каким образом каким образом создавалось поэтическая сила и гармония стихов
Каким образом каким образом создавалось поэтическая сила и гармония стихов
С каким явлением природы лирический герой стихотворения сравнивает процесс написания стихотворения и…
С каким явлением природы лирический герой стихотворения сравнивает процесс написания стихотворения и почему? К.Д. Бальмонт
Кто такое поэт и для чего нам нужны поэты?
Кто такое поэт и для чего нам нужны поэты?
Помогите пожалуйста разобрать стихотворения по средствам выразительности (метафора,эпитет и тд.)
Помогите пожалуйста разобрать стихотворения по средствам выразительности (метафора,эпитет и тд.)
Какие образы в прочитанных вами стихотворениях помогают создать картину необъятной шири , размаха и…
Какие образы в прочитанных вами стихотворениях помогают создать картину необъятной шири , размаха и стремительного движения России?
Что сближает поэзию акмеистов с поэзией символистов? срочно!
что сближает поэзию акмеистов с поэзией символистов? срочно!
Определите идею стихотворение сформилуйте её письминно
определите идею стихотворение сформилуйте её письминно
Прочитайте стихотворение М. Джумагазиева. Представьте в своём вообра. жении описанные поэтом чудеса….
Прочитайте стихотворение М. Джумагазиева. Представьте в своём вообра.
жении описанные поэтом чудеса. Подумайте, с какой интонацией надо чи
тать разные фрагменты произведения. Определите темп, силу голоса; рас.
ставьте логические ударения, паузы. Найдите рифмопары в стихотворении.
Бьется в тесной печурке огонь, На поленьях смола, как слеза, И поет мне в землянке гармонь Про улыбку…
Бьется в тесной печурке огонь, На поленьях смола, как слеза, И поет мне в землянке гармонь Про улыбку твою и глаза. Про тебя мне шептали кусты В белоснежных полях под Москвой. Я хочу, чтобы слышала ты, Как тоскует мой голос живой. Ты сейчас далеко-далеко. Между нами снега и снега. До тебя мне дойти нелегко, А до смерти — четыре шага. Пой, гармоника, вьюге назло, Заплутавшее счастье зови. Мне в холодной землянке тепло От моей негасимой любви.
1)какое настроение преобладает в этом стихотворении как поэту удаётся передать это настроение?
2)что можно сказать о герое этого стихотворения? что нового добавляют к его характеристике известные вам исторические факты и факты биографии поэта?
В стихотворении на дороге использован ряд художественных приёмов, придающих тексту особую выразительность…
в стихотворении на дороге использован ряд художественных приёмов, придающих тексту особую выразительность и точность поэтического звучания. Какие это приёмы? определите их и запишите слева-название приёма, а справа пример из текста
Коли читаєш поезію (Ти знаєшь, що ти- людина?) складається враження безпосереднього спілкування з ліричним…
Коли читаєш поезію (Ти знаєшь, що ти- людина?) складається враження безпосереднього спілкування з ліричним героєм. Визначте, за допомогою яких мовних засобів В. Симоненко досягає такої спрямованості вірша на читача.
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Пушкинская эпоха”, «пушкинское время”, «пушкинская пора” эти названия определенного периода истории прочно вошли в литературу, в наше сознание и употребляются для характеристики культуры 1820—1830 гг. Еще более естественны и правомерны понятия «литература пушкинского времени», «поэты пушкинской поры», «поэзия пушкинской эпохи”.