Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
1) Мир оказался не таким ,каким он себе представлял.В нем не осталось место подвигу и бескорыстному добру.Его трагедия в том, что начитавшись рыцарских романов,где главное-благородство и честолюбие, он столкнулся с тем, что в реальности он живет в Испании 17 века , где всё имеет «смысл и научное обоснование» и твердый кулак.Я думаю,что старость и мельница здесь не причем.Я думаю он умер от разочарования и бессилия перед реальностью.
Он был смертельно болен
2) Дон Кихот, вернувшись домой, через некоторое время заболел горячкой, продержавшей его шесть дней в постели. Друзья послали за лекарем; тот пощупал пульс, остался им недоволен и посоветовал Дон Кихоту на всякий случай подумать о душевном здравии, ибо телесному его здравию грозит, мол, опасность.Лекарь высказался в том смысле, что Дон Кихота губят тоска и уныние. Затем он заснул, а пробудившись заявил. что разум его прояснился, и он понял, что никакой он не Дон Кихот Ламанчский, а идальго Алонсо Кехано, прозванный Добрым. После этого он продиктовал завещание, впал в забытье и через три дня умер.
Здравый смысл в конце романа побеждает, так как перед смертью Дон Кихот отрекается от фантазий, просит прощения у Санчо Пансы, желает его племяннице такого мужа, который ничего не знал бы о рыцарских романах. Автор показал, как отжившие идеалы рыцарства не выдержали столкновенья с действительностью, а герой, тот, что претендовал на роль Рыцаря Печального Образа, при каждом жизненном испытании становился неудачником. Именно образом Дон Кихота писатель предостерегает своих читателей от увлечения обманчивыми идеалами, так как это путь к разрушению личности, путь в никуда.