обчисліть значення виразу b^3+c^6,якщо b=-2, то c=-1
Обчисліть значення виразу b^3+c^6,якщо b=-2, то c=-1
Знайдіть значення виразу с(b-3a),якщо а= -1,4;b=2.8 ;c=1.8
знайдіть значення виразу с(b-3a),якщо а= -1,4;b=2.8 ;c=1.8
Знайти значення виразу (3·b-3a)²·1/(3a²-3b²) при a=7; b=3
Знайти значення виразу (3·b-3a)²·1/(3a²-3b²) при a=7; b=3
Знайти значення виразу (b3+1)(b6-b+1)-b9-b при b=1,7 b3 — в 3 степені
Знайти значення виразу
(b3+1)(b6-b+1)-b9-b при b=1,7
b3 — в 3 степені
(B-3)-b+3 при b=-5,6
(b-3)-b+3 при b=-5,6
1. Знайдіть значення виразу: (6ab — b)/(5a + b) * (25a ^ 2 — b ^ 2)/(6a — 1) якщо a = 1, 2 b = 6;
1. Знайдіть значення виразу: (6ab — b)/(5a + b) * (25a ^ 2 — b ^ 2)/(6a — 1) якщо a = 1, 2 b = 6;
Знайти значення виразу: 2a + b, якщо a= -5,5, b=13
Знайти значення виразу:
2a + b, якщо a= -5,5, b=13
Найдите значения выражения 16a^-2b^5 при a=-35,b=4
Найдите значения выражения
16a^-2b^5 при a=-35,b=4
Знайдіть значення виразу: 1) 2а +b+2a^2+ab, якщо а= -3, b = 4; 2) 3x^3 -x^2 — 6х + 2, якщо x= 2/3
Знайдіть значення виразу:
1) 2а +b+2a^2+ab, якщо а= -3, b = 4;
2) 3x^3 -x^2 — 6х + 2, якщо x= 2/3
Найдите значение выражения 8a/a2-b2+8/b-a при a=-3,b=-2 (Если что a2-b2, это в степени)
Найдите значение выражения 8a/a2-b2+8/b-a при a=-3,b=-2
(Если что a2-b2, это в степени)
Знайдiть значення виразу. 2^3-4^2+(-1)^7
Знайдiть значення виразу. 2^3-4^2+(-1)^7
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
b^3 + c^6
-2^3 + -1^6 = -8 + 1 = -7