Какая основная мысль текста «Молния» Татьяна Шорыгина.
Пожалуйста помогите!
Дам 30 баллов
Пожалуйста помогите! Основная мысль болгарской народной сказки «Слепой Змей» даю 10 баллов!
Пожалуйста помогите! Основная мысль болгарской народной сказки «Слепой Змей» даю 10 баллов!
Срооочно даю 50 баллов Обсяг -1 сторінка. Вимоги : 3 абзаци: Вступ,основна частина та кінцівка. Тему…
Срооочно даю 50 баллов
Обсяг -1 сторінка.
Вимоги : 3 абзаци: Вступ,основна частина та кінцівка.
Тему обирають,яка сподобається
Письмовий твір-роздум за творами В. Нестайка, Я.Стельмаха, Л.Ворониної. «Якою має бути дружба», «Добро, вічність і краса – основа життя людини на землі», «Книга в моєму житті»
Срочно! Даю 100 балов Теми кр:1. Чи пов’язані між собою бароко і класицизм?(ваша думка).2.Яким чином…
Срочно! Даю 100 балов
Теми кр:1. Чи пов’язані між собою бароко і класицизм?(ваша думка).2.Яким чином турецька тема прозвучала у п’єсі Мольєра? 3.Які труднощі чекали на Мольєра під час роботи над комедією? 4. У чому сенс назви твору? 5.Що сподобалося і НЕ сподобалося у п’єсі?
2) Чому Анна Гавальда назвала твір «35 кіло надії». Доведіть свою думку. ДОПОМОЖІТЬ ДУЖЕ ТРЕБА ДАЮ 55…
2) Чому Анна Гавальда назвала твір «35 кіло надії». Доведіть свою думку. ДОПОМОЖІТЬ ДУЖЕ ТРЕБА ДАЮ 55 БАЛІВ!
Воспитанная лошадь (1) В нашу квартиру Лошадь пришла. (2) Воспитанная Лошадь (3) У двери сняла (4) Пальто…
Воспитанная лошадь
(1) В нашу квартиру Лошадь пришла.
(2) Воспитанная Лошадь
(3) У двери сняла
(4) Пальто и галоши.
(5) Она по пути не задела
(6) Стола,
(7) Не опрокинула
(8) Стула.
(9) Она осторожно ко мне подошла
(10) И копыто своё протянула.
(11) А после
(12) Со мною, с Петей и Катей
(13) Лошадь пила чай!
(14) Не пролила ничего невзначай
(15) И не запачкала
(16) Скатерть.
(17) Сидела спокойно,
(18) Громко не ржала
(19) И блюдечко
(20) Правым копытом держала.
(21) Но вот она вытерла губы салфеткою,
(22) Сказала «спасибо»
(23) С учтивостью редкою.
(24) Потом, обратившись тихонько
(25) К соседу,
(26) Сказала:
(27) – Простите,
(28) Я скоро уеду.
(29) Дома остались
(30) Мои жеребята!
(31) И я беспокоюсь:
(32) Мои же ребята! –
(33) В передней надела
(34) Пальто и галоши,
(35) Сказала всем «до свидания»
(36) И по ступенькам
(37) Ушла от нас Лошадь
(38) Отличного воспитания.
(39) И долго с балкона
(40) Махали мы Лошади,
(41) Которая чинно
(42) Ступала по площади.
Напишите через запятую номера строк, в которых использованы дактилические рифмы.
ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
Выпишите из строк 21-30 слово, этимологически родственное слову ворот, в той форме, в какой оно стоит в тексте.
ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
Выпишите из строк 21-30 слово, этимологически родственное слову сидеть, в той форме, в какой оно стоит в тексте.
ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
Выпишите из строк 35-42 слово, этимологически родственное слову пища, в той форме, в какой оно стоит в тексте.
ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
Выпишите из строк 35-42 слово, этимологически родственное слову плоский, в той форме, в какой оно стоит в тексте.
ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
Выпишите из строк 11-16 слово, стоящее в винительном падеже, но не имеющее ни числа, ни рода, в той форме, в какой оно стоит в тексте.
ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
Выпишите из строк 5-28 все глаголы, у которых в данной форме корень состоит из двух букв в последовательности «согласный – гласный». Глаголы выписывайте в той форме и в той последовательности, в какой они употреблены в тексте.
ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
Выпишите из строк 1-10 имена существительные, не относящиеся ни к первому, ни ко второму, ни к третьему склонению, в той форме и в той последовательности, в какой они употреблены в тексте.
ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
Выпишите из строк 29-42 глаголы, у которых в данной форме есть значение времени и числа, но нет ни значения лица, ни значения рода.
ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ
Даю 70 балов! Написати твір-роздум «З чого сміється Мольєр у комедії «Міщанин-шляхтич»? (Обсяг 12-15…
даю 70 балов!
Написати твір-роздум «З чого сміється Мольєр у комедії «Міщанин-шляхтич»? (Обсяг 12-15 речень)
Дам 60 баллов анализ произведения Лермонтова «Мцыри» СРОЧНО!8-7 предложений
Дам 60 баллов анализ произведения Лермонтова «Мцыри»
СРОЧНО!8-7 предложений
ДАЮ 30 БАЛЛОВ! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ С ЛИТЕРАТУРОЙ ПРОИЗВЕДЕНИЕ:»ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» ВСЕ ОТВЕТЫ (вместе…
ДАЮ 30 БАЛЛОВ!
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ С ЛИТЕРАТУРОЙ
ПРОИЗВЕДЕНИЕ:»ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ»
ВСЕ ОТВЕТЫ (вместе взятые)НА 1 СТРАНИЦУ
СРОК:ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!)))))
50БАЛЛОВ! ПОМОГИТЕ С ЛИТ-РОЙ. Сочинение 5-10 предложений на тему Грой нашего времени начинающийся со…
50БАЛЛОВ!
ПОМОГИТЕ С ЛИТ-РОЙ.
Сочинение 5-10 предложений на тему Грой нашего времени начинающийся со слов «МЕНЯ УДИВИЛО.»
Сочинение! свобода-элемент счастья ПОЖАЛУЙСТА даю 30 баллов!
сочинение!
свобода-элемент счастья
ПОЖАЛУЙСТА даю 30 баллов!
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Мысль та, что во время молнии нельзя под деревом стоять. Ведь молния это электрический разряд большой мощности. Может и дерево свалить.
Ответ:
четатам четотам четотам если бы вы были счастливы вместе в этом мире были люди добрые и они бы хотели жить вместе