Автор: SasukeKun77
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
С каким явлением природы лирический герой стихотворения сравнивает процесс написания стихотворения и почему? К.Д. Бальмонт
Автор: Dendylife
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Кто такое поэт и для чего нам нужны поэты?
Автор: povista21
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите пожалуйста разобрать стихотворения по средствам выразительности (метафора,эпитет и тд.)
Автор: mishsvyat
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Какие образы в прочитанных вами стихотворениях помогают создать картину необъятной шири , размаха и стремительного движения России?
Автор: 1234554321уа
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
что сближает поэзию акмеистов с поэзией символистов? срочно!
Автор: vadik81
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
определите идею стихотворение сформилуйте её письминно
Автор: ushanaevaval2008
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте стихотворение М. Джумагазиева. Представьте в своём вообра.
жении описанные поэтом чудеса. Подумайте, с какой интонацией надо чи
тать разные фрагменты произведения. Определите темп, силу голоса; рас.
ставьте логические ударения, паузы. Найдите рифмопары в стихотворении.
Автор: shmakovstepa
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Бьется в тесной печурке огонь, На поленьях смола, как слеза, И поет мне в землянке гармонь Про улыбку твою и глаза. Про тебя мне шептали кусты В белоснежных полях под Москвой. Я хочу, чтобы слышала ты, Как тоскует мой голос живой. Ты сейчас далеко-далеко. Между нами снега и снега. До тебя мне дойти нелегко, А до смерти — четыре шага. Пой, гармоника, вьюге назло, Заплутавшее счастье зови. Мне в холодной землянке тепло От моей негасимой любви.
1)какое настроение преобладает в этом стихотворении как поэту удаётся передать это настроение?
2)что можно сказать о герое этого стихотворения? что нового добавляют к его характеристике известные вам исторические факты и факты биографии поэта?
Автор: jakel0
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
в стихотворении на дороге использован ряд художественных приёмов, придающих тексту особую выразительность и точность поэтического звучания. Какие это приёмы? определите их и запишите слева-название приёма, а справа пример из текста
Автор: arbyzik86
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Коли читаєш поезію (Ти знаєшь, що ти- людина?) складається враження безпосереднього спілкування з ліричним героєм. Визначте, за допомогою яких мовних засобів В. Симоненко досягає такої спрямованості вірша на читача.
Пушкинская эпоха”, «пушкинское время”, «пушкинская пора” эти названия определенного периода истории прочно вошли в литературу, в наше сознание и употребляются для характеристики культуры 1820—1830 гг. Еще более естественны и правомерны понятия «литература пушкинского времени», «поэты пушкинской поры», «поэзия пушкинской эпохи”.