Анализируем и сравниваем
Сравните операционные системы. Обсудите в парах. Назовите различия.
Проанализируйте и сравните файловые системы СРОЧНО ПЖ ПОМОГИТЕ
Проанализируйте и сравните файловые системы
СРОЧНО ПЖ ПОМОГИТЕ
Напишите две основные задачи любой операционной системы
Напишите две основные задачи любой операционной системы
Анализируем и сравниваем Используя диаграмму Венна, сравни растровые и вектор- ные изображения. Какие…
Анализируем и сравниваем Используя диаграмму Венна, сравни растровые и вектор- ные изображения. Какие различия ты заметил? выполняем в тетради
Шо таке операційної системи ?2_основні компоненти ос?
шо таке операційної системи ?2_основні компоненти ос?
1.Что такое операторы сравнения 2. Перечислите оператора сравнения 3.Какие функции у условного оператора…
1.Что такое операторы сравнения
2. Перечислите оператора сравнения
3.Какие функции у условного оператора if
4. Какие дополнительные блоки можно использовать Если необходимо ввести несколько альтернативных условий
1) Даны три числа. Напишите программу, которая выводит количество одинаковых чисел в этой цепочке.
Анализируем и сравниваем Сравни рисунки, поделись своими мыслями. Какие ин- струменты были использованы?…
Анализируем и сравниваем
Сравни рисунки, поделись своими мыслями. Какие ин-
струменты были использованы?
Помогите пожалуйста
Какие данные всего сравнивать с помощью гистограммы
какие данные всего сравнивать с помощью гистограммы
Конспект на тему: Строки и операции с ними.
Конспект на тему: Строки и операции с ними.
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно…
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной a после выполнения данного алгоритма:
a := 3
b := 7
b := 9+a*b
a := b/5*a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
Знакомство с IDE Установи соответствие между арифметическими операциями»и результатом их применения…
Знакомство с IDE
Установи соответствие между арифметическими операциями»и результатом их применения к
Числам.
6**2
1
174
И 36
17%4
Назад
Кроверить
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Скільки разів буде виконано цикл for x in range (5, -2, -2) ? 1) 7 2) 4 3) 5 4) жодного разу
Скільки разів буде виконано цикл
for x in range (5, -2, -2) ?
1) 7
2) 4
3) 5
4) жодного разу
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один…
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один раз, при этом нельзя ставить рядом две гласные. Сколько различных кодов может составить Артур?
Напишите с объяснением, пожалуйста
Решите задачу. У исполнителя имеется две команды: 1. Прибавить 3 2. Отнять 1 Какое минимальное количество…
Решите задачу.
У исполнителя имеется две команды:
1. Прибавить 3
2. Отнять 1
Какое минимальное количество команд необходимо выполнить исполнителю для получения числа 9 из числа 2 Выберите один ответ:
a.5
b.2
c.7
d.3
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school. First…
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school.
First ask for the user’s role at the school. They can be a student, administrator, or a teacher. (And remember that capitalization is important! ‘Student’ is not the same as ‘student’.)
Example 1: Administrator or Teacher
For example, if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: teacher
This should be the output:
Administrators and teachers get keys!
Example 2: Student
And if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: student
This should be the output:
Students do not get keys!
(Note: You should also be able to handle a situation where the user enters a value other than administrator, teacher or student and tell them they must be one of the three choices!)
Example 3: Other
If they input anything else:
Are you an administrator, teacher, or student?: secretary
This should be the output:
You can only be an administrator, teacher, or student!
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал…
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel
Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. За каждый проданный экземпляр газеты «Известия Цветочного города» он получал 10 монет. За каждый экземпляр «Технической газеты Винтика и Шпунтика» — 7 монет. За каждый экземпляр «Медицинских новостей доктора Медуницы» — 8 монет. В понедельник он продал 8 экземпляров Известий, 7 экземпляров Технической газеты и 5 экземпляров Медицинских новостей. Во вторник было продано 13 экземпляров Известий, 4 экземпляра Технической газеты и 8 экземпляров Новостей. В среду — 10 Известий, 10 Технических и 12 Новостей. В четверг — 8 Известий, 7 Технических газет и 15 Медицинских новостей. В пятницу — 10 штук Известий, 5 штук Технических и 8 штук Медицинских. В субботу — 9 Известий, 13 Технических газет и 8 Медицинских новостей. В воскресенье — 5 экземпляров Известий, 6 экземпляров Технической и 9 экземпляров Медицинской.
Сколько экземпляров каждой газеты Незнайка продавал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он зарабатывал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он получал за продажу каждой газеты за всю неделю?
КАКУЮ ФОРМУЛУ НАДО ПИСАТЬ В ПУСТЫХ ЯЧЕЙКАХ? (Знаю, что должна быть формула Сумма произведений) ПИШИТЕ ФОРМУЛУ ПОДРОБНО, ПОЖАЛУЙСТА
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a. Це думка, яку може висловлювати людина b. Це речення, яке містить…
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a.
Це думка, яку може висловлювати людина
b.
Це речення, яке містить твердження про певний об’єкт або про зв’язки між об’єктами
c.
Фрагмент алгоритму, який містить послідовність команд, яка виконуватиметься вказану кількість разів
d.
Алгоритм, який обирає сценарій роботи в залежності від умови
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2)…
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2) конец
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Ответ:
На первой картинке(если перевернуть изображение) -Эта однозадачная система которая может выполнять только одну задачу
.
На второй картинке (значок Windows)- Она может выполнять несколько задач.
На третей картинке-Это новый значок Windows тоже выполняет много функций.
Сравнение: На первой картинке, это выполнять только одну функцию, а на двух ниже картинок они выполняют много функций.