависимости от чего?
Автор: keldeevadaria
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Определить спряжение глаголов и их спр1 или 2 спр
Автор: ivanya54
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Распредели глаголы в два столбика: 1-й — в
единственном числе, во 2-й – во
множественном числе.
Ед. ч.
мн. ч.
спит
бродит
кричат
пищит
стучат
молчит
стоят
говорят
звенит
Автор: gritskovasofia834
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1. Укажите количество глаголов 3-м 4-м абзацаx.
2.Выпишите из 3-го и 4-го абзаца глаголы I спряжения. Обозначьте орфограмму
3.Выпишите из 3-го и 4-го абзаца глаголы II спряжения. Обозначьте орфограмму
Помогите срочно нужно!
Автор: fry7v0117200966
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
лаголы I спряжения имеют личные окончания -ЕШЬ, -ЕТ, -ЕМ, -ЕТЕ, -УТ/-ЮТ, а глаголы II спряжения — -ИШЬ, -ИТ, -ИМ, -ИТЕ, -АТ/-ЯТ. Впишите строчными буквами глаголы I спряжения, поставив их в начальную форму (каждое слово в отдельное поле ввода).
Показываешь, зависит, ставят, положим, дышат, бреет, остановится, стелет, попросим, вызываешь, входят, надеются.
Автор: zaiyrbekovasumaya
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Упражнение 267. Пользуясь схемой распределите глаголы по 2 столбика : 1 и 2 спряжение. Спишите вставляя нужную гласную букву.
Перетерп.м Прогон.т (мн.ч.)
Точ.т (мн.ч.) Ненавид.шь
Застел.те Распиш.т (мн.ч.)
Пожела. .т (ед.ч.) Потрат. .те
Сажа.шь Бре.и )мн.ч.)
Безударное личное окончание
|
Определите спряжение
/
/
1 спряжение е., у., т., ю.,
2 спряжение и., а., т., я.,
Автор: sashajelnikov1
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Распредели глаголы на 2 группы — совершенного и несовершенного вида. Образуй от них деепричастия (знаки препинания в таблице ставить не надо).
Глаголы: срубить, знать, улыбнуться, собираться.
Глаголы сов. в.
Деепричастия
сов. в.
Глаголы несов. в.
Деепричастия
несов. в.
пж прошу
Автор: angel0161
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
8.Установите соответствие между глаголом и морфологической характеристикой: к каждому элементу первого столбца подберите элемент из второго столбца
Глагол характеристика
А) (вижу) дорогу 1.изъявительное наклонение, наст.время
Б) (любоваться) закатом 2.инфинитив, 1 спр., непереходный
В) (запомни) правило 3.будущее время, 2 спр., переходный
4.повелительное наклонение.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами
А
Б
В
Автор: surovcevaksenia7
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Распределите слова в группы 1)С мягким знаком 2) Без мягкого знака. Укажите части речи. Реж., передач., кирпич., могуч., спиш., реч., училищ., береч., доч., гараж., спряч., колюч., жеч., брееш., рощ., рож., калач. . *
А слова то какие? Надо самим придумать или как?