Автор: maynastya4
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Найдите и исправте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях) запишите исправленые варианты предложений.
1)подходя к дому, мне встретился одноклассник
2)по окончанию концерта мы прошли за кулисы
3)испуганная собакой кошка быстро забралась на дерево
4)удобно расположившись в кресле, он начал свой рассказ
Автор: ameliya95
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО .
Укажите количество грамматических основ в предложении 34 .
А ночью разверзлись с треском неба , зашумел ливень , и я , проснувшись , лежала как во сне и не верила своим глазам и ушам .
Автор: polyanamarina2006
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
пад каждым словом напишите, какой частью речи оно являе
тся напишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в
предложении.
У костра на траве спала собака пастуха.
Автор: 7881635
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Расставьте в предложениях запятые(если необходимы)
1. Отдохнувшие за зиму птицы возвращаются скорее домой.
2. Просыпаясь рано утром тебя будят и встречают солнечные лучи, которые так старательно проникают в окна
Автор: leila900
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
однажды вечером мы сидели у костра
сделайте синтаксический разбор предложения
Автор: 13veraena3443
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Граматическая основа в предложение
Около речки стеной стоял густой лес.
(найти главные члены предложения)
! ПОЖАЛУЙСТА! ! СРОЧНО!
Автор: slovohotnovakat
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте предложение, исправь ошибку, запиши предложение правильно.
Под двором лаял пёс.
Володя ловил рыба.
Плыла Сергей на лодка.
Давно наступил тёмное ночь.
Автор: vikamart2005
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Все леса хороши с их грибным воздухом и шелестом листьев.
2) Папа пригладил волосы девочки и вышел из комнаты.
3) Что будем делать ребята?
4) Мы долго шли по лесу и наконец добрались до сказочной избушки.
Автор: Лиза4156
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Кто поможет? пожалуйста очень надо.
Перепишите предложения, подчеркните грамматические основы и выделите союзы.
1. За окном медленно падал снежок, и снежный, ясный свет лежал на стенах комнаты.
2. Солнце закатилось, и над городом стояла золотистая пыль.
3. В окно хлестал дождь, а здесь было тепло и уютно.
4. Она приходила ко мне каждый день, а ждать я начинал её с утра.
5. Ни солнца мне не виден свет, ни для корней моих простору нет.
6. Рассказчик замер на полуслове, мне тоже послышался странный звук.
7. Я жил тогда с бабушкой, она тоже перед сном рассказывала мне сказки. 8. Они не пришли, да мы и не считали себя вправе их ждать.
Автор: karlinaalina2012
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Из предложения выпиши (с большой буквы без точки в конце и в употреблённой форме) слово с приставкой при–.
(Если такого слова нет, запиши без точки в конце «Нет».)
Попросту ему было скучно стоять одному всю ночь под ивой и прислушиваться, не ржёт ли где–нибудь его приятель, гнедой одноглазый конь
Спишите предложение, выделите грамматическую основу и подчеркните все второстепенные члены предложения.
Ночью (-.-.-) собака подкралась (=) к заснувшей (~~~) даче (-.-.-) и (союз, не ЧП) бесшумно (-.-.) улеглась (=) на свое (~~~) место (-.-.-) под террасой (-.-.-).
****
Грамматическая основа выделена шрифтом: подлежащее и сказуемое (=).
Второстепенные члены указаны в скобках: определение (~~~) и обстоятельство (-.-.-).