Автор: nurdanausenbay28
Предмет: МХК
Уровень: 5 - 9 класс
Найди наиболее интересные, на твой взгляд, загадки, прибаутки, пословицы и поговорки, а также народные песни к празднично- му действу, например «Посиделки» (которые можно разыграть на уроке).
Оценки
3 и меньше -1
4-6 -2
7-9 -3
10-13 -4
14-16 -5
Автор: kremneva2000
Предмет: МХК
Уровень: 5 - 9 класс
10 вопросы про портрет придумать !
СРОЧНО
Автор: vvkaminskaya
Предмет: МХК
Уровень: 5 - 9 класс
Які ти знаєш основні принципи та правила дизайну? Даю 20 балів ! будь ласка
Автор: nastiaslivka673
Предмет: МХК
Уровень: 1 - 4 класс
Вопросы: 1. Что такое стилизация? 2. Назовите этапы создания декоративного натюрморта 3. Чем декоративный натюрморт отличается от реалистичного?
Автор: zlatazarovskaya
Предмет: МХК
Уровень: 5 - 9 класс
Прошу швидше й зарання дякую♡
Дослідіть роботу Клода Моне «Сніданок» давши відповіді на запитання.
1) Який сюжет картини? Які елементи про це свідчать? (яка погода, пора дня, де відбувається момент, які фігури можна побачити тощо).
2) Що таке пленер? Чи можна вважати, що ця робота виконана на пленері?
3) Які риси цієї роботи свідчать про те, що художник імпресіоніст?
4) Які враження у вас виникають після вивчення картини?
(Картина прикріплена)
Автор: MilanaMat
Предмет: МХК
Уровень: 5 - 9 класс
Опишите картину по плану:
1.Название картины.
2.Когда она была создана?
3.Что на ней изображено?
4.Какое впечатление произвела на вас эта картина?
Требуется помощь, помогите пожалуйста.
Автор: zdx3034
Предмет: МХК
Уровень: 5 - 9 класс
Дам 20 баллов!
СРОЧНО!
Кто из учёных физиков предложил наиболее подходящую форму цветовой систематики:
Выберите один ответ:
a. Этторе Майорана
b. Отто Рунге
c. Эрнест Резерфорд
d. Роберт Бойль
Автор: JesGreater
Предмет: МХК
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите составить описание любой мечети. 9 класс
Автор: DamirkaTop
Предмет: МХК
Уровень: 5 - 9 класс
Какие основные линии существуют при выполнения портрета?
Автор: egormakarov366
Предмет: МХК
Уровень: студенческий
Начертите фронтальный разрез , покажите как будет выглядить разрезанная деталь ( предмет черчение )
Ответ:
Цель размерного чертежа — передача размерных и геометрических характеристик объекта, который изображен на чертеже, для того, чтобы объект мог быть изготовлен, собран или установлен в соответствии с заданными требованиями.
Наиболее распространенные размеры на чертеже — это линейные размеры (длина, ширина, высота), углы, диаметры, радиусы, окружности, дуги, выступы и прочие геометрические параметры.
Элементы размерного чертежа включают: размеры, линии размеров, текст размеров, линии разреза, центры окружностей, дуги и углы.
Четыре типа двухмерных рисунков — это плоские чертежи (2D), перспективные (3D), изометрические и ортографические.
Элементы правил в размерах включают: правило первой касательной, правило второй касательной, правило промежуточного размера и правило четвертой касательной.
Пять основных типов размеров — это линейные размеры, угловые размеры, диаметры и радиусы, дуги и окружности, а также размеры выступов и вырезов.
Два основных метода определения размеров — это метод функционального размерирования (Functional Dimensioning and Tolerancing, FDT) и метод геометрического размерирования (Geometric Dimensioning and Tolerancing, GDT).
Измерения работают путем сравнения размеров объекта с известным стандартом, используя различные измерительные инструменты, такие как штангенциркуль, микрометр, измерительная лента и прочие.
Обычно люди могут видеть и измерять объекты в трех измерениях (длина, ширина, высота).
Высшие измерения — это концепция в теоретической физике, которая предполагает существование дополнительных измерений к нашим трех пространственным измерениям. Однако, пока не существует никаких экспериментальных доказательств для подтверждения существования высших измерений.